#2535255

Заменил весной на мотокультиваторе КРОТ родной двигатель на двигатель Etalon-Firman SPE160 5.5 кВт 4-х тактный. Началось с того, что двигатель заводился легко, но при культивировании глох (словно не хватало мощности). В какой-то определенный момент перестал совсем заводиться. Вернее при заводке идет выброс пламени в карбюратор. Менял другой карбюратор, заведома исправный, но результат тот-же. Подозрение на раннее зажигание. Но как его отрегулировать? Система зажигания представляет собой катушку зажигания с сердечником с зазором вокруг маховика с мертво посаженным на изолирующей прокладке магнитом.
Может кто-нибудь сталкивался с такими двигателями, поделитесь опытом.

На всех движках такое зажигание.Регулируется только зазор между катушкой и магнитом, который должен состовлять 4 мм.У вас другая проблема.Начните без фильтра- снимите и попробуйте без него, замените свечу - может через раз бить.Проверьте зазоры клапанов.Удачи.

Воздушный фильтр я на момент ремонта снял полностью. Свечи тоже менял. Тепловой зазор клапанов выставил 0.15 мм. Зазор на катушке менял от 0.3 до максимальных. Все равно двигатель не заводится, происходит выстрел в карбюратор. При открытой воздушной заслонки выстреливает пламя.

ion написал :
Вернее при заводке идет выброс пламени в карбюратор. Менял другой карбюратор, заведома исправный, но результат тот-же.

а ГРМ проверяли работает нормально компрессия нормальная? возможно на момент вспышки не закрыт впускной клапан, шото попало, или пореждение трещина раковина...

Головку цилиндра я снимал, клапана в хорошем состоянии. Систему газораспределения я не смотрел, нет хорошей инструкции, боюсь потом не соберу. На таких двигателях ремень или цепь стоит на газораспределении?

Обратился в сервисный центр, сказали пропала компрессия, из-за попадания песка через карбюратор и насчитали ремонт на 8 тыс., хотя двигатель стоит 6 тыс.. Подскажите при уменьшении компрессии достаточно заменить кольца или нужно менять полностью поршневую группу.

ion написал :
Обратился в сервисный центр, сказали пропала компрессия, из-за попадания песка через карбюратор и насчитали ремонт на 8 тыс., хотя двигатель стоит 6 тыс.. Подскажите при уменьшении компрессии достаточно заменить кольца или нужно менять полностью поршневую группу.

*если в результате износились только кольца, а зеркало цилиндра в норме то можно только кольца заменить, а если повреждения серьёзнее то на носу кап ремонт, но износ колец не привел бы к выбросу огня через карб. как туда мог попасть песок*

имхо по любому новый за 6 лучшее чем ремонт за 8*

Завтра поеду заберу двигатель, буду разбирать сам. Нет доверия таким спецам, тем более терять нечего. Какой порядок разборки двигателя. Нужно ли разбирать весь мотор? Какие ждут сюрпризы при разборке? На что следует обратить внимание? Было время сам перебирал двигатель от Москвича 412.