Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329
#2449355

Косилка Partner, движок Briggs and Stratton. В магазине, при проверке, она работала странно - звук был неравномерный. Как будто топливо течет не равномерно, а периодически уменьшается. Короче "Брррр.... Брррр... Брррр...." :-)
Продавец сказал - ну это у них у всех так, потому что новая. Пришлось ее взять, других не было...

Короче, за два года это не прошло, а только усилилось.

Сейчас беда такая - работает 20...30 минут, потом обороты падают совсем сильно, она глохнет и больше не заводится. Свеча - черная, налет мелкий, плотный, но много сажи. Чищу свечу - и косилка прекрасно заводится и работает еще 20...30 минут.
Бензин лью 95-й.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Разбирал косилку, регулятор оборотов ("пневматическо-воздушный") вроде в норме. Карб промывал аэрозолем для авто-карбюраторов....

Заранее большое спасибо!

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

Воздушный фильтр я менял, пробовал без фильтра - никаких изменений. На карбе не видно ни одного регулировочного винта (ни качества, ни количества).... Что делать? HELP!!!

Перейдите на 92 бензин.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

...И купите другую свечу - в основном, чистка и промывка не дают эффекта надолго.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

Так там по инструкции 95-й...
Свечу я менял - никакого эффекта.... Вроде все попробовал... Косилки хватило на 2 сезона (это третий)... Одноразовые они какие-то... У нас российский Крот работает, без преувеличения уже лет 20, не меньше. А эти американские чудо-двигатели больше 5 ни у кого не живут....

MP42B написал :
А эти американские чудо-двигатели больше 5 ни у кого не живут....

Где вы Америку нашли?Кхетай галимый!Уж если тратиться на такие вещи,то только нормальной фирмы!А не эти Партнеры,Чемпионы и прочие Хоумлайты!Китайщина одним словом!Отсюда все и проблемы!Ясно дело соблазн по дешевке урвать!Или 10-12т.р за Китай, или за фирменую нормальную косилку 25-30т.р.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

Ок. А что посоветуете брать на будущее? И, главное, где? Я вот выбирал холодильник Bosch как-то и заметил, что одна и та же модель есть в разной сборке: якобы Германия, Россия и Турция. Так вот. Та, которая якобы Германия, продавалась на 2 т. р. дороже в Максидоме. Взял ее. Работает уже 4 года стираем по 2 раза в день. А мои друзья взяли копию, но турецкую. Два раза чинили в первый год, после чего, на третьей поломке, продали в СЦ на детали....

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

Немного не в тему, но у меня на мотокультиваторе Тарпан тоже стоит двиг Бриггс и Страттон (модель 650 вроде). Уже года 3 наверно копает на двух огородах землю весной и осенью, впечатления - самые положительные, за всё время только менял масло 1 раз.

Берите нормальную фирму------ все в китае делають что ноунейм что хузку (чина, прц, азия и тд --- обозначение нашего китая) и нечего на китай валить,молодцы а наш производитель в опе. Производит китай то чаво нашему не снилось. Нагара на свече много --- либо нехватка воздуха либо перебор топлива. Вообще был на выставке митекс, бригсы - глобальная контора говорят из америки ноги растут и занимаются двжками в основную. Культиваторов и мотоблоков 5-7 лет продаем с этими двигунами ни одного обращения за запчастями тьфу тьфу.

У меня на культиваторе Бриггс 450-серии, третий сезон, только 92 бензин, насчет 95-го предупреждали, чтоб не лил. Покупал в 2008 г., обратился к представительству Бриггса в Москве, насчет того, где производят. Написали США и Чехия гнали эту серию. Сейчас не знаю, кто делает. Кстати, они ж и на счет бензина подсказали.

Регистрация: 04.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 329

LAV1955 написал :
только 92 бензин, насчет 95-го предупреждали

А у меня черт знает какой серии.... Интересно, это для всех движков так? Я 92-й заливал, частота оборотов и мощность падали. Выливал обратно, говорят, детонация возникает на меньшем октановом числе.

Answer написал :
нечего на китай валить,молодцы

Согласен. Только китай бывает разный. Одно дело - когда фирма Sony на своем заводе в Китае делает плеер. Другое дело, когда какая-нибудь фирма SomungYoungSho на списанном (отработавшем свое) оборудовании фирмы сони делает плеер (допуски больше, пластик дешевый, настройка ужасная). И самый плохой случай - когда вообще не поди пойми кто лепит кошмарные плееры на черт знает каком оборудовании и пишет на лейбле "Soni".

Согласен - но лепят потомучто берут. А берут потомучто цена дешевле. А берут дешевле потому что уровень жизни в раше нашей такой. И взял дешовку человек и радуется ей. Бывают исключения хватают дешовку от жадности (но предъявляют требования к ней......) У меня бензопила дешовка "как матюгаются но нейм" я даволен. Постольку поскольку пользую ее в лето 3-5 раз, когда едим на дикий отдых дрова для шашлыка спилить. Она у меня 3года и именитая пила для этой цели напрочь не нужна - цена выше в 2 раза ---- как правило опций нет в отличии от ноунейма. Так что свобода выбора------главное опредилится с целью и выбрать правильное средство.

Не надо гнать на движки Briggs & Stratton. У меня газонокосилка MTD проработала честно 5 сезонов. Решение проблемы в теме Регулировка оборотов двигателя Briggs & Stratton

Проблема практически та же, но триммер другой Patriot PT 3155T 4-х тактный. После четырех лет отличной работы, появились проблемы. Работал не много. Заводится с трудом, холостого хода нет, "ест бензин" в пять раз больше чем ранее... В сервисном центре (где покупал) не взяли...сняли только решеточку с глушителя (типа забилась плохой выход газов)...о чем говорить про сервис. Проблема в системе питания, но как там устроено не найду...Кто выручит-подскажет

Народ, выручайте кто знает!!! Трава растет не по дням, а по часам )

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 133

Agronom, я думаю надо разобрать карбюратор и проверить жиклеры. А сначала может свечу поменять? У меня на машине было раз. В зиму поставил новые свечи, с первым снегом машина стала троить, на ХХ глохла, расход вырос катастрофически. Свечи бракованные попались. Поставил старые и проблема прошла.

Agronom написал :
Народ, выручайте кто знает!!! Трава растет не по дням, а по часам )

У меня никогда не было 4т косилки, но осмелюсь дать совет - если имеются клапана, то вскрыть и если нужно притереть их к сёдлам, китайцы постоянно грешат топорным исполнением этого узла. Имел опыт доводки 4т движка QMB139 (скутер).

Poluserg написал :
Agronom, я думаю надо разобрать карбюратор и проверить жиклеры.

Разобрал карбюратор, промыл и продул все каналы. Пошевелил игольчатый клапан, проверив на предмет "залипания". Подрегулировал обороты упорный винтом. Когда ставил карбюратор заметил "торчащие" остатки прокладки под клапанной крышкой. Снял, прокладка была на половину разъедена. Промазал аккуратно термостойким герметиком. Мотокоса заработала, даже холостой ход отрегулировал По расходу бензина сказать пока не могу..... катушка с леской сломана (везу новую)

Добрый день!

Купил пару недель назад бензокосу Patriot PT 555. Первая проблема была принаравиться дергать за кикстартер. Очень уж он своеобразный и тугой. Привык. Бурьян откосил на ура, никаких нареканий. Оставил на даче, правда в вертикальном положении. Т. е. движок снизу на бочке, к потолку штангой. Приехал через неделю, все как обычно. По инструкции. Старая смесь была слита. Налил новую. Подкачал... Поднял вверх заслонку. Дернул разок. Потом опустил, дернул еще раз. Завелась. Газанул для веселья пару раз, пошел косить) Минут 5-10 откосила, и заглохла. Я и так дергал и сяк. Ничего не помогало. Выкрутил свечу, вся залита. Ну почистил как мог, думаю что плохо. Пару раз фыркнула но без безрезультатно. На всякий случай смотрел воздушный фильтр и визуально смотрел карбюратор. Там ничего подозрительного. Скрутил штангу, и поставил ее на другой мотор Champion. А Champion сломался в свое время так как у него была разборная штанга, там полетел вал из за небольшого удара и времени ждать несколько недель пока его привезут новый в сервис у меня не было. Купил вот ПАТРИОТ, а тут моторчик оставил на запас) Пригодился) Суть какая... В чапионе пока работает вал от патриота и но периодически свистит. Глухой свист. В машине лежит мотор от патриота. Посоветуйте что делать?) Купить свечу и попробовать заменить может что то почистить? Или везти в сервис, что очень н ехочу. И опасно ли я сделал поменяв штангу в Чампион?)

  • Еще такой вопрос) Может кто посоветует хорошую свечку для моей модели именно?