#2461050

Добрый день уважаемые форумчане! С 2005 пользуюсь бензокосой Dynamac DB 26. Косит не плохо, но что-то не повезло с ней как-то, вроде итальянская, и заплатил как за итальянскую. Началось все с болтающегося бензобака, который дребезжит на Х.Х. и затянуть его до конца без замены болтов, не представляется возможным, слишком длинные родные болты. Но это по сути мелочь, но мелочь, которая говорит о качестве вещи.

На холодной при нажатии на газ в середине штанги идет сильная вибрация и диск крутится на слабых оборатах, пропадает с прогревом и кошением на низких оборотах. Заводится в последнее время стала с 10-15 раза.

Пару лет назад запуталась веревка кик-стартера, разбирал и распутывал, после чего ручка стартера перестала убираться до конца, а висела примерно на 15 см. Недавно при попытке завести косилку после небольшого отдыха от кошения, обнаружил, что ручки стартера вообще нет, а веревка убрана внутрь. Разобрал косилку, выяснилось, что веревка оборвалась в нескольких местах. Это еще не все, при вытягивании веревки, т.е. при запуске двигателя, назад веревка не возвращается. Чтобы разобрать весь этот барабан кик-стартера и сцепления нужно видимо стопорить цилиндр, и откручивать маховик, стопорил веревкой диаметром 12 мм просовывая ее в свечное отверстие - не стопорится, прокручивается.

Жду Вашего совета, форумчане. Может быть были подобные косяки у кого. Возможно ли самому починить косилку? Восстановить пружину которая может быть слетела (внутри ничего слетевшего не видно) наверно нужно. В СЦ за 100 км ехать не очень хочется. Заранее благодарен.

Eight написал :
Чтобы разобрать весь этот барабан кик-стартера и сцепления нужно видимо стопорить цилиндр, и откручивать маховик, стопорил веревкой диаметром 12 мм просовывая ее в свечное отверстие - не стопорится, прокручивается.

Веревку нужно взять потоньше и сделать на ней 5-7 узлов, тогда стопорит нормально.

Alexey L, спасибо! Застопорил таки. Открутить путем постукиванием молотком через болт большого диаметра в качестве проставки, пока не получилось.

Вобщем не окрутил я маховик, сдал ее в ремонт знакомому бензомоторщику. Пружину восстановили, все работает. Трос кик-стартера только укоротился раза в 1,5. На свече зазор уменьшил до 0,5 мм, заводиться лучше стала.

Вибрация в штанге только теперь не пропадает дольше. Откручивал штангу там внутри стержень со шлицами, который входит в маховик двигателя одним концом, другим в колено у самого диска. Вытаскивать весь стержень побоялся, мало ли чего выскочит отдуда. Этот стержень центруют, что-то вроде роликов мм через 300 по всей длине штанги. Видимо 1 из роликов развалился.

Eight написал :
Заводится в последнее время стала с 10-15 раза.

То же самое было и у меня коса точно такая же с 2005 г.
Вышел из положения очень просто. Запускаешь двухтактный двигатель по науке - закрываешь заслонку, подкачиваешь бензин кнопкой (как называется забыл), нажимаешь рычаг газа и фиксируешь кнопкой, далее несколько раз дергаешь трос до появления плавности хода и запаха бензина, далее включаешь зажигание, дергаешь трос -заводится с первого рывка, открываешь заслонку, нажимаешь на рычаг газа(чтобы освободить его от фиксатора) и все! Только надо косу расположить так, чтобы триммерная головка (или диск) при запуске двигателя и начале их вращения ни за что не зацепились.

kvn1952 написал :
Сообщение от Eight
Заводится в последнее время стала с 10-15 раза.

Решилась проблема?

kvn1952 написал :
То же самое было и у меня коса точно такая же с 2005 г.
Вышел из положения очень просто. Запускаешь двухтактный двигатель по науке - закрываешь заслонку, подкачиваешь бензин кнопкой (как называется забыл), нажимаешь рычаг газа и фиксируешь кнопкой, далее несколько раз дергаешь трос до появления плавности хода и запаха бензина, далее включаешь зажигание, дергаешь трос -заводится с первого рывка, открываешь заслонку, нажимаешь на рычаг газа(чтобы освободить его от фиксатора) и все! Только надо косу расположить так, чтобы триммерная головка (или диск) при запуске двигателя и начале их вращения ни за что не зацепились.

Лучше стала - с 3 раза завелась. Я всегда при включенном зажигании заводил, при дергании кик стартера с выключенным зажиганием в карбюратор больше бенза поступает-отсюда и быстрее заводится. После уменьшения зазора на свече, получше стала.

Спасибо за совет!

Eight написал :
при дергании кик стартера с выключенным зажиганием в карбюратор больше бенза поступает-отсюда и быстрее заводится.

Необходимо заводить с закрытой заслонкой - меньше воздуха - богаче смесь. Рад был помочь. Удачи!