#2523762

коллеги - накрылась стиральная машина - старый индезит - стала сначала рычать, потом рычать и визжать, потом из-под нее попёрла ржавая вода и на белом белье появились кошмарные коричневые разводы. вердикт - умерли подшипники и сальник. звонок в монополистский питерский сервис стиральных машин. описал что происходит, развязным тоном объявляют в общей сложности под семь тыщ. я чуть не падаю - за 10 можно просто купить новую. однако моя машина - отжим 1200 и сушка. такое сейчас меньше чем за 20 тыщ не найти. я почесал голову и начал все делать сам. разобрал машину начиная сверху, поэтапно фотографируя процесс, чтобы потом в обратном порядке все собрать. содрал подшипники с вала, сальник, по номерам все купил - подшипники японские, две штуки,по 300 ре, сальник 400 ре. герметик для шрусов 30ре. все. собрал все - работает как часы.
потом угольные контакты спилились - я в сервис - они мне - тыща за два. я на барахолку - по 35 рублей купил пару угольных брусков в размер, припаял к проводку родную клемму, засунул в старый корпус и привинтил на место. все.

А проточку втулки делали перед установкой нового сальника, или покупали специальный ремонтный сальник, у которого примыкание к втулке в другом месте?

ничего я не делал - просто содрал с вала ( на нем сидит барабан ) приводное колесо, выбивая вал медным молотком, стучал прямо в вал, а на нем резьба, потом из внутренней полости колеса выбил бронзовой выколоткой оба подшипника , у одного обойма была расколота, аккуратно выбил сальник, все помыл, размер на обоймах, а когда втулил новые подшипники - с тыльной стороны воткнул сальник, а его внутренний размер натягивается на вал собственно. все)) никаких проточек, все пашет идеально - я потом в мастерской бошсервиса подсматривал, как они делают - так вот там кулибины молотками простыми лупят, подшипники колят на куски, потом также молотками новые загоняют))) и вообще не парятся - и у них тем не менее тоже работает. это я все делал аккуратно, стучал нежно, смазывал обильно))

и еще - ну если это не новость, просто я когда ковырялся, я все не мог понять, что там и как прижимается, что не течет - так вот, сальник из ступицы выступает, на нем есть концентрические наплывы снаружи, они и прижимаются к баку, когда эту ступицу прикручиваешь, в которой подшипники - пардон, я выше упоминал что в колесо подшипники пихал - конечно нет, колесо это просто привинченный к валу привод, а подшипники и сальник - в ступице трехпалой, она неподвижна, прижата болтами к баку, сальник наружной выступающей частью прижат к баку, внутренняя окружность сальника обтягивает вал. вот так.

крестовину значит не трогали.Готовтесь к повтору.

молодца я тоже сам поменял подшипник-уже третий год нормально пашет. до этого были три визита в сервис-когда надоело решил отремонтировать сам и выяснилось что в сервисе поставили самый дешевый китайский подшипник-на рынке он стоил 70 рублей. поставил хороший рублей за триста точно уж не помню- результат налицо. так что надо все делать самому, даже детей))