#2505898

Всем привет!

Занимаюсь изготовлением мобильных спортивных лебедок с 2009 года, клиенты очень просят уменьшить вес конструкции с 52 кг до 40 при сохранении прочностных и тяговых характеристик.

Рама, втулки и вал барабана сейчас изготавливаются из стали 3.

Начал думать о переходе на алюминиевую конструкцию.

Немогу определится с выбором материала.
Есть определенные требования:
1) Стойкость к корозии. Непосредственно детали контактирующие с мокрым тросом сделаны все из нержавейки и данные конструкцию менять не собираюсь, но брызги летят и на раму, а так как лебедка постоянно таскается несмотря на довольно хорошее лакокрасочное покрытие сколы появляются постоянно, плюс народ покупает их как в пресную воду так и на моря, поэтому предьявляются повышенные требования к коррозионной стойкости.
2) Стойкость к вибрации, малая подверженность усталости металла.
3) Хорошая свариваемость

Глаз положил пока на АМГ5, может посоветуете что то еще ?

Само изделие:

Регистрация: 22.10.2010 Хабаровск Сообщений: 927

sed_alex написал :
Глаз положил пока на АМГ5, может посоветуете что то еще ?

АМГ 61

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

morgmail написал :
АМГ 61

Если варить полуавтоматом проволоку берите ESAB OK Tigrod 5356, артикул для заказа 1815129870 1,2мм..
Если Tig то ESAB OK Autrod 5356, артикул для заказа 181524R120 2,4мм., 181532R120 3,2мм..

Спасибо за информацию!
Предпологается сварка TIG, полуавтоматом побаиваюсь варить такие вещи

На сколько понял если по технологии предпологается гибка ребер жесткости то брать нужно с буквой М в конце (АМГ61М) ?

Регистрация: 22.10.2010 Хабаровск Сообщений: 927

К сожалению про гибку ничего не подскажу.
Мож здесь что нибудь найдёте.

sed_alex написал :
Предпологается сварка TIG, полуавтоматом побаиваюсь варить такие вещи

На сколько понял если по технологии предпологается гибка ребер жесткости то брать нужно с буквой М в конце (АМГ61М)

По поводу М.
алюминиевые сплавы :
М — отожженный (мягкий);
П — полунагартованный;
Н — нагартованный;
Т — закаленный и естественно состаренный;
Т1 — закаленный и искусственно состаренный

По поводу полуавтомата, не бойтесь. Попробуйте получится.
Только режим если сраквнивать со сталью будет примерно в 1,5 раза больше.
Шов красивый, но полуавтоматом не варят емкости под давление, а остальное легко.
Производительность раз в 10 больше.

Сергей63 написал :
Только режим если сраквнивать со сталью будет примерно в 1,5 раза больше.

Режим сварки. Напряж-ток

Добрый день.
Несколько вопросов по сварке полуавтоматом.

1) Рукав я так понял надо будет поменять (поставить тефлоновый), + купить специальный токосьемник для алюминия.
2) Вопрос по полярности, - на горелку так же как при сварке черного металла "-" ?
3) Можно ли сваривать АМГ-61, проволокой АМГ-5 (другой у нас просто нет)
4) Варить аргоном или докупить баллон смеси ?

Не знаю как там по цене..но вместо стали-уж лучше титан..у стали вес 7,4 у титана 4,5 зато морская вода не страшна совершенно..единственное-искрит бывает сильно,но я так думаю в процессе эксплуатации никто не будет напильникоим по конструкции стучать..

Посмотрел по области цена 1кг Титана в ВТ-1.0 минимум - 900руб за кг.
Решение хорошее но цена рамы вылезет за бюджет по материалу.
P\S благодарю за подсказку попробую пересчитать стоимость под толщину стенки 3мм, смотрю у титана сочетание Вес - прочность, намного выше чему у алюминия.

Да Вам то чего заморачиваться по цене-делаете пару титановых-а это проще чем алюминий ваять)) выставляете цену..и клиент пойдёт за деньгами..
А цена титана..как смотреть. ВТ 1-0 это попросту говоря-чистый титан.. Вам,для замены стали достаточно и ВТ-5,а он значительно дешевле..из-за ограниченного спроса.А в идеале-если не ошибаюсь,Вам нужен 23-й номер..если найдёте неликвид-то Вам повезло..а под заказ...дешевле яхту купить.

Кстати-сейчас,в течении 8 минут нашел вт5 по 500 за кило..а если надо много(типа килограмм 100) пишите мне в приват-смогу наверное помочь.