#2432365

Добрый день! Помогите советом, плз., возможно ли установить б/у кондиционер Samsung SH 09 ZS8, был куплен в 2003г., использовался 1 год, потом я переехала в другую квартиру и он стоял упакованный около 6 лет. Звонила в несколько контор, установщики советуют купить новый, говорят, неизвестно заработает или нет.
Заранее благодарю за Ваши советы.
С уважением, Лара 8 916 241 79 77

P.S. Если установка возможна, прошу позвонить и озвучить стоимость работ.

Лотерея...

Неизвестно как производился демонтаж, и в каком состоянии уже тогда находился кондиционер.
Может запуститься, может, нет. В лучшем случаи после монтажа может понадобится только дозаправка, в худшем демонтаж и дорогостоящий ремонт.
Также не известно сколько он сможет прослужить после повторной установки.

Лучше купить новый кондиционер или перед установкой отвести в сервисный центр на диагностику

Evgeniy написал :
отвести в сервисный центр на диагностику

Последнее +1

Himon написал :
Сообщение от Evgeniy
отвести в сервисный центр на диагностику
Последнее +1

А смысл ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
А смысл ?

Навалить денег за диагностику мастерам, быть уверенным в исправности/неисправности оборудования. Подскажите, а сколько может стоить подобная диагностика?

Не давно столкнулись с "квалифицированной" диагностикой кондиционеров в сервисе при Экспоцентре на Красной Пресне, мало того, что эти уроды при демонтаже не заглушили порты шайбами (из-за этого больше половины хладагента добросовестно ушло в атмосферу), так эти выродки ещё и не удосужились отмыть блоки, тупо про хранив их на складе ...

Вот и думайте, для чего это надо ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
Не давно столкнулись с "квалифицированной" диагностикой кондиционеров в сервисе при Экспоцентре на Красной Пресне, мало того, что эти уроды при демонтаже не заглушили порты шайбами (из-за этого больше половины хладагента добросовестно ушло в атмосферу), так эти выродки ещё и не удосужились отмыть блоки, тупо про хранив их на складе ...

Вот и думайте, для чего это надо ...

О, еще один полезный пост. А что закрытые краны НБ не держат фреон? Ну я шайбочки не выкидывал, на всякий пожарный. Сколько нужно времени, чтоб из закрытых кранов выветрилось 50% фреона?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Бориска66 написал :
так эти выродки ещё и не удосужились отмыть блоки, тупо про хранив их на складе ...

Борис , ну зачем так грубо ? ведь это диагностика , а не сервис была - вы же сами пишете...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Himon написал :
О, еще один полезный пос. А что закрытые краны НБ не держат фреон?

неа не держат , чем кондер китайскее тем хуже держат краны...

А по делу, Бориска, помогли бы девушке!

ломастер написал :
Борис , ну зачем так грубо ? ведь это диагностика , а не сервис была - вы же сами пишете...

Это я ещё мягко, ихнему инженеру досталось по серьёзнее, он от туда с красными щеками и ушами уходил, как сорванец ...

Дело в том, что я например не представляю как правильно про диагностировать оборудование имеющее забитые теплообменники ...

ломастер написал :
неа не держат , чем кондер китайскее тем хуже держат краны...

Не имеет значения какой, Китайский, Японский, Турецкий, Корейский и т.д., не держат и всё тут ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

ломастер написал :
неа не держат , чем кондер китайскее тем хуже держат краны...

Млин, а на балонах углекислотных держат, а там если не ошибаюсь 40 атм...

Бориска66 написал :
Дело в том, что я например не представляю как правильно про диагностировать оборудование имеющее забитые теплообменники ...

За бОльшие бабки и не такое возможно

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Бориска66 написал :
Дело в том, что я например не представляю как правильно про диагностировать оборудование имеющее забитые теплообменники ...

как как - залил по весам стандарную порцию , охлаждает - все диагностика проведена ...
За помыть это по другому прайсу...

Himon написал :
Млин, а на балонах углекислотных держат, а там если не ошибаюсь 40 атм...

А на азоте и кислороде 140, и что ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
А на азоте и кислороде 140, и что ?

Уроды эти производители, даже краны нормальные прикрутить не могут. Себестоимость глядишь на доллар вырастет, етож на 100$ надо будет цену готового продукта поднять, не - это не годится. Упаковать кондиционер должным образом тоже не могут.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Бориска66

Бориска66 написал :
Не имеет значения какой, Китайский, Японский, Турецкий, Корейский и т.д., не держат и всё тут ...

А вы трассы на VRV отдельно от наружников пресуете ?
там краны обычно хорошие - шаровые.

ломастер написал :
А вы трассы на VRV отдельно от наружников пресуете ?
там краны обычно хорошие - шаровые

Не подкалывай, не стоит, не первый день замужем, азот перетекает через них как два пальца ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Бориска66 написал :
Не подкалывай, не стоит,

да я не подкалываю, просто спросил...

ломастер написал :
да я не подкалываю, просто спросил...

Ну тогда через шаровики ещё больше чем через обычные манжеты свищет, это я про азот ...
В любом случае нельзя в VRF давить сильно азотом при состыкованных магистралях и наружках ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Демонтировали мастера, которые его устанавливали.

Himon написал :
помогли бы девушке!

Стоит всё-таки рискнуть, или однозначно не связываться с б/у техникой?

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Lara написал :
Стоит всё-таки рискнуть, или однозначно не связываться с б/у техникой?

Ставьте- какой тут риск, надо просто монтажников нормальных, а не интернет-профессионалов.

Спасибо большое за Ваши ответы, тему можно закрыть.
С Уважением, Лара.

Lara написал :
С Уважением, Лара.

Вот и поговорили ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...