Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014
#2491442

..ехал сегодня, и не понравилось мне, как машина себя ведёт.
Пока ровно держишь скорость, всё ОК, стоит резко придавить тапку в пол (на обгон, или с перекрёстка) - начинает троить.. ..плавно давишь - идёт ровно, но пока разгонишься - пора тормозить, да и расход топлива резко подрос..

Первое подозрение - вакуумный регулятор ОУЗ, но тут только замена, он неразборный. Попрбовал трубку скинуть - ноль эффекта..

Второе - разбило втулку, и вал болтается, как карандаш в банке.. лечить-нельзя-менять?

Пока поставил другой бегунок и крышку, субьёктивно получше, но расход всё равно большой - 15 на сотню по смешаному циклу..

Gleden написал :
вакуумный регулятор ОУЗ, но тут только замена, он неразборный. Попрбовал трубку скинуть - ноль эффекта..

вакуумник сбрасывает УОЗ в сторону запаздывания. в принципе, он и может давать большой расход.

Gleden написал :
Второе - разбило втулку, и вал болтается, как карандаш в банке.. лечить-нельзя-менять?

так это легко диагностируется! за бегунок рукой и из стороны в сторону-люфт должен быть еле заметным...

Gleden написал :
Пока ровно держишь скорость, всё ОК, стоит резко придавить тапку в пол (на обгон, или с перекрёстка) - начинает троить..

Gleden написал :
15 на сотню по смешаному циклу..

может быть ускорительный насос? переливает... да и в самом карбе жиклеры может подзабились...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

RHAPSODY написал :
вакуумник сбрасывает УОЗ в сторону запаздывания. в принципе, он и может давать большой расход.

..ХЗ, будем посмотреть. Попробую дать вакуум с другой машины, посмотрю - хоть двигается ли..

RHAPSODY написал :
за бегунок рукой и из стороны в сторону

..радиального люфта нет..

RHAPSODY написал :
..может быть ускорительный насос? переливает..

..это вряд ли. Свечи выкручивал - сухие, кофейного цвета. Ускорительный же работает недолго, именно при резком нажатии на педаль, если просто нажать и держать - работает экономайзер.. ..как раз и начинает троить.. ..как помнится из курса ДОСААФ.. ..но карб я почищу и фильтр поменяю..
..буду вспоминать матчасть - как-то раньше всё дизеля и инжектор. За последние 20 лет это у меня вторая карбовая машина; первый был ЗИЛ "три пятёрки" - я на нём вождение сдавал..

Gleden написал :
Попробую дать вакуум с другой машины, посмотрю - хоть двигается ли..

попробуйте ртом вакуум создать. обычно того разрежения хватает.

Gleden написал :
сухие, кофейного цвета

ну, можно чуть обеднить смесь. на Жугуле добивался светло коричневого цвета, почти песочного. это дает запас на обогащение смеси без последствий. своего рода "ефрейторский зазор". какой карб на Вашем Форде?

кстати, топливную систему особенно просмотрите. топливный насос, сепаратор паров(если есть) или регулятор давления(не помню-на Тунце он есть?). такое подозрение родилось, что не хватает топлива при резком разгоне... отсюда необходимость давить тапку, и возрастающий расход... как вариант.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

RHAPSODY написал :
какой карб на Вашем Форде?

кстати, топливную систему особенно просмотрите. топливный насос, сепаратор паров(если есть) или регулятор давления(не помню-на Тунце он есть?). такое подозрение родилось, что не хватает топлива при резком разгоне...

..самый простой, однокамерный FoMoCo 75HF-KCA (KGA?) ..там уже снаружи коррозия часть буков съела, не могу понять, что написано. Если верить мурзилке, то этот.. ..восстановленый - 340 евро..

..бензонасос? ХЗ, проверю.. ..ИМХО, вряд ли.. ..тогда бы не троил, а просто не ехал. Иех, где.то в гараже ИКС-1 завалялся..
..сепаратора паров на Таунасе не было, а регулятор давления только на инжекторах появился, на карбюраторе - поплавок и игла..

Мне кажется, что проблемы с карбюратором. Ну или на крайняк со свечами, были случаи, когда свечи под нагрузкой не работали, но там с новья или почти с новья глючили, Ваш случай вряд ли суда попадает.
Я бы снял карб, разобрал бы, промыл, прочистил всё жиклёры и эмульсионные трубки, поставил бы обратно. Ну и свечки бы за одно сменил А дальше бы видно было, по результатам.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- А может просто" дерьма "в бак заправили?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Янн написал :
может просто" дерьма "в бак заправили?

..не замечал, чтобы на ПТК и Газпроме бензин ослиной мочой разбавляли.. Тем более, что этот мотор легко переваривает 76й.. ..даже на дерьмовом 92м ехать должен..

..перебрал карбюратор, топливный насос, топливный и воздушный фильтры - под замену.. ..нет эффекта.
..были выходные, нашёл в гараже новые(!) крышку трамблёра и бегунок, со штампом "Made in W-Germany".. Те, что раньше ставил - с донора были. Небольшая выработка, а вот критично ..

Всё! Проблема решена! Газ в пол - машина уходит с перекрёстка с визгом резины.. ..приятно.. ..на неделе покатаюсь, проконтролирую расход топлива - замена воздушного фильтра должна сказаться..

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Gleden написал :
проконтролирую расход топлива - замена воздушного фильтра должна сказаться..

газвпол - тоже...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..ну, это-то само-собой.. ..просто вечером отрывался, даже на площадке "пончики" нарезАл.. ..от радости, наверное..

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Gleden написал :
на площадке "пончики" нарезАл

угу
старую зимнюю резину не жалко...

:yuтрамблер нуно заменить

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

..йоу, пацанчег.. ..за полгода я уже движок в сборе поменял, зачем ещё раз трамблер менять?..

а шоб было... хороший трамблер-новый трамблер