#2488383

Коса куплена в прошлом году. Использовалась раза три прошлым летом (суммарное время работы не более 6 часов). Хранилась в квартире.

Пару дней назад решил покосить траву на участке. Участок порядком подзарос. Прикрутил диск. Сначала все шло замечательно. Но потом, где-то минут через сорок-пятьдесят, мощность стала падать. Диск при нажатии на рычаг разгонялся все неохотнее и неохотнее. Потом он вообще стал медленнее вращаться. В конечном итоге он практически перестал крутиться. К тому же при нажатии на рычаг мотор как бы захлебывается, кажется, что вот-вот встанет совсем. А на холостом ходу работает примерно также, как и раньше.

В чем может быть причина? Воздушный фильтр проверял. Запускал мотор отдельно от всей конструкции. Также "захлебывается".

Топливная смесь свежая?
Разберите глушитель, промойте очистителем карбюратора или бензином искрогасительную сетку на выходе глушителя. Вероятно она уже прилично подзабилась

Чапа_ев написал :
Разберите глушитель, промойте очистителем карбюратора или бензином искрогасительную сетку на выходе глушителя. Вероятно она уже прилично подзабилась

Через шесть часов работы? Что-то слабо верится

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Вполне бывает и шесть часов.
Я бы тоже посоветовал начать с глушителя. Сетку не промывать, а просто выбросить.

Спасибо большое за советы. Я плохо разбираюсь в конструкции мотора. Разбирать и чистить нужно обведенную на приложенной картинке часть, верно?

Наверное, я некачественное топливо заливал. В последний раз что-то слишком уж густой выхлоп был. К тому же из выхлопного отверстия, по-моему, обильнее, чем раньше истекала темная маслянистая жидкость.

Andy_RUS написал :
Разбирать и чистить нужно обведенную на приложенной картинке часть, верно?

Да. Как раз откуда выхлоп. Там сеточка, выкинуть её. Она по Еврогосту стоит, у нас не требуется.

Andy_RUS написал :
В последний раз что-то слишком уж густой выхлоп был. К тому же из выхлопного отверстия, по-моему, обильнее, чем раньше истекала темная маслянистая жидкость.

Вот оно и застыло скорей всего.

Andy_RUS, если не секрет, какое масло использовали?

Я масло в Хитачи лью красная канистра с оби.У нас тоже была неприятность с косой на гарантийном годе...Как сказале в сервисе катушка подохла, хотя двиг заводился и работал в принцепи нормально то ка вал с диском сьезжал на бок по отношению двигателя..Думол открутилось что. Поставил на место и туго закрутил,сьехало на бок сразу после пуска мотора.
Сечас тьфу, тьфу тьфу пашет.. Наша хитачи пашет уже третий год высокие тропики,как диском так и леской. Один раз чистил глушак..