Регистрация: 07.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 77
#2448296

общем простояла машина два года в гараже,Жигули.
В баке совсем не было бензина канистры тоже нет.Решил доехать до заправки купил литр бензина-растворителя в хозяйственном магазине, залил в бак,крутил стартером машина не заводится.Идут вспышки а потом пропадают мотор не схватывает.
Это что такой бензин плохой?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13993

Бензина мало- не засасывает.

Пять литров 92-го решат проблему .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

надо было шланг с бензонасоса непосредственно в бутыль пихать, а для ББ 1-2 литра только по стенкам размазать хватит.

У бензина-растворителя (П1, С2, БР-2 и т.п.) октан ниже 60...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

johnlc написал :
надо было шланг с бензонасоса непосредственно в бутыль пихать

или попробуйте непосредственно в карбюратор плеснуть , предварительно сняв воздухоочиститель .

Ant-2 написал :
У бензина-растворителя (П1, С2, БР-2 и т.п.) октан ниже 60...

Во-во

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Ну хоть как-то она должна завестись если QUOTE=Freddi Mer]Идут вспышки [/QUOTE]

Hasik74 написал :
Ну хоть как-то она должна завестись

После двух лет,необязательно-это во первых.А во вторых-это весьма экстримальные эксперименты(чтоб не было "а чёйто она загорелась" ).Техника не должна заводиться "хоть как нибудь"

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Многорук написал :
Техника не должна заводиться "хоть как нибудь"

после долгого стояния вполне .
Это потом поработает , прогреется , и будет заводится "как дизель"

да заведется жугуль на таком бензине! другое дело, что не выбираемое количество топлива в баке у Жигулей от 2 до 4 литров(в зависимости от датчика уровня топлива, а вернее, от длинны топливозаборной трубки). кстати, еще один момент. на конце топливозаборной трубки есть металлическая сеточка, похожая по конструкции на презерватив. после долгого стояния с пустым баком-могла и засорится...

RHAPSODY написал :
да заведется жугуль на таком бензине!

Так это понятно ,только зачем насиловать и себя и машинку

нормально машины ездят! что на сольвенте, что на 646.
Только 2 литра мало.Это только в разрыв шланга ставить до бензонасоса.
Ну и с подсосом аккуратно играть.

Многорук написал :
только зачем насиловать и себя и машинку

А ты думаешь, когда тебе форсунки wins ом промывают, там что-то сильно отличное от сольвента?

Tavrovod написал :
нормально машины ездят! что на сольвенте, что на 646

На этих заведется: у обоих продуктов октан за 100, но первый тяжеловат, а второй, наоборот, очень легкий. Но они - не бензин, и стоит литр такого растворителя примерно как ведро А-92. Похоже, автор темы купил сравнительно недорогой бензин-растворитель типа "Галоша", на котором движок схватывает и тут же глохнет, как и должно быть. Да и сам автор тоже заглох.

Tavrovod написал :
думаешь, когда тебе форсунки wins ом промывают, там что-то сильно отличное от сольвента?

Я,вроде как,про это не говорил.Но промывка и заводка,совсем разные вещи.Хотя наверно не для всех

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

месяц назад неудачно кончился бензин до заправки 500метров хорошо что было около литра 80 бенза которым обычно промываю всякие гайки болтики и прочую замасляную мелоч, примерно второй свежести светло коричнегово цвета - тоже сомневался заведется или нет, однако до заправки доехал. (УМЗ-4218)

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Почему

Многорук написал :
промывка и заводка,совсем разные вещи

?
На

Tavrovod написал :
wins

е машину же заводят , правда свечи потом выкидывают .

Hasik74 написал :
Почему

Сообщение от Многорук
промывка и заводка,совсем разные вещи
?

Потому что промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26835

Freddi Mer написал :
Это что такой бензин плохой?

Не плохой, просто он без "головки" - той части легкоиспаряющихся веществ, которые и ответственны за образование смеси и собственно своевременную вспышку рабочей смеси.

Freddi Mer написал :
В баке совсем не было бензина канистры тоже нет.Решил доехать до заправки купил литр бензина-растворителя в хозяйственном магазине, залил в бак,крутил стартером машина не заводится.

Бросьте маяться, идите на ближайшую заправку, купить двухлитровую бутылку воды, вылейте ее, купите два литра бензина...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Многорук написал :
промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости

когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Serg написал :
бутылку воды, вылейте ее, купите два литра бензина...

в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .

Многорук написал :
Потому что промывка не предусматривает процесс воспламенения жидкости

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Есть два мнения. Вывод один-одному из Вас хорошо помыли,другому нет...
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)

Hasik74 написал :
в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .

Вы как не в России живете. ОНИ не наливают, а кто ВАМ запретит?
Подскажу хинт-подходите к заправляющемуся УАЗику или другому авто, у которого пистолет "с другой стороны" от окошка и просите "дядь, плесни литр!".

По теме. Если ТС интресует КАК БЫТЬ ЕСЛИ....
То 100% надо достать бензина (хоть у товарища слить) и завестись.

Если его волнует ПОЛЮБОМУ НА РАСТВОРИТЕЛЕ завестись, то надо УОЗ крутить и заводить пытаться.
и наливать НЕ В БАК.а сразу в карбюратор\на всас бензонасоса.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1709

Знакомый прошлой зимой Газ-24 заводил плеская непосредственно в карбюратор 650й растворитель , схватывало моментально .

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

Никогда не считал подобный метод правильным,потому как визуально не увидишь что реально получилось(пустая трата времени и денег, ИМХО)

Tavrovod написал :
Вывод один-одному из Вас хорошо помыли,другому нет.

Я сам занимаюсь ремонтом ,и авто у меня без форсунок

Tavrovod написал :
Я даже предположить не могу-у кого чище клапана\форсунки теперь. :-)

согласен с
Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла". никакой инфы(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла) получить от такого способа не возможно. так мыть можно только профилактически. а некоторые способы-вообще наносят больше вреда, чем пользы(заливка моющих составов в бак, и дальнейшая работа на нем).

Tavrovod написал :
то надо УОЗ крутить

не надо его крутить для запуска. у растворителей детонационная стойкость ниже, поэтому УОЗ нужно крутить в позднюю сторону. а при этом двигатель "жугуля" начинает хуже заводится...

Hasik74 написал :
когда мне промывали инжектор отсоединяли штуцер от бензонасоса и подсоединяли к ёмкости с winsом и машина на нём работала.

не ездите туда больше... лучше сами снимите форсунки и промойте их на самодельном стенде.
принцип таков:убитый(но не до конца) бензонасос соединяется шлангами с топливной рампой и установленными в неё форсунками. у знакомого радиолюбителя заказываем генератор импульсов(желательно с возможностью регулирования количества) с силовыми выходами по количеству форсунок. подсоединяем этот генератор к форсункам. берем пятилитровую канистру из под масла(или любую другую емкость. в нее будем лить сольвент. на фанерке делаем скобочки для закрепления топливной рампы. под каждую форсунку ставим мензурку. собираем все до кучи, присоединяем АКб, заливаем сольвент. и запускаем "стенд".
сама промывка состоит из двух этапов:1) мензурки убираем и ставим вместо них большую емкость. промываем форсунки до появления широкого, практически газообразного конуса сольвента.2) ставим мензурки обратно, ставим в мобилке таймер(например минуту) и одновременно с запуском таймера пускаем стенд. в конце таймера отключаем аппарат и смотрим на количество топлива в мензурках. должно быть одинаково или +/- 10 %. если какая-то форса отстает, то моем её отдельно(просто отключив провода от остальных). и делаем проверку (пункт2) снова.

один нюанс: рампу лучше мыть отдельно-сняв форсунки с рампы и включив стенд без них. только смотрите, осторожно-пырскает добряче...

видите сколько нюансов. ну а как это определить на двигателе? только косвенно, через некоторое время(пока сольвент из системы не выйдет-до 3 дней), по времени открытия форсунок...

RHAPSODY написал :
согласен с
Многоруком, что мыть форсунки без снятия-"рубка бабла".

Не растекаясь мыслбю по древу опишу свое видение вопроса.

  1. Начальные условия. Убитая\бушная машина или авто "не известное никак".
    1.условный 0 км пробега. Снять проверить помыть. Убедится в "нормальности форсунок".
    2.Каждые ХХХкм (на самом деле не в километрах дело!!) вобщем как только время открытия форсунки на ХХ отличается на 0,5-1-1,5-2 (кому как религия позволяет) мс, то мыть сольвентом не разбирая. Приурочивая к замене масла. Про свечи не надо "ля-ля" нормальный сервис-мен свои "убитые" вкрутит. Чтобы Ваши не убить. :-)
    2а. Если после промывки (что бывает крааааайне редко) время впрыска не увеличилось, то форсы снять-проверить. Как правило-трупы.
    3.Кататся дальше.
    4.После 3-4-5 промывок "не снимая" появятся симптомы, при которых придется снимать и "проверять\мыть визуально."

В общем получается, что на каждые три четыре промывки одна со снятием.

RHAPSODY написал :
(ни степени очистки-равно как и степени начального загрязнения, ни баланса форсунок, ни конуса распыла

Степень очистки ЕСТЬ.
Начальная степень ЕСТЬ.
Баланс форсунок.... Тут сложнее. На ВАЗе "общее". На иномарках-сильно зависит от машины. Как правило по отдельности видно. (Для тех, кто скажет "ВОООООТ ВИИИДИШЬ!" отвечу "какая вероятность того, что в ПЕРВЫЙ раз Вы проверили форсы все ОКЕЙ, а через 20 тыс км ФИГАК и одна сдохла ТАКИМ ОБРАЗОМ, что ехать-не едет, а вот общее время в норме и вы это провтыкали???)

Конус распыла. Да. Его нет.
Часто Вы видели машины, у которых все параметры в норме (в интервал между снятиями) , едут отлично-форсунки вынимаешь ФИГАК, а факел не в норме?

В общем, если делать себе любимому и знаешь "исходные данные", то как раз мыть с выниманием-развод на время. Деньги не считаем. :-)
Мой каждые 10 тыс и ездий, пока "не встанет"-не сдохнет одна форсунка.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26835

Hasik74 написал :
в пластик на АЗС бензин не наливают , только в металлические ёмкости .

Что за руку схватят?
Я наливал, никто не спрашивал (нужен был бензин для бензопилы).

2 Tavrovod в общем идея понятна. но вот кто скажет-как сольвент отразится на работе катализатора? и на сколько хватит его, уже обработанного сгоревшей гадостью с клапанов, впускного коллектора и собственно самого сольвента?

RHAPSODY написал :
но вот кто скажет-как сольвент отразится на работе катализатора?

Ничего не скажу. Снимают все обычно катализаторы "шоб ехать шыбче!" :-)

Tavrovod написал :
Снимают все обычно катализаторы

Нееа,как раз обычно их меняют,а не снимают

Tavrovod написал :
Снимают все обычно катализаторы "шоб ехать шыбче!"

но Вы же раньше это не написали! да и не все готовы выложить некую, не маленькую, сумму денег на перепрошивку контроллера, чтобы откорректировать показания второго лямбда-зонда(если он есть), после снятия катализатора и замены его прямотоком. чичас дешевле новый кат купить(имеется ввиду для автопрома СНГ-прим. автора).