Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231
#2461341

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что может быть с бензокосой - после длительного кошения (но менее одного бака топлива) коса выключается и отказывается заводиться в течение 10-15 минут. В чем причина? Это перегрев? Так и должно быть?

Мож свечурку поменять попробовать?

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1436

Answer очень сомневаюсь, что от свечи может быть такой эфект, а вот от отсутствия вентеляции топливного бака - вполне.

Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231

sim-sim Что с этим тогда делать?

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1436

Yur.OK попробуйте завести с открученной крышкой бака (когда коса заглохнет), если заведется - нужно будет прочистить/продуть вентеляцию.
а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?

Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231

sim-sim написал :
а когда глохнет, стартер легко дергается? без излишнего усилия?

Вроде бы так же. Без лишнего усилия, но у косы даже нет намека, что она хочет завестись...

А у меня пила с таким глюком была, свечу сменил и поперла. А еще слышал у катушки искра пропадает от нагрева, вот кстати и проверте когда горячая будет наличие искры со старой свечой и с новой, если и с новой не появилась катушка парит.

Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231

Answer На предыдущие сообщения, в которых рекомендовали открыть бензобак и завести, отвечаю. Проблема не в этом.
Новую свечу попробую поставить, отпишусь.

А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...

Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231

nick1931 написал :
А может попробовать как в мопеде: прочистить воздушный фильтр, затем прокапать его легким (от швейной машинки маслом) и поставить обратно. Может и глупо звучит на первый взгляд, но в двухтактном мопеде это весьма эффективно при схожих симптомах проблемы...

А как до него добраться?

Воздушный фильтр - это квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора.
Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.

Регистрация: 13.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 231

Чапа_ев написал :
о квадратное паролоновое "кольцо" под черной крышкой карбюратора.
Когда при сборке подцепляли тросик газа к карбюратору, то Вы эту крышку открывали.

Уже понял,но дело не в нем. Сегодня куплю свечу, попробую с новой поработать.