#2451599

Предыстория. Есть мотоблок МТЗ-05. Служил верой и правдой около 4 лет. Произошла небольшая поломка - сломалось магнето. Долго искали замену, пытались сделать старое. Все без результата. Мотоблок отстоял около 3 лет. Затем нашли новое белорусское магнето из Сморгони. Сказали, что оно заменяемое бывшему М-137А. Поставили. Пробывали заводить - кроме небольших и редких хлопков ничего не было. Плюнили на это дело. Мотоблок простоял еще год. Достали магнето М25Б. Поставили. Завелся сразу же. Поработал пару минут. Остановили.

Пришло время ехать за сеном. Не завели. Смотрели клапана, меняли свечи, чистили карб. Не заводится. Мотоблок стоял еще год.

Этим летом решил раз и навсегда или сделаю, или продам на запчасти. После непрерывного часового дерганья веревкой к моему удивлению мотоблок завелся и проработав около 10 минут был выключен. Пришло время пахать - опять не хочет работать.

Итак, что я делал. Регулировал клапана (подставлял два лезвия т.к щупа нет), чистил карб (был довольно таки грязный), ставил магнето и белорусское и М25Б - что еще делать уже не знаю. Свеча А10Н.

Еще один момент. Закручиваю чистую свечу. Пару раз дергаю веревков. Ни хлопков, ни других признаков жизни нет. Выкручиваю свечу - вся черная.

Еще. Заливаю в цилиндр 2мм бензина, закручиваю свечу. Дергаю - несколько хлопков и все. Выкручиваю свечу, кручу коленвал, а из свечного отверстия идет дым.

Кто, что посоветует в такой ситуации.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

wolfspas12 написал :
Кто, что посоветует в такой ситуации.

Магнето можно ставить любое с левым вращением.Карб.надо поставить заведомо рабочий,или этот поставить на рабочий движок,если есть такая возможность.И обязательно надо проверить вкладыши(то есть не "не стуканул ли движок").Можно через поддон,не должно быть поперечного перемещения шатуна.С УД 15 такое случается вроде бы без видимых причин.Pavel003.