#2476503

Выбор пал на эту модель, так как слышал много хороших отзывов об марке Husqvarna. У самого есть бензопила Husqvarna 142 - очень доволен.
Husqvarna 128R выбрал как самую популярную на Яндекс-Маркете. Купил в начале мая 2010 года. Раз пять с удовольствием пользовался. Потом в середине августа уехал в отпуск. После полутора месяцев простоя не завелась. Заморачиваться не стал. В ночь было около 0 градусов. Решил, что следующей весной все само заработает. И вот середина июня 2011 года, а у меня трава газонная выше пояса на участке В общем переливает бензин – свеча все время мокрая. Взял с дачи в Москву. Официальный сервис при фирменном магазине в Химках закрыт на реконструкцию. Обратился в оф. сервис на ул. Василия Петушкова... После посещения этого сервиса желание оставлять там триммер на ремонт исчезло – расположен в подсобке магазина. Регулировать карбюратор при мне отказались. Много сломанной техники. Очередь дойдет не раньше чем через 10 дней. Цены объявили – за регулировку – 1000 руб., за новый карбюратор (просто купить у них и самому поставить) – 2600 руб. Но напирают, что возможно понадобится замена поршневой 6000 – 7000 руб. Запчасти для карбюратора никакие не продают.
Разобрал дома. Карбюратор ZAMA модель C1Q-W41. По характеру неисправности (бензин течет даже при неработающем моторе через карбюратор и далее через воздушный фильтр) скорее всего проблемы с игольчатым клапаном. ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НИГДЕ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Только карбюратор в сборе (3000 руб). Разобрал карбюратор, прочистил все специальным спреем для карбюратора. Собрал – та же картина Облазил кучу сайтов по инету. Больше всего инфы по карбюратору этого типа (VALBRO) на форуме парапланеристов. Там ребята четко разбираются с игольчатыми клапанами и пружинками (от жесткости пружинки зависит наполняемость камеры карбюратора бензином) Немного растянул пружину, собрал и «О чудо!!!» после небольшой регулировки отработала как часы полчаса!!! Через две недели на дачу и …. Опять та же картина Перелив карбюратора. Заводится при закрытой заслонке и потом глохнет. Получается без новой запорной иглы карбюратора и пружинки (на авто такие запчасти стоят менее 50 руб) моя коса – металлолом!!! В итоге заказал ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” В Москве негде купить!!!!! Маразм!!! Сервисы ни один не продают, на рынках – нет. По телефону поддержки Husqvarna диспетчер может сказать только информацию дублирующую информацию на сайте, т.е. вежливо посылают к официальным сервисам В итоге жду ремкомплект карбюратора из Америки, а трава не кошена!


вообще фирменный сервис из старых Химок перебрался на Вашутинское шоссе.
Химки по ленинградке проезжаете, поворачиваете на Шереметьево 2 и через 30-40метров уходите ещё раз вправо. После сервисов по правой стороне должна быть вывеска....дом не помню. въезд на какую то пром. территорию. Мастера те же что и в старых Химках до этого работали.

Спасибо за адрес сервиса... Только в фирменном магазине в Химках ничего об этом сервисе не говорят На вопрос в какой сервис обратиться отсылают к официальному сайту Буду ждать ремкомплект карбюратора с ebay.com, ну а если не поможет искать адекватный сервис. Вообще я понял, что ремонт бензотехники - золотое дно... Доступных запчастей нет - назначай любую стоимость ремонта.
Недавно покупал брату бензотриммер - выбрал Hitachi CG27EJ(S). Внешне сделана надежнее и качественнее. Первый раз отработала на ура!

А может все таки кто подскажет где купить запчасти к карбюраторам бензотехники в Москве??? Скажу большое спасибо!

Нашел из отзывов на яндекс маркете:

Недостатки: Не надежный механизм стартера и то что эта проблема номер 1 а проблема 2 это в карбюраторе одна пластинка держалась на клею, через год она отвалилась и перестала заводиться, пришлось снова посадить на клей, а в сервисах - менять карбюратор а это треть стоимости новой!

Недостатки: Купили тример и на следующий день, рано утром, поехали на дачу косить. Хотели скосить 18 соток. В итоге после 10соток!!!! ОТВАЛИЛСЯ МОТОР, да да , именно отвалился, т.е. штанга вылезла из спмого мотора и он еле держался и это после 10 соток. Отвезли в гарантийную мастерскую - 2 недели ремонт, минимум! и случай не гарантийный - 3600р ремонт.

Недостатки: После пятого запуска вытелел шнур стартера. Оказалось там узелок был плохо затянут или вообще на соплях был зафиксирован в стартере. Пластиковое крепление ручки к валу плохое. Саморезы быстро расшатываются и руска начанает проворачиваться во время кошения, особенно чувствуется под нагрузкой. У штиля этот узел металлический и сделан намного грамотней. Думаю менять на штиль!

Недостатки: Купил. Очень вниматель прочитал инструкцию по сборке! Собрал. Завелась на пять. Скосил два одуванчика. Перестал вращаться вал. Двигатель ревет, крутит, а леска на месте.

Недостатки: После двух часов работы вышла из строя система запуска двигателя. Шнур стартера остался в вытянутом положении.
В инструкции на рисунках указано о двух видах защитных кожухов. Один для ножа, другой для головки. На деле кожух в комплекте всего один.
Руководство по эксплуатации низкого качества, некоторые изображения не пропечатаны.

Что то по этому триммеру одни негативные отзывы, хуска как китай стала.

Андрей62 написал :
Что то по этому триммеру одни негативные отзывы, хуска как китай стала.

Да и раньше негатив писали про подобные косы Хускварна: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=37614&page=1&highlight=Husqvarna+128R

lastik написал :
где купить запчасти к карбюраторам бензотехники в Москве???

Прочитайте в теме: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139344&page=1 моё сообщение # 40 там я давал адреса и телефоны двух магазинов в Москве. Возможно там найдёте запчасти. Ещё на м.Семёновской есть магазин: . Правда, давно в этих точках я не был........

lastik написал :
Только в фирменном магазине в Химках ничего об этом сервисе не говорят

Это обычный диллер ,только понаряднее (приглядитесь :адрес сайта - ну никак с хуской не связан). А на Вашутинское ш. переехал сервисцентр со старых Химок - работали при сборочном цехе - химкинская сборка бензопил считалась самой качественной среди всех хускварновских ! Жаль что прикрыли....

а у меня на 125R тросик газа растянулся. Он тонюсенький... меньше 1мм наверное. Пятого сезона не перенёс.Приехал в вышеназваный магазин - 1300 (или 1400?) руб и ждать четыре дня. О КАК....
Послал их. Купил за 320руб трос от какой то газонокосилки поколдовал с длиной,головками.... ручку некогда собрать . Но что то мне подсказывает,что могут возникать трудности с возвратом газа на холостой ход.... тросик потолще,на загибах может застревать....


когда накроется хуска - буду брать только тут .
Любые запчасти (цены скромные),очень толковые мастера в сервисе ,и моторы -качественный заводской Китай.

Горын 68 написал :

Спасибо!!! Буду знать где расположен нормальный сервис
Отпишусь как только сдвинется ситуация с места. А для этого нужны запчасти к карбюратору типа "Valbro" (он же мембранный). Думаю, что иглы и пружинки на них взамозаменяемые. Где купить?????

lastik написал :
запчасти к карбюратору типа "Valbro"

Во вы задачки задаёте.....это на каких (чьих) движках ставится то ?

Ну если исключить профильные фирмы торгующие чем то таким.... Тогда в Сокольники. Через дорогу от Зенита - в подвале длиннющего здания моторынок (развал). Не совсем их профиль конечно,но там чёрта купить можно.
По крайней мере двое там по весне комплектухой бензопил торговали....

О! Забыл совсем.... на Речном торг. комл. ЭКСТРИМ. Там ремкомлекты могут быть.....

Горын 68 написал :

Горыныч! Я тебя люблю Именно это я и хотел найти - какой нибудь развал, моторынок. В четверг попробую туда съездить поискать Спасибо!!!

lastik написал :
Горыныч! Я тебя люблю

Велком ени тайм, но я "занят".......

Сегодня побывал на мотрынке у метро "Сокольники"... Есть все для велосипедов и скутеров. Для бензотриммеров и бензопил ничего нет. Еще ездил в магазинчик "инструменты" у метро "Царицино" возле "КЕМПа" - тоже "мимо денег" - один прилавок и тот жиденький Для полной картины заехал на митинский радиорынок. Там в цокольном этаже есть павильон "Ц-2", но тоже меня не обрадовало. Зачасти только под заказ. Ремкомплектов нет - только карбюраторы (цена около 2500 руб). В общем жду с www.ebay.com. Только далеко она, Америка..... Долго ждать

to lastik
Сегодня был в этой конторе: www.husqvarna-market.com в Зеленограде. поругался из за тросика.... по поводу ремкоплектов -есть,но сказали ,что регулируют сами. Если мужик не соврал ( как то мутно объяснял...) -1600руб -замена,регулировка со стоимостью ремкомплекта....
8-495-988-96-94 8-915-081-82-52
на Вашутинском ш. сервис закрыли.... работает только склад.
Вобщем взыграли во мне из за этих "золотых" запчастей протестные чувства - возьму сейчас недорогую машинку (в пределах пятёрки) -трава не ждёт , а шведка полежит до лучших времён...

Спасибо, Горыныч! В сервисе на Вашутинском ш. в Химках сам был года два назад. Впечатления – самые лучшие! Профи! Срочная заточка цепи + другую в запас Это для Husqvarna 142е. (работает до сих пор без нареканий!!!). Но сейчас сервис на реконструкции… Когда откроется – пока не известно
- наверное, крупная контора. За ссылку, спасибо!
Расскажу свое продолжение. В прошлый раз с дачи всю косу уже не стал тащить (снял карбюратор и взял его в Москву). Так как вариантов не было – опять продул и промыл спецспреем все жиклеры в нем, начитался умных статей про принцип работы, настройку и неисправности карбюратора типа Walbro. И… в прошедшую субботу с умным видом опять стал... «ломать» косу – со слов жены
При закрытой заслонке двигатель завелся. Чуть прогрел, закрыл заслонку – как то работает. Нажимаю на газ – провал, потеря оборотов и глохнет Завожу еще раз – ни тычка… Выкручиваю свечу – вся в бензине и из карбюратора капает На этот случай у меня… была куплена новая свеча. Вкрутил – ноль Поставил старую. При закрытой заслонке опять завелась. Решил крутить регулировочные винты, которые самостоятельно крутить нельзя. Раз льется бензин – решил закрутить винт «Н» - высокие обороты, главный топливный жиклер. Провал при нажатии газа стал еще хуже. Тогда стал его потихоньку откручивать. В итоге добился более менее сносной работы двигателя. Ну естественно и с помощью регулировки двух винтов «L» и «H» . На всякий случай решил переобогатить немного смесь. Опыта немного, а от количества бензина с маслом в смеси зависит условия смазки двигателя. В общем рискнул и… косил весь день… ДИСКОМ!!! Трава вымахала почти по плечи. И лопухи гадливые, с дерево толщиной.
Запуск триммера, конечно не надежный… Все таки бензин течет через карбюратор. Но при работе, видимо, все всасывается в цилиндр и сильно не мешает. Короче, пока приладился. Самое главное скосил.
В сервисе на ул. Василия Петушкова купил в запас свечу и масло для двухтактного двигателя. А очередь на ремонт там до сих пор три недели

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 161

Косы 125-128 полная херня. Да еще и за такие деньги. Профессиональная серия у Хуски еще ничего, а бытовые косы это развод. Лучше две китайские взять типа Texas, Profi и т.п., а из брендовых неплохие и дешевле других аналогов -Echo, Triunfo(Завод Kaaz, движки Mitsubishi).

В субботу поеду Интерскол 22/33 со склада забирать. (4870руб). До конца сезона им поработаю,а осенью когда ажиотаж и цены спадут займусь ремонтом хуски....
А Гринфилд нынче тоже не дёшев -6200 однако... Всё таки решил взять интерскол - сервис (родной) под боком, на полтора кило легче (жена любит косой поработать), да и антивибрация есть (правда не знаю пока будет ли от неё прок)

lastik
на Москворецком рынке полно всяческий запчастей, хотя я сам склоняюсь к ибею. советую сделать приспособу от шинного насоса к топливному штуцеру карба и разобраться с течью раз и навсегда.

Поучил ремкомплект Zama RB-47 carburetor kit карбюратора ZAMA на аукционе “ebay.com” . Пока ставить не буду, т.к. наладил карбюратор на устойчивую работу.
Теперь я думаю, возможно, перед тем как произошла поломка, я залил некачествееный бензин (т.к. карбюратор был весь в рыжих кристаллах). И это как то повлияло на материал мембраны. И настройки карбюратора сбились, да и клапан стал не плотно прилегать. Сейчас мотор работает устойчиво, иногда не сразу заводится на "горячую".