#2450915

Бензокоса , второй год.

Работает нормально минут 20. Потом работает с перебоями. То обороты падают, сцепление выключается, то опять возрастают до нормальных. И, в конце концов, глохнет.
Если снять воздушный фильтр, то работает. На самом фильтре видны капли масла, также маслом испачканы поверхности деталей. Если фильтр промыть, масло вытереть, то можно работать дальше. Минут 20.

Началось это в конце прошлого сезона. Как с этим бороться?

И, кстати, продаются ли поролоновые воздушные фильтры? Или можно ли его чем-то заменить, например, вырезать из обычного поролона? Боюсь, мой фильтр не выдержит регулярных стирок.

Регистрация: 16.12.2009 Лесозаводск Сообщений: 171

А сколько масла в бензин льете и какое. И попробовать сменить свечу.

Чем сильнее смесь летит обратно, тем хуже поршневая . Незначительное количество топлива вылетает в любом 2-т двигателе, не оснащенном лепестковым клапаном на впуске.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Ещё проверить бы глушитель - не сильно ли зарос нагаром. Увеличение его сопротивления обычно приводит к снижению мощности и тоже обратному выхлопу и замасливанию воздушного фильтра.

Serty65 написал :
А сколько масла в бензин льете и какое

Масло Макита для двутактных двигателей. На бутылке написано разводить 1:50, в инструкции к косе 1:40. Так и развожу, от 1:40 до 1:50.

Olegych написал :
Ещё проверить бы глушитель - не сильно ли зарос нагаром

Глушитель снял. Он неразборный. Нагара я не увидел. Видимо, дело не в нем.

Разобрал цилиндр, почистил нагар на поршне и на крышке цилиндра.
Почистил свечу. Собрал двигатель.

Запустил косу без глушителя и без воздушного фильтра. Напротив впускного отверстия держал салфетку. Через минуту работы следов масла на ней не нашел.
Поставил глушитель и еще раз запустил на минуту. Все равно, следов масла на салфетке не нашел.

Пошел косить. Сжег полбака - все нормально. Осмотрел фильтр - на нем есть масло.

Есть подозрение, что дело было, все-таки, не в фильтре. Двигатель останавливался по какой-то другой причине (свеча?). Но при открытом впускном тракте (при снятом фильтре или при промытом) он мог поработать еще немного. Плюс, промывка фильтра давала двигателю перерыв.

Регистрация: 16.12.2009 Лесозаводск Сообщений: 171

Ну тогда на мой взгляд нужно менять катушку зажигания, бывает такое, от нагрева где то нарушается или изоляция или контакт . У меня на мотовелосипеде в детсве такое было, холодный заводится и нормально работает, а нагреется и не заведеш пока не остынет, благо они там не запаены в корпуса , я ее в духовку на сутки поставил при температуре 100 градусов и потом стало все нормально работать.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26920

Tscheineg написал :
Как с этим бороться?

Завтра Ваш вопрос передам нашему специалисту по бензотехнике.
Вариант в сервис обратится не подходит?

Tscheineg написал :
Или можно ли его чем-то заменить, например, вырезать из обычного поролона? Боюсь, мой фильтр не выдержит регулярных стирок.

Насколько я знаю, используется обычный поролон с пропиткой, а пропитка продается.

Регистрация: 16.12.2009 Лесозаводск Сообщений: 171

Serg написал :
Насколько я знаю, используется обычный поролон с пропиткой, а пропитка продается.

Там не простой паролон а со сквозными порами, я как то паставил паролон та мокок (так как старый от долголетия весь развалился) а он не заводится, паролон убираю все работает, пришлось синтипоновые кругляшки в пачку собирать,сшивать и так сделал фильтр.