#2563214

Хорошо что передней передачи
Нацепил фрезы целина (не родные, большие), пошел её самую, целину, пахать. Тяжело пошло, очень тяжело.
А вскоре ручка сцепления вперед стала неактуальной - оно и так зацеплено. При прижатии задней (на малом газу), естественно свистит и глохнет.

Где копать? Шкив приводной явно неподвижен. Остается надежда что двигатель можно подрегулировать относительно рамы вперед-назад, и он отъехал, но без уверенности, что оно действительно так, лезть не хочется.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

_Витёк_ написал :
что оно действительно так, лезть не хочется.

Конечно 4 гайки покрутить это проблема.Лучше пусть чужой дядя подумает и положит решение на блюдечке.Чтоб ремень стал в постоянном натяге надо приложить усилие противоположное тому,что ты прикладывал нажимая на рукоятку.Надо смотреть где грунт налип на шкиву или на ролике.Чудес не бывает,разве что у тебя ремень термоусадочный.Получается примерно так.

[QUOTE=_Витёк_;2563214]

Где копать? Шкив приводной явно неподвижен. Остается надежда что двигатель можно подрегулировать относительно рамы вперед-назад, и он отъехал, но без уверенности, что оно действительно так, лезть не хочется.[/QUOT

Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад. Ищите где могло заклинить ремень. В первую очередь посмотрите между шкивом редуктора и ограждением. Остальные места итак сразу видно.

Pavel003 написал :
Конечно 4 гайки покрутить это проблема.Лучше пусть чужой дядя подумает и положит решение на блюдечке.Чтоб ремень стал в постоянном натяге надо приложить усилие противоположное тому,что ты прикладывал нажимая на рукоятку.Надо смотреть где грунт налип на шкиву или на ролике.Чудес не бывает,разве что у тебя ремень термоусадочный.Получается примерно так.

И когда же Вы шутить перестанете? Какой там к черту грунт?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

viktor48 написал :
И когда же Вы шутить перестанете? Какой там к черту грунт?

Обыкновенный,у меня на святом(Кроте) приемный шкив забивался дай боже,да еще и ремень его(грунт) утрамбовывал.Ну понятно есть и другие причины заело трос(струну),ролик банально не возвращается назад,защелка может быть,чтобы все время не давить рычаг.Вообще это Джуна лечила(или лечит)по фото,а нам даже фото не показали.Чудес не бывает,хотя....Как там читатели в ветке,полегчало им читать?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

viktor48 написал :
Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад. Ищите где могло заклинить

Любите вы ставить все с ног на голову,не ремень заклинило.Заклинить могло натяжной ролик.Или,если есть возможность,движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

Pavel003 написал :
движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

Он бы уехал скорее в сторону прослабления, а не натяжки.

Спасибо всем на добром слове.
Мне в ближайшие два дня действительно сильно проще написать сюда чем посмотреть на мотоблоке. А потом наоборот, прочитать где стоит смотреть уже не получится, придется ковыряться со своим нулевым опытом.

Ограждение ремней я сразу снял, конечно же. Все там в порядке - грязи нет, прижимной ролик висит свободно если его не трогать.
Вот честно первая мысль у меня возникла именно о термоусаживаемости ремня, но откинул ее как бред. Хотя ...

Фото выкладывать смысла нет - я его собрал перед работой как раз (ограждение одевал, тросики управления) изменений после возникновения проблемы не увидел. Так что фото - оно как на сайте производителя будет - все новое и красивое.

Скрутить четыре болта наверное придется, как минимум чтобы выточить отсутсвующие регулировки. Кстати что значит слово практически "Двигатель у Оки практически не регулируется вперед-назад" - то есть все таки регулируется?
Если и регулируется то совсем мало - не видно из под головок болтов пазов для хода.

Pavel003 написал :
Любите вы ставить все с ног на голову,не ремень заклинило.Заклинить могло натяжной ролик.Или,если есть возможность,движок ушел со своего места,что мало вероятно,но так ак это не нарушает законов физики,то возможно.

Говорю то что сам лично на прошлой неделе прошел. У меня на Оке стоит ремень 1210мм который растянулся немного. В запасе были ремни 1180мм (помню по паспорту применяются эти ремни) Когда снял старый ремень и попытался установить новый не тут то было. Двигатель смещается при отвернутых болтах крепления двигателя не больше 5 мм. Пришлось срочно ехать покупать ремень 1210мм.

_Витёк_ написал :
Ограждение ремней я сразу снял, конечно же. Все там в порядке - грязи нет, прижимной ролик висит свободно если его не трогать.
Вот честно первая мысль у меня возникла именно о термоусаживаемости ремня, но откинул ее как бред. Хотя ...

Фото выкладывать смысла нет - я его собрал перед работой как раз (ограждение одевал, тросики управления) изменений после возникновения проблемы не увидел. .

А какое ограждение? Я имел в виду полукруглое, которое не дает ремню соскочить со шкива редуктора. Иногда устанавливают зазор между ними большим и ремень клинит

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

valerich написал :
Он бы уехал скорее в сторону прослабления, а не натяжки.

Именно об этом я и толкую.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

_Витёк_ написал :
Фото выкладывать смысла нет - я его собрал перед работой как раз (ограждение

Про фото это я для красного словца.По вопросу регулировки движка.На Неве скажем нет продольного перемещения двигателя,есть только поперечное.На Оке может быть так же,но никто не запрещает сделать продольные пазы,если в этом есть необходимость.Работа не из приятных,но выполнимая.Если грязи нет,с механикой все в порядке,просто поставь другой ремень и другой фирмы само собой.

Наткнулся на свою тему. Забыл отписаться.
Ремень - купил новый ("дайте мне передний ремень на оку, пожалуйста"). Новый действительно был длиннее "старого". Установил, подрегулировал натяжение, заработало все как надо. Проблемный ремень был из комплекта мотоблока, без маркировки.
Что это было - не знаю.

_Витёк_ написал :
Наткнулся на свою тему. Забыл отписаться.
Ремень - купил новый ("дайте мне передний ремень на оку, пожалуйста"). Новый действительно был длиннее "старого". Установил, подрегулировал натяжение, заработало все как надо. Проблемный ремень был из комплекта мотоблока, без маркировки.
Что это было - не знаю.

Старый ремень был 1180мм а новый 1210мм. Я об этом выше писал. И как ты умудрился ремень 1180 поставить? У меня он не вставал совсем.

Купил "с витрины", уже собранный. Когда снимал - снял ведомый шкив, потом ремень.