Люди добрые и умные. Подскажите пожалуйста. Решил сменить батареи в большой комнате. Батарея, которая сейчас стоит фактически не греет, (конструкция представляет собой две трубы с частыми металлическими пластинами). В батареях не разбираюсь, походил по рынку, поспрашивал. Те батареи которые мне понравились- говорят для жилых домов не подойдет(вода сожрет за год батарею). Посоветуйте, что можно поставить??? Внешний вид не имеет значения (если страшная, заделаю декоративной решеткой). Дом 9-ти этажный, первый этаж, комната: ширина 520/длинна 315/ высота 240. И проблема еще такая, что расстояние между впускной и выходной трубой очень маленькое (~20см). Придется ли мне переделывать эти трубы или есть нормальные батареи под этот вид соединения????
Отзовитесь.... Этот вопрос тормозит весь ремонт. Заранее спасибо.И если можно скажите приблезительные цены такой замены????

Фото есть? Город какой?

Реклама
Мебель для ванной Opadiris! Скидка

У нас на сайте вы найдете разнообразный
модельный ряд мебели для ванной Opadiris по суперценам! Подробнее

2villain197 1. Сам стояк был горячий? Батарея могла быть холодной из-за недостаточно горячего стояка.2. Экран у прежней батареи был? Без экрана такой тип батарей (конвектор) неэффективен.

Батарею менять буду полюбому. Экран есть, но толку от него нет. Фото сделаю завтра. А живу я в городе Юбилейном МО.

Убери байпас с этого ужаса и греть будет будь здоров, если ребра почистишь и экран повесишь, если конечно теплоноситель нормальной температуры...

Ps Если экран оклеить обоями по плоскости, то смотрится неплохо...

Извините за незнание, но что такое байпас???? И всетаки хотелось узнать, на что можно поменять?

villain197 написал :
Извините за незнание, но что такое байпас???? И всетаки хотелось узнать, на что можно поменять?

Перемычка, по которой теплоноситель может пройти минуя батарею.

Kara написал :

Спасибо. Но всетаки хотелось услышать на что можно поменять это чудовище ?????