#2488790

Пробурили скважину , теперь хочу поставить адаптер на трубу, для этого нужно просверлить в обсадной трубе отверстие под установку адаптера диаметром 32-35мм. Сверлить нужно в приямке на глубине 1.80м. Чем лучше это сделать? (технологичнее)

Материал обсадной трубы? Сталь? ПНД? Ну и диаметр укажите.

Реклама
Мебель для ванной Opadiris! Скидка

У нас на сайте вы найдете разнообразный
модельный ряд мебели для ванной Opadiris по суперценам! Подробнее

Диаметр где-то 150, сталь.

Sergey125

Форма отверстия и качество кромки значение имеют?
(Кроме эстетического. )

В отверстие вставляется адаптер (почти кусок трубы с резьбой и с двух сторон подкладываются резиновые шайбы) хотелось , чтобы было более менее герметично

Sergey125

Газовой горелкой вырезать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Биметаллической коронкой. Или сверло и доработать шарожкой/фрезой

Sergey125 написал :
хотелось , чтобы было более менее герметично

Отверстие в четверть диаметра трубы?
Шайбы немалой толщины потребуются...

Так кто-нибудь пробовал коронкой сверлить по цилиндрической поверхности .

ВТБ! написал :
Газовой горелкой вырезать?

Пожалуй единственный приемлимый вариант!
Потому как, сверлить 159 трубу в приямке-бррр!

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Электродрелью обычным сверлом по периметру насверлить. Круг выбить зубилом.

Ага, толщина стенки- 4мм! В приямке! Сколько ж отверстий насверлить придется? Проще вырезать как попало автогеном, да наварить сверху кусок 32 трубы...

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

Не ручной дрелью сверлить а электрической. Если взять сверло диаметром 7мм, нужно аж 12 отверстий просверлить. Это смерть от усталости и истощения.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Sergey125 написал :
Так кто-нибудь пробовал коронкой сверлить по цилиндрической поверхности .

Легче, чем по плоскости. Но нужен мощный инструмент с малыми оборотами + СОЖ

Прочитайте вот это
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=90312&p=1378743&viewfull=1#post1378743

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

ssrr написал :
Не ручной дрелью сверлить а электрической.

Может даже и ручной лучше будет - коловоротом например - меньше шансов поломать зубья

Спасибо , как просверлю, покажу "фотки"

Sergey125 написал :
Спасибо

Биметалл , как маслице прогрызет

Биметаллической коронкой , как нечего делать прошла. Китай Матрикс. Всем спасибо!