#2556808

Помогите найти схему подключений проводов в указанной пиле. После перемотки статора "мастера" оторвали почти всю внутреннюю проводку! Теперь имеется пучек проводов, трехэтажный мат и куча убитых нервных клеток Пролез весь инет - тишина.... Может кто делал уже такую штуку, поделитесь плиз.. Если не сложно, то лучше рисунком. Стройка из-за нее встала

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Будет Вам схема, ждите.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Не удалось найти схему с точностью до цвета проводов. Придётся неножко самому посоображать какой провод куда.
Принцип следующий:

Подключите сначала рабочую оботку статора (у неё провода большего сечения), проверьте, что концы обмотки соединены правильно - звёздочка цепи должна вращатся по часовой стрелке.
Затем подключите в цепь тормозную обмотку. Если при выключении главного выключателя (S2) торможения не происходит, поменяйте концы томозной оботки местами.

Будут вопросы, пишите.

Toolman написал :
Не удалось найти схему с точностью до цвета проводов. Придётся неножко самому посоображать какой провод куда.
Принцип следующий:

Будут вопросы, пишите.

Уважаемый Toolman !
а не найдется у Вас схемы на электропилу Sturm! CC9922 ?
проблема возникла после перемотки статора , вдогонку еще пусковой выключатель сломался (замены не удалось наййти :-( )
поставил вместо заводского выключателя советский микрик подходящий по току и контактной группе.
в общем после данной модернизации не стало работать в режиме тормоза и значительно упала мощность.
после перемотки статора проверить на полной мощности не удалось т.к. заклинил выключатель (обломилась с одной стороны возвратная пружинка). Попытка ремонта выключателя окончилась неудачей :-( тк есть в нем 2 хитрые пружинки, а выключатель благодаря этим пружинкам становится неремонтопригодный.
по поводу выше вами представленной она очень похожа на схему моей пилы но в схеме присуствует еще какой то фильтр намотанный на феррите .
думаю оригинальная схема будет лучше .
Спасибо !

Нашел схему ! оставляю для тех кому вдруг понадобится ссылку...