#2444110

нужно гнуть жесть кровельную может кто подскажет какие нить приспособы

ну неужели не кто не видел как устроены приспособы для гибки листового метала может у кого нить есть фото,просто есть листовой метал и надо его гнуть на отлив франтона и на конек крыши ну и на отливы окон тоже,листы толщиной 0.5мм длина 2.5м

Регистрация: 16.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 77

Кладешь на верстак металлический уголок, на него лист сгибаемого металла и кияночкой деревянной не торопясь проходишься.
Последний раз пробовал в 8 классе на уроке труда, больше не доводилось

CarMan написал :
на него лист сгибаемого металла

Или между двух деревянных брусков, сжатых струбцинами.

CarMan написал :
Кладешь на верстак металлический уголок, на него лист сгибаемого металла и кияночкой деревянной не торопясь проходишься.

это понятно сам гнул также хочется чтоб ровно было метал крашеный.
просто гнут же както чтобы как заводские отливы были не обязательно киянкой думаю какой нить пресс или типа станочка изготовить


вот чтото нашел очень интересно наверно его и буду ваять

Регистрация: 16.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 77

идея хороша, о результатах отпишитесь

Мостовик написал :

вот чтото нашел очень интересно наверно его и буду ваять

Жаль, что Вы далековато. У нас такой возле мастерской стоит. Только "прижим" и "обжимной пуансон" из толстой профильной трубы сделаны.

biv написал :
Жаль, что Вы далековато. У нас такой возле мастерской стоит.

как он в деле может пользовались и чтото хотели бы изменить? сегодня набрал материал кое какой завтра планирую начать сборку

Пользовался. Зазор между основанием и обжимным пуансоном должен быть минимальный, иначе тонкий материал будет недогибаться до 90 градусов и сам уголок будет скруглён. Можно чуть исправлять подкладывая или между металлом и пуансоном, или между металлом и прижимом вспомогательные полосы 1- 1.5 мм. 1.5 - 2 мм гнет хорошо. Продумайте ширину и высоту прижима, чтобы при гибке характерных деталей ( тех же отливов) можно было бы согнуть и вторую сторону( у нас широковато).

biv написал :
Продумайте ширину и высоту прижима, чтобы при гибке характерных деталей ( тех же отливов) можно было бы согнуть и вторую сторону( у нас широковато).

спасибо)))

Сваял я сей девайс длину взял 203 см основание швеллер №10 прижим уголки№№63;50 обжимной пуансон уголок№63 гнул метал оцинкованный крашеный 0,5 мм шириной 200 см,оцинкованный не крашеный 1мм ширина 200см без проблем вообще приспособой остался доволен предстоит нагнуть метров 130 жести для себя и уже есть желающие заплатить за пользование листогибом.
Автору спасибо

да, и так для информации ни киянка ни бруски ни тиски такого ровного угла не дадут если только кусками по 10-20см после слесарного инструмента (молоток киянка итд.)на металле остаются характерные следы а тут никаких следов .

сделал его за часиков 4-5 с перекурами материал весь был дома сварка, болгарка и дрель свои