Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162
#2506798

Добрый день!
Установил самостоятельно сплит Mitsubisu Heavy Industry SRK40HG-S.
Вальцовка екцентрик турецкая P & G.

Трубы 1/2 Италия 2.5мм 1/4 Фригатек 3м.

НБ установлен на балконе на сварной раме, ВБ с помощью двух анекерей м6 8х115
Теплоизоляция от 15мм пластиковых труб, разрезана и обмотана.

Перфом пробил 2 отв буром 24мм х 600мм под углом на улицу, один под одним
Макиткой 2470 в кирпиче 40-50см.

Верхнее отверстие с трудом пролезла 1/2 труба в изоляторе,
в нижней дренаж - медь 8ммх1мм + 1/4 в изоляции и два провода 2х1.5мм2.

Ваккумировал насосом VALUE VE 125 (150микрон) одноступенчатый, 5Па заявлено,
реально создает ваккуум соответствующий 30км высоты, т.е. 6мБар.

Ваккумировал 1час, после чего второй ступенью использовал пылесос керхер 1.2кВт,
который через горлышко от пластиковой бутылки надел на выходной фильтр ваккуумника.
Сам керхер обеспечивает ваккуум порядка 1.5км, т.е. дельту = около 120мм.рт.столба.
Так пять минут дооткачивал, потом выдержка 10минут, открыл порты.

В ИНСТРУКЦИИ написано, что трасса должна быть до 10м.

Имею 2.5+3=5.5м
Итого заводской заряд 410го фреона 1.2кг, ПРЕВЫШАЕТ на 20г/м*4.5м=90г
норму для такой коротенькой трассы.

Проверка температуры перегрева фреона:

Пуск - давление 6кг/м2,

Спустя 5-10минут давление стабилизировалось

Р = 9.4 кг/см2, по манометру температура кипения фреона по 410 шкале 7.5С
ИК пиромер Laserliner TermoSpot каже 12.1С-16.4С, при разных углах замера по
газовой толстой трубке на выходе из пластика внутреннего блока.

На улице +31С, в внутренний блок заходит воздух
+23С(ИК пиромер),
термометер спиртовый +25С

На выходе из внутреннего блока ИК пиромер показывает 7.8С.

Итого воздух охлаждается кондеем 23-7.8=15.2С(по ИК пиромеру)

Полученный перегрев:
если брать 12.1-7.5=4.6С
если брать 16.1-7.5=8.4С.

ВОПРОС:

Нужно ли стравить немного фреона из-за короткой трассы, хотя перегрев 4.6С близок к допустимым 5-9С.

Спасибо.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Адъ и Израиль

стравливать ничего не нужно
как вы так сделали что у вас трубы разной длинны ?

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

это просто прекрасно,

vermak написал :
Ваккумировал 1час, после чего второй ступенью использовал пылесос керхер 1.2кВт,
который через горлышко от пластиковой бутылки надел на выходной фильтр ваккуумника.

вот это мне больше всего понравилось, как-то инновационно, но в то же время не отрываясь от корней.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

pusander написал :
как-то инновационно,

иновационно это было отсосать с помощью карбюратора авто , а это прошлый день

Я всегда считал, что длинна трассы, измеряется от блока к блоку..
Я ошибался??

Зы..
30 см. на петлю видимо ушло

По теме, я бы не спускал, если не обмерзает газовый вентиль на малых оборотах и низкой темп.
На дольше хватит, как везде любят писать, "при естественных утечках"

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

ломастер написал :
Адъ и Израиль

стравливать ничего не нужно
как вы так сделали что у вас трубы разной длинны ?

Ну просто трубу 1/2 гнуть уже не стал и пустил укоротив прямо, а 1/4 пустил большим радиусом и ее 3м.

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

AndryL написал :
По теме, я бы не спускал, если не обмерзает газовый вентиль на малых оборотах и низкой темп.
На дольше хватит, как везде любят писать, "при естественных утечках"

Ничего не обмерзает, а на малых оборотах это как, иногда компрессор молотит а вентилятор НБ нет, только капает конденсат с них

vermak написал :
Установил

респект

vermak написал :
второй ступенью использовал пылесос керхер

vermak написал :
Нужно ли стравить

нет, всё нормально

Регистрация: 18.07.2008 Луганск Сообщений: 162

kirarpol написал :
нет, всё нормально

Спасибо