Регистрация: 19.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34
#2442805

Сорвана резьба в алюминиевом корпусе редуктора, масло заливное отверстие, масло сочиться. Чем восстановить резьбу? Высокой температуры и давления нет.

Регистрация: 16.01.2010 Кокшетау Сообщений: 575

Остатки резьбы прогнать метчиком,потом на пробку подмотать сантехническую фумленту и закрутить,без фанатизма.А лучше перерезать резьбу,и новую пробку сделать.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

borodda написал :
..лучше перерезать резьбу,и новую пробку сделать..

..не всегда получится - пробки с конической резьбой бывают. Закрутить с любым маслостойким автогерметиком и не мучаться..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

lmv36 написал :
Сорвана резьба в алюминиевом корпусе редуктора, масло заливное отверстие, масло сочиться.

если пробка держится на резьбе и не вываливается - как уже советовали - фум лента.

lmv36 написал :
Чем восстановить резьбу?

Ни чем.
Заварить -рассверлить,нарезать новую резьбу.
Рассверлить под резьбу следующего размера.
Изготовить ввертыш...
И наконец-тупо закрутить на резьбовой фиксатор слабой фиксации;и герметично будет и болт не открутится,не потеряется.

lmv36 Сорвана резьба в алюминиевом корпусе редуктора
Попробуй на резьбу пробки намазать "холодную сварку" и закрутить в корпус .

А после холодной сварки как снова потом масло заливать? Если пробка большая, просверлить в ней отверстие, нарезать резьбу под болт- будет "пробка в пробке".А уже потом сорванную резьбу хорошо обезжирить, и посадить на НЕРАЗЬЕМНЫЙ герметик резьбы-красный, вроде.