Регистрация: 10.12.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 658
#2486522

На холостом продолжают вращаться ножи/головка. Небыстро, но все же крутятся.
С новья такого не было. И вроде холостой ход поболее стал. Может из-за него?
ХХ как-то регулируется?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

На карбюратор посмотрите внимательно - там есть винтик, который ограничивает ход заслонки в сторону положения минимального газа. Его нужно выворачивать понемногу - холостой убавится.
Но в принципе, небольшое вращение рабочего органа не страшно. Вполне возможно, что просто приработалась трансмиссия - легче стал вращаться редуктор, вал притёрся в трубке...
Ну, поубавьте немного холостой... Только смотрите, чтобы прогретый не глох.

Регистрация: 10.12.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 658

А за счет чего нож/катушка вращаются? Там типа что-то сцепления или что? Обороты увеличиваются и что происходит - что-то с чем-то в зацеп соединяет?
Просто даже не знаю сам принцип.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 511

Прочитайте стр. 59 ,найдите винтик "Т" ( рис.34) и крутаните его чуток. Остальные не трогайте. Подлезать неудобно, но можно. ( Было аналогично, разницы 44 со своей 42 не увидел)

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

state написал :
за счет чего нож/катушка вращаются?

Там сцепление центробежное. Чашка, в чашке муфта с грузиками, они же башмаки. Муфта навёрнута на коленвал, чашка через длинный вал соединена с ведущей шестерней редуктора.
При увеличении оборотов двигателя грузики расходятся и прижимаются к внутренней поверхности чашки и начинают её вращать. Чем больше скорость, тем сильнее прижимаются, больший момент передают.

Регистрация: 10.12.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 658

WIK, ок, крутну, спасибо. Только - закручивать или выкручивать?

Olegych, а эти "башмаки" не может как-то закусить/заклинить, и от этого вращается вал на холостом? Или вращение все же от высоких оборотов ХХ?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Закусить... может, наверное, но нужно, чтобы что нибудь там внутри разрушилось и кусочек этого "чего-то" попал в зазор между башмаком и чашкой. Или между башмаками в их разжатом положении.
Ну, в общем, чаще просто ослабевают пружины и грузики расходятся раньше времени.
Проверить-то можно: медленно крутим двигатель стартёром. Если при этом вращается рабочая насадка - заклинило. Если не вращается, а при холостом ходе вращается - ослабли упругие элементы.

Да попробуйте всё таки холостой убавить. (Винт выкручивать надо.) К стати, на холостом насадка слегка поворачиваться может - ничего страшного.

Регистрация: 10.12.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 658

Olegych, понятно, спасибо. Сделаю - отпишусь.

Регистрация: 10.12.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 658

Уменьшил холостой - все стало нормально.