#2524850

Купил в интернет магазине компрессор Fubag Air Master Kit 24лПроблема такая: Мотор качает воздух и при давлении ~ 8bar срабатывает аварийный клапан и стравливает воздух до 2атм.Мотор соответственно не выключается. Если прижать чуть пальцем клапан, то давление растем до ~8.5bar и реле давления отключает мотор как положено и снова включает если оно опустилось до 6 bar.Вот не пойму то-ли клапан глючит то-ли реле даления неисправно? (регулировка сбита). На какое давление сработки рассчитан предохранительный клапан? И можно ли регулировать редле давления на меньшее давление? ниже чем у предохранительного клапана?PS^ а гарантийного сервиса FUBAG у нас и не оказалось вот теперь прийдется самому мучиться

Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( - )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

А в каком месте аварийный клапан стоит, что то я про такой не слышал.

Ага так и сделал вчера вечером не дождавшись ответа ... saval все правильно написал ... тока там ключик на 10. А начал я с того, что долго и беуспешно пытался снять красненькую пимпочку выключателя полвгая что она не даст сняться крышке хорошо прежде чем выламывать винтик открутил а она оказывается в крышке и сидит . поставил где-то на 7,5 бар это нормально? кстати нижний порог регулируется? сомнения только в одном на предохранительном клапане написано PN 14bar так какого хрена он на 8 срывается? В магазинах кстати клапана на 8- 8.5 бар только и продают. (клапан этот - латунная хрень с кольцом, сбоку регулятора давления вкручен)

Регистрация: 01.06.2009 Запорожье Сообщений: 35

что бы не создавать новую тему, если можно напишу здесь.
Достался компрессор СО-7А на халяву, в нете нашел информацию, что он на 6 кг/см*2, можно ли его модернизировать до 8 кг/см2? и что для этого нужно сделать?

привет ребята! Выдавило прокладку пред. клапана. Начал pаскручивать, поправить прокладку - все рассыпалось, и не могу собрать

Регистрация: 07.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 142

saval написал :
Не отчаивайтесь.У Вас просто сбита регулировка,точнее верхний порог выключения РЕЛЕ Давления вот и двигатель работает не дождавшись пока его реле не разьеденит цепь питания.Поэтому при превышении 8 bar срабатывет аварийный клапан.Вам нужно отключить компрессор от сети,сбросить давление в ресивере ,открыть крышку -открутив отверткой болтик на черной коробочке-реле. Увидите на самом вверху реле болт подпружиненный ,сбоку еще есть типа указателя штырька.Пометьте маркером его уровень до регулировки.После ключом 12 против (на уменьшение верхнего порога) часовой стрелки сделайте один оборот,там еще должно быть указатели по кругу( +) и ( - )Закройте корпус реле и запустите компрессор.Увидите результат.Удачи.

Сам столкнулся с такой же проблемой как у Virtual, но благодаря Вашим рекомендациям успешно ее решил! Спасибо огромное за помощь!