#160898

Имеется крыша, покрытая старой оцинковкой, раньше была покрашена ПФ-115.
Старую краску и ржавжину полность снять не удалось.
ЧЕМ покрасить крышу, чтобы держалось долго и хорошо? И, желательно, не очень дорого
Говорят, Питерские краски хороши, но у меня нет тех.характеристик.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Красил по свежему проолифеному дереву. Внутри сухого помещения еще держаться второй год, а снаружи следующей весной все слезло. "Какая гадость эта Ваша" питерская краска.

Регистрация: 29.10.2005 Фалькенштайн Сообщений: 422


Дешево такие вещи, увы, не выходят. 10 литров Pantser стоят примерно 3000 с колеровкой. Как вариант можно и ПФ-115 рассматривать, но с пердварительной грунтовкой крыши.
А , вообще, поиском по конфе - обсуждалось N раз.

Регистрация: 07.07.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Есть эмаль для окраски оцинкованной жести двухкомпонентная- выпускает фирма "Менделеев"- ею можно красить прямо по ржавчине если конечно она у Вас плотно держится , а та которая плохо держится нужно зашкурить. Эти краски содержат специальные добавки которые предотвращают коррозию металла. А старую краску нужно удалить или смывкой старой краски или шкуркой.
На оцинковке не держатся краски для нее не предназначенные

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Старую плохо держащууся краску надо удалить. Крепко держащууся краску можно оставить. Ржавые места прочистить до металла металлической щёткой и обработать преобразователем или нейтрализатором ржавчины (продаются в автомазазинах). Затем обработанные места хорошенько промыть от нейтрализатора раствором соды и большим колличеством воды. Далее пройтись по всей поверхности наждачкой и нанести антикорозионную грунтовку (например ГФ-021). Теперь покраска. Если надо это сделать не очень дорого, то поищите краску "Медянку".

tsn написал :
Ржавые места прочистить до металла металлической щёткой и обработать преобразователем или нейтрализатором ржавчины (продаются в автомазазинах). Затем обработанные места хорошенько промыть от нейтрализатора раствором соды и большим колличеством воды. Теперь

И это всё Вы рекомендуете для оцинковки? Растворные преобразователи ржавчины на основе фосфорной кислоты работают по полностью ржавой поверхности стали (на оксидах и гидрооксидах железа), а не цинка. Цинк металл амфотерный, применение кислот, даже ингибированных, по цинку, ни в коем случае не рекомендуется.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

Так там цинка уже нет - там уже ржавчина, и если её просто закрасить, то толку от этого не будет.
А остатки кислоты - естественно надо нейтрализовать и смыть, и я писал об этом. А что до цинка, то если я не забыл школьную химию, то вроде бы цинковая соль фосфорной кислоты, как и гидроксид цинка - вещества с ничтожной степенью диссоциации, т.е. не растворимые в воде. Чем же они могут нагадить? Нагадить, скорее мог бы чистый цинк, но к счастью цинковое покрытие там достаточно старое.

Раньше в автомагазинах продавался такой лак ("ферран" кажется назывался), который устранял активность оксидов железа, пропитывая собой слои ржавчины и превращая оксиды в собственный пигмент. Но боюсь, что теперь этот препарат уже не производят, а то бы вместо преобразователя, можно было бы воспользоваться им.

Если честно, ни разу не видел старую оцинковку, на которой бы уже не было цинка, а только одна ржавчина на обесцинковевшей стали. Термин ржавчина к окисным соединениям цинка не применяется. Очень бы хотелось посмотреть хотя бы на фото.

К сожалению, дешевых красок по оцинковке не бывает.
Еще один из вариантов без грунтовки - краска "Кирьё" от производителя "Текнос", но она почти матовая.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 798

2СВАТ Проблема, даже не в краске, а в грунте, который способен "дружить" с цинковой поверхностью. И эти грунты действительно редки и дороги. Если почитать всякие советские строительные справочники, то там явно прослеживается, что свежие оцинкованные поверхности красить не следует, по тому что это бесполезно. Однако, через год выдержки изделия в открытой атмосфере, цинковое покрытие перестаёт быть активным, покрываясь пленкой (наверное оксидной), которая уже не противится покраске. И в этом случае окрашивание производится обычным способом (грунт по металлу, краска или эмаль).

Места с нарушенной оцинковкой, там где пошла подпленочная коррозия стали под цинковым покрытием локально обезжирьте чистым уайт-спиритом, просушите при сухой солнечной погоде в течение часа, далее обезжирьте ацетоном и потом обработайте нейтральными пропиточными преобразователями ржавчины. Никаких СОФЕКсов, ПРИНКОРОв, ФЕРРАНов, ФЕРРОКСов и т.п. То есть НИКАКИХ КИСЛОТУСОДЕРЖАЩИХ растворных преобразователей ржавчины!!! Только нейтральные, которые не требуют нейтрализации и промывки. После этого оставшуюся поверхность тщательно обезжириваете, снимаете рыхлую ржавчину, неплотно держащуюся краску, слабо адгезированные участки оцинковки, если таковые имеются и т.п., снова обезжириваете и сушите. Потом нанесите 1 слой быстросохнущей грунтовки АК-070 (Купите в Сергиев Посаде, бывший Загорск), потом можете нанести любую атмосферостойкую систему ЛКП: грунтовку плюс эмаль или грунт-эмаль.

2Демид Лучше акриловый металик + лак. Будет как авто! ж)

Самый идеальный вариант применить универсальный грунт по металлу фирмы Pittsburgh (6-209), он применяется для практически всех металических поверхностей (оцинкованный, окрашенный и ржавеющий металл)...
После чего лучше красить акриловой полуматовой краской (76-110)

www.valkor.ru - на этом сайте найдете описания

7-8 лет простоит без проблем

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 740

Скажите пожалуйста...
В описании Pittsburgh (6-209) есть следующая фраза:
"Тщательно обезжирьте поверхность СУХИМ уайт-спиритом (НЕ ЖИРНЫМ)"
Как уайт-спирит может быть сухим и не жирным?...

2 КАi: Совершенно согласна на счет уайт-спирита. Вопрос-то актуальный. Все учебники- справочники рекомендуют обезжиривать им, а на практике поверхность жирная. Качество прокрытия и долговечность страдают. Может кто-то внесет ясность в этот вопрос?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Лариса написал :
Все учебники- справочники рекомендуют обезжиривать им, а на практике поверхность жирная. Качество прокрытия и долговечность страдают.

Она не жирная после уайт-спирита, а маслянистая. С окраской все нормально, потому что уайт-спирит растворяет краску - и та часть состава уайт-спирита, которая осталась на поверхности просто растворится в нанесенной краске без проблем.

А если надо действительно обезжиривать - предлагаю ацетон, после него точно поверхность сухая остается...