#2490936

Хочу покрасить авто по типу вот этих машин:

Судя по моим данным там какой-то полиуретановое покрытие. Оно устойчиво к сколам и царапинам.

Может кто-нибудь знает как добиться такого результата, причем не матового, а глянцевого?

Спасибо!

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4701

deb256 Судя по картинке - это эмаль с молотковым эффектом. Может быть и алкидно-уретановой. Подобными, кстати, покрывают в основном входные металлические двери. Либо порошковое нанесение (что гораздо лучше), либо из аэрозольного баллона. В автомагазинах поспрашивайте эмаль с молотковым эффектом. Должна быть.

Нет, молотковая краска такого эффекта не даст. Может действительно, какое-нибудь порошковое покрытие. Такое впечатление, что покрытие грубозернистое, может специальная добавка в краски. Воочию не видел.

Вообще в объявлении на ebay написано cevlar finish, что мне кажется как раз и означает полиуретан.

Вообще кто может объяснить, чем отличаются автоэмали и лаки от всех остальных? Только внешним блестящим результатом и покрыть авто можно в принципе любой краской?

У меня дело вот в чем, нужно покрасить внедорожник и сделать это по максимуму хорошо и долговечно, т.к. больше я этого сделать не смогу.
Уже имел подобный опыт, но выбор материала доверил мастеру, в итоге получилось полное гуано, легко царапается, быстро появились сколы.

deb256 написал :

Автоэмали, как правило, обладают очень высокой атмосферостойкостью, ударостойкостью, эластичностью, стойкостью к УФ. Автоэмали брать лучше 2-хкомпонентные. Грунт под них нужен очень хороший - от него будет многое зависеть в плане долговечности, также 2-хкомпонентный. Растворитель - берите фирменный. Лак - также 2-хкомп. Хорошие материалы стоят дорого, плюс к ним оборудование должно быть стоящим. Лучше поезжайте в специализированный магазин автоэмалей - пусть по ним экскурс проведут, на месте легче определиться. Ток пусть предложат минимум 3-4 варианта покрасок от разных производителей, согласуйте с малярами и вперед.
Когда-то давно работал с автоэмалями, хорошие впечатления остались о: Mipa, 777, Body, Hameleon, U-Pol, Mobihell. Да много хороших - их главное правильно применять, качество работы + условия покраски (никогда не оставляйте малярам, которые возле гаража красят - пыль, комары прилипшие на капоте и прочее только во вред).

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4701

deb256 написал :
Вообще в объявлении на ebay написано cevlar finish, что мне кажется как раз и означает полиуретан.

Может быть Kevlar? Тогда это скорее всего означает, что кевларовый корпус или детали.
Кевлар – это торговая марка одного из синтетических волокон (арамид). Из него изготавливают ткань, которая и применяется в автомобилестроении (а также в авиации, космической технике). Из нее делают композиты, армированные арамидной тканью. Из них, как правило, формуют крупные кузовные детали, в том числе несущие. Изделия из кевлара имеют значительные преимущества перед металлическими и пластиковыми. Они легче (плотность 1440–1450 кг/м3 против 7700–7900 кг/м3 у стали), прочнее, жестче. Однако они гораздо дороже, чем стальные. Поэтому кевлар применяют только в мелкосерийных автомобилях или при тюнинге.

Admin, нет там именно покрытие имеется ввиду, это точно, просто слово кевлар использовано как узнаваемый бренд, я так понял, что это именно полиуретановое покрытие...

Регистрация: 27.03.2006 Москва Сообщений: 390

deb256 написал :
Может кто-нибудь знает как добиться такого результата, причем не матового, а глянцевого?

Не думаю что это краска...скорее всего это карбоновая пленка...коих сейчас большое изобилие...хочешь мат ,хочешь глянец...да и рисунок разнообразный...

Так что оклейтесь...будет очень симпатично...

Судя по тому, что вижу - порошок. На выставках демонстрировалось всякое.
Сравните предлагаемые для обозрения плёнки и внешний вид, получаемый от их применения. Не то...
Фанатиков структурных порошковых композиций хочу предупредить - данный эффект получается от добавления в краску разрыхлителей. По истечению определённого времени покрытие просаживается, высота неровностей уменьшается, внешний вид - "лысеет." Хотя купленный в офис лет пять назад сейф, покрашенный "более шершаво", стоит без видимых изменений. Но стоит в офисе, без ультрафиолета, дождя и ветра.