#2483884

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне достался мотокультиватор La Zappa компании Eurosystems 2003 г.в., с двигателем Briggs & Stratton classik 3,5л.с. И столкнулся я с такой проблемой,двигатель заводится и через 10-15 секунд устойчивой работы начинает работать с перебоями и в итоге глохнет.Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная.Короче говоря прочитав кучу информации пришёл к выводу что износилась гильзо поршневая группа и двигатель берёт масло.Поехал к местным специалистам ремонтникам сказали за замену колец 250гривен работа, и сами кольца 600гривен.
У меня вопрос может кто сталкивался с данной проблемой и есть информация по ремонту таких двигателей,в общем буду рад любой помощи!!!!!!

У меня точно такой МК третий сезон. Заявленный ресурс движка - 500 моточасов. Попробуйте свежий 92-0й бензин, масло там новое или как, свечку новую поставьте. Глушитель снимите почистите. Это так, мелкое ТО. Фильтр гляньте, я его раз в сезон с мылом мою. Да, уровень масла проверьте, не перелито-ли. Если ничего не поможет, тогда лезть в поршневую. Дороговато выйдет. Успехов.

ТО я уже проводил.Поменял масло,залил полусинтетику 10W-40,залил свежий бензин,почистил глушитель,промыл и почистил карбюратор и воздушный фильтр,даже снимал головку цилиндра и чистил думал что из за нагара на поршне забрасывает свечу.Но до колец не так то просто добраться я пока не разобрался как.Но для себя решил что двигатель отремонтирую сам,слава Богу руки растут откуда надо,да и навыки кой какие есть.Единственное что бы не помешало так это инструкция к разборке и сборке двигателя которую я во всемирной паутине никак отыскать не могу,а то так как то стрёмно работать с незнакомым аппаратом.

На сайте бриггса может что есть.

На сайте бриггса информация вроде есть но на английском языке,а через переводчик очень всё это сложно.Но духом не падаю,разберёмся.

Есть русский сайт Там что-то насчет сервиса есть.

Сайт русский есть но по ссылке (Иллюстрированные каталоги запасных частей для двигателей Briggs & Stratton) идёт переход на американский сайт и там всё соответственно требует знания английского языка.На сайте Луноходов.Нет нашёл разборку этого двигателя с целью замены коленвала но вот найти бы ещё как к поршневой добраться.

Здравствуйте ребята!Только что собрал Бриггс,ничего там сложного.Снимай крышку блока 6 болтов ключ на 10, снять головку, отвернуть два болта на крышке шатуна запомнить как стоит разбрызгиватель и вытащить поршень с шатуном в верх и также собрать.Что-бы вставить поршень обратно, нужно сделать обжимку.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Yuriy_Nik написал :
Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная

Это больше похоже на богатую смесь.Ты случайно не оставляешь закрытой воздушную заслонку(подсос).Конечно износ не исключен,но больше на смесь.

Технарь написал :

Двигатель разобрал.Действительно ничего сложного,проще движка я ещё не видел.А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать,хотя на тех что я снял особой выработки я не заметил.На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Yuriy_Nik написал :
отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Посмотри размер,туда могут подойти разные кольца,ВАЗ,ЗАЗ и т.д.Похоже ты напрасно разобрал двигатель,15 секунд это подсос,или элементарно не хватает топлива.Вообще то надо отвечать на заданные вопросы,но тебе видней.По вопросу причины есть хорошая поговорка:не кажи гоп пока не перепрыгнешь.Я уже писал на форуме у моего соседа висит бутылка для автодолива масла,а B&S заводится и пашет.Удачи.

Yuriy_Nik вставляй по очереди кольца в целиндр и смотри какие зазоры, если 025-03 то не заморачивайся с новыми, только поправляй кольца поршнём.Удачи!

Для Pavel003 отвечаю на Ваш вопрос.Да это действительно похоже на богатую смесь и регулировать надо только я не знаю как,надеюсь Вы мне подскажете.На карбюраторе я не нашёл никаких регулировок.Когда снял головку цилиндра то сверху на цилиндре было масло,также масло было в глушителе.Маслосёмные кольца при сжатии рукой практически не распрямлялись то есть потеряли свою упругость.А Вы говорите зря двигатель разобрал.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Yuriy_Nik написал :
А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать

Это невозможно, кольца можно заказывать у дилеров, а представительство бригса которому принадлежит сайт некоммерческая организация и продажей запчастей не занимается.

Yuriy_Nik написал :
На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.

Причина не найдена. Кто сказал что кромка обязательно должна быть острой? Вставляйте кольца в цилиндр и меряйте зазор в замке, я даже не глядя уверен что причина не в кольцах, потому что цилиндр на этом двигателе алюминиевый, даже не хромированный, а кольца стальные, как они могли износиться а цилиндр нет? Скорее всего причина была в карбюраторе или в клапанах. Перед тем как разбирать двигатель, любой мастер сначала компрессию промеряет и исключит остальные возможные причины, а уж только в последнюю очередь надо лезть в движок.
Но раз уж дело сделано, артикул колец то знаете? без него кольца заказать невозможно.

Кольца в цилиндр старые вставлял и зазор был 1.5мм.А новые уже купил,оказывается в нашем городе есть дилер компании Бриггс,зашёл в магазин и как раз были такие как надо.Взял за 220 гривен,уже поставил и собрал двигатель.Заводил, добился устойчивой работы только после того как снял воздушный фильтр?!?!?Свеча по прежнему в нагаре чёрная но не в масле и теперь он не глохнет.Теперь возникла другая проблема как отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее зажигание?Тогда как его правильно выставить?

Для SERVER77 износились не компресионные а маслосёмные,скорее всего двигатель хорошо нагрели.А кольца отдельно не продают.А какая причина в клапанах?Заливал керосин через клапана не проходит.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Yuriy_Nik по Вашим сообщениям можно сделать вывод что причина была в масле попавшем через систему вентиляции картера в карбюратор, камеру сгорания и на воздушный фильтр. Такое часто бывает из-за банального перелива масла выше максимального уровня или наклоне двигателя в сторону воздушного фильтра. Надо чистить или менять воздушный фильтр и промывать карбюратор. Шнурок вырывает из-за подмятой шпонки маховика или сбившейся регулировки клапанов, лучше проверить и то и другое.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Yuriy_Nik написал :
отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее

Шнурок у них,если сразу резко потянуть,руки рвет всегда.А карбюрратор надо конечно регулировать.Я не могу себя ставить в пример,но у меня на ДМ 1(это копия B&S)свеча тоже черная но движок работает.Какие то регулировки обязаны быть,и воздушная заслонка должна быть.Снятый фильтр говорит о том,что ему явно мало воздуха(смесь богатая).Название карбюрратора,по нему надо найти инструкцию,и регулировать.Зазор 1,5 мм не годится естественно.

Yuriy_Nik есть вопрос.В комплекте 2 компр. кольца и разборное маслосъмное 2стальных и пружинка как на сальнике, правильно?Или ещё что-то есть?

Технарь написал :
Yuriy_Nik есть вопрос.В комплекте 2 компр. кольца и разборное маслосъмное 2стальных и пружинка как на сальнике, правильно?Или ещё что-то есть?

Всё верно так как Вы и написали,больше нет ничего.

Pavel003 написал :
Название карбюрратора,по нему надо найти инструкцию,и регулировать.

Единственные опознавательные знаки которые нашёл на корпусе карбюратора(T7 и S1) в поисковиках ничего по этим буквам не смог найти,может кто подскажет чего???