#2433720

Собственно - варить 1/2" оцинковку или лучше муфту на лен+сурик посадить?

Суть вопроса наглядно на картинке )))

Регистрация: 05.01.2011 Салехард Сообщений: 377

Если есть возможность не варить,зачем варить? Муфта и лён-сурик, и бочонок нужной длины и фсё.,а если варить так срезать нафиг ,заглушить(отшлифовать нарядно и закрасить) и ниже опустить как надо

Реклама
Скидка 20% на Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Я встретил два противоположных мнения:

  1. до шарового крана мол не должно быть резьбового соединения
  2. оцинковку не желательно варить - цинк слазит внутри и снаружи на 40 см ((

Значит скорее всего варить не буду, жду еще кто что думает )))

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

hun7er написал :

  1. до шарового крана мол не должно быть резьбового соединения

и сам кран приварить...

hun7er написал :

  1. оцинковку не желательно варить - цинк слазит внутри и снаружи на 40 см ((

Брехня.
В месте сварки слазит...

Советские сантехники всегда считали, что оцинковку варить - только портить. В месте сварки ржавеет быстрее дешёвой чёрной трубы.

Регистрация: 05.01.2011 Салехард Сообщений: 377

hun7er ,ну выгорает сантимов десять,зависит от диаметра трубы и сварщика соотетственно, качественный сварочный стык будет гнить -ну очень долго ,дольше чем сама труба по любому-ибо состав металла в стыке совсем другой по моему разумению, мы на работе варим в основном,где есть возможность собираем. Противникам сварки оцинковки- а как же быть с трассами из оцинковки(водоводы) которые свариваются, не могу себе представить как 159 трубу на резьбах собрать

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

Брейгель написал :
Советские сантехники всегда считали, что оцинковку варить - только портить. В месте сварки ржавеет быстрее дешёвой чёрной трубы.

Нынешние строители придерживаются другого мнения. Стояки делают на оцинковке сваркой.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

alexutel Ну хоть кто-нибудь бы сварил кусок оцинковки 1/2 или 3/4 разрезал бы вдоль болгаркой и сфотографировал. А то столько споров....

hun7er написал :

  1. до шарового крана мол не должно быть резьбового соединения

ошибочно,вы видимо слышали звон ,но не знали где он

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14035

SVKan написал :
В месте сварки слазит...

Сантиметра на три в обе стороны от шва.

Брейгель написал :
В месте сварки ржавеет быстрее дешёвой чёрной трубы.

Так же ржавеет, как и шов на обычной черной трубе.