Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352
#2448370

Для откручивания колёс на грузовиках и других крепёжных элементов
есть в продаже ручные гайковёрты,называемые в народе - "мясорубка".
Данное изделие производит вечный друг и товарищ - Китай.
Усилие создаваемое этими приспособами 200-300 кг.метр.
Кто пользовался "мясорубками" поделитесь мнением о их надёжности и пользе.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

там просто редуктор что ли? Как работает?
Если просто редуктор, то в чём смысл? Чтобы на закисшем болте покрутиться, как космонавт на цетрифуге?
Упираться-то во что, чтобы самого оператора не свернуло набок?

n-p-n написал :
Чтобы на закисшем болте покрутиться, как космонавт на цетрифуге?
Упираться-то во что, чтобы самого оператора не свернуло набок?

упирается в соседнюю колесную гайку

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

n-p-n написал :
Если просто редуктор, то в чём смысл? Чтобы на закисшем болте покрутиться, как космонавт на цетрифуге?
Упираться-то во что, чтобы самого оператора не свернуло набок?

Вернее всего там 2-3 ряда планетарных рудукторов,начальное усилие на выходе увеличивает в несколько раз.
Чтоб вся эта хрень не крутилась как космонавт,есть упор (такая железяка сбоку с дырочками) им и надо упирать в соседнюю гайку,или в ещё что-то.
Вещь очень полезная.

Ниразу не видел. Но вещь интересная. надо будет присмотреться.

Вот как работает подобная штука от фирмы Beta.

Регистрация: 16.11.2010 Новосибирск Сообщений: 100

а вот, что фирма ВЕТА предлагает для полного комплекта к набору по откручиванию колес.

Кто от этой опции откажется? Кто с "мясорубкой" лучше сможет справиться?

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

Пинни Вух написал :
Вот как работает подобная штука от фирмы Beta.

Во-первых цена этой штуковины от "Beta" наверное будет в районе 20 - 30 тыр.,а во-вторых там всего один пранетарный ряд,а значи усилие будет в несколько раз
меньше чем у китайцев.Цена китайских штуковин 1,5 - 2 тыс.руб.

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

[

alvm-2010 написал :
а вот, что фирма ВЕТА предлагает для полного комплекта к набору по откручиванию колес.

Если работать "мясорубкой" то и на подруг силы останутся.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

МУЛЬТИК написал :
во-вторых там всего один пранетарный ряд,а значи усилие будет в несколько раз
меньше чем у китайцев.

Я бы не очень рассчитывал на рабочие качества китайской дешёвки. Хотя если Бета стоит 20-30 тыс, то я бы подумал о хорошем ударном гайковёрте.

in my humble opinion

Сталкивался с такими. Вещь!!! Но больше применима для пользователей большегрузного транспорта (колесные гайки, прочий крупнокалиберный крепеж). Мостовые констркции на высокопрочном крепеже собирать милое дело. В принципе все крупные изготовители инструмента такие девайсы могут делать. Смотрел каталог TONE: у них даже такой сетевой есть.
Ручной тоже есть: усилитель крутящего момента. Вход 1/2", выход 1", коэффициент усиления =9, входной максимальный момент 311 Н*м, выходной 2800 Н*м. Вес 6,7 кг.
Вставляешь динамометрический ключ на вход, и вот оно, счастье...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

kluchnik написал :
Мостовые констркции на высокопрочном крепеже собирать милое дело.

Там болтов тонны... Пневматикой их крутят, с дотяжкой вручную тарированным динамометрическим и маркировкой контроля. Хотя раньше вообще клепали и грели заклёпки прямо на месте

in my humble opinion

На ЗМК (заводе) вручную их крутят, протягивают динамометрическим ключем. мостовая инспекция взирает... А на монтаже - да кто его смотрит... А прочие металлоконструкции на крепеже? Кстати, сами изготовители сиих приспособ заявляют погрешность при серийном заворачивании в плюс-минус 5%. А это серьезно... (Если память не изменяет, то сурьезная динамометрика имеет погрешность в 3%).

Регистрация: 04.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 352

kluchnik написал :
Ручной тоже есть: усилитель крутящего момента. Вход 1/2", выход 1", коэффициент усиления =9, входной максимальный момент 311 Н*м, выходной 2800 Н*м. Вес 6,7 кг.
Вставляешь динамометрический ключ на вход, и вот оно, счастье...

А Вы знаете сколько такой усилитель стоит? Назову астрономическую сумму 80 -100 тыыысяч рублей.

Регистрация: 03.01.2011 Новосибирск Сообщений: 87

Вещь вообщем то не плохая, во всяком случаи идея а насчтет качества пользуюсь китайским ноунеймом уже два года откуручиваю колесные гайки на грузовике пока проблем не было. За такаю цену отличная альтернатива прыганью на монтажке или ломе!

Да механические редукторные гайковёрты , должны облегчить труд дальнобоя ( и не только ) .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

kluchnik написал :
На ЗМК (заводе) вручную их крутят, протягивают динамометрическим ключем.

Всё что можно собрать на ЗМК там и собирается. На монтаже всё тоже самое.

kluchnik написал :
А на монтаже - да кто его смотрит... А прочие металлоконструкции на крепеже?

Вы что, каждый болт принимается. Это подсудное дело, не дай бог что. Было дело, бракоделы из Электростали облажались - "высокопрочные" болты не держали момент, плыли.

kluchnik написал :
Если память не изменяет, то сурьезная динамометрика имеет погрешность в 3%

А несерьёзную не используют. Помнится, ключик Гедоре с электронным тензодатчиком стоил 3000 у.е и постоянно поверялся после определённого числа затяжек. И было таких два.

in my humble opinion