#2453229

Доброго времени суток!Кто нибудь,посоветуйте!Не работает сцепление после замены.Привод гидравлический,воздух из системы выпущен,вилка ход при нажатии на педаль имеет.Заранее благодарен за ответ.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Диск той стороной поставили ? А вообще автомобиль-то какой ?
и как проявляется" Не работает сцепление " ?

Автомобиль Мазда 323 BG,диск поставил правильно.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Здесь смотрели ?

Valera487 написал :
Не работает сцепление после замены.

А поподробнее можно? Что заменено:корзина,диск,выжимной или всё вместе? И что значит "не работает" ? Ведёт,буксует,при выжиме ни какой реакции?

Заменено было все-корзина,выжимной и ведомый диск.При нажиме на педаль вилка двигается,а реакции никакой,т.е. получается,что сцепление не выжимается.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Т.е. передачи не включишь ? Как будто сцепление ведёт ?

Ну тогда сломана вилка или вилки не попали на упоры муфты выжимного подшипника , корзина .

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

А может провернуло выжимной л лапки вики не попадают на выступы выжимного? Так бывает из-за неправильно одетой пружины выжимного.

Именно так-передачи не включаются,впечатление,что сцепление не ведет,а просто не работает!3 раза с сыном снимали,все нормально-и выжимной на месте и вилка цела.Есть подозрение,что направляющая на коробке для выжимного упирается в ведомый диск и давит на него.На старом ведомом внутри выбрана фаска,а на новом ее нет.Да,на направляющей для выжимного тоже есть фаска.

А из за толщины ведомого диска может быть такая беда?Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

А со старым диском как было ?

Да со старым диском проблем не было,за исключеним того,что временами в пробуксовку он(диск) срывался.

-проверить свободный ход педали сцепления(его наличие и величину)
-правильно отрегулировать тягу-толкатель
-правильно всё собрать, убедиться, что вилка не деформирована и не ослаблена(ржавчина, перегрев...)
-прокачать, убедившись, что поршень ГЦ возвращается в исходное положение, а не заклинивает посередине хода

Как-то так...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..ведомый диск протирали от консервационной смазки перед установкой? Уж очень похоже, что он тупо прилип к ведущему. Просто сталкивался с таким..
..можно попробовать сорвать: машину на ручник; включаем передачу, потом заводим.. ..потом можно пролить "Brake Cleaner"ом, если сумеете подобраться..

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Valera487 написал :
Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.

а Вы читали ссылку ? ""толщина нового диска 8,5мм а старого 5,5мм"".
Или в ссылке не про Вашу машину ?

Читать то читал,только моей проблеме это мало помогло,наверно,придется на старый ведомый новые накладки наклепывать.Есть конечно еще альтернатива- заказать еще один ведомый,только другого производителя.

Valera487 написал :
Есть подозрение,что направляющая на коробке для выжимного упирается в ведомый диск и давит на него

Вы бы тогда коробку не вкрячили,да и сточило бы её при заведённом двигателе.

Valera487 написал :
Новый диск толще старого изношенного миллиметра на 3-3,5.

Это не играет роли,если остальные детали в размере(корзина,выжимной)
Я бы посоветовал поставить старую корзину с новым диском,или новую корзину со старым диском.

Valera487 а при сборке, не посмотрели, как на шлицах ведомый ходит? может где грязь или заусенец или просто шлицы на валу не смазали?

Всем спасибо за советы!Проблема решена установкой восьмерочного ведомого диска.Подошел идеально.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..странно, что родной не подошёл.. ..может, изначально наколхожено было? ..надо мурзилку читать..
PS: ..сам было чуть не облажался, когда сцепление на своём "Тунце" перекидывал: там конструктивно идут два разных выжимных подшипника - либо длинный, либо короткий.. ..соответственно, разные выжимные рычаги.. ..пока не снимешь - можно только гадать

Родной скорее всего был "левый",потому как на фирменном диске LUK все заклепки имеют клеймо LUK,а на моем шляпки у заклепок голые,как коленки,да и толще он восьмерочного на 3 мм.У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.

Valera487 написал :
Проблема решена установкой восьмерочного ведомого диска.Подошел идеально.

Здорово! Главное теперь чтоб нагрузку выдержал

Многорук написал :
Главное теперь чтоб нагрузку выдержал

в особенности демпфер крутильных колебаний.

Valera487 написал :
У меня была похожая ситуация с УАЗом-диск был толще,сцепление не выключалось,но там проще,подложил под корзину скобки из проволоки 2мм и поехал.

Можно и так ......... Хотя там можно выжим сделать ~ лапки "поднять"+шток нцс ....... ( или УАЗ с 409 ..... ? )
Похоже у Т,С проблема решилась... ну более или мение моторы равны ..... ( 2108-9 и мазда )