Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235
#2564005

Заменил крышу на ОКЕ
Думаю красить Викой, но почитал
много и положительного и плохого.
Цвет металлик электрон
Какие мнения?

gonta написал :
Какие мнения?

Пойдёт.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

допустима ли атмосферная сушка?
какая лучше грунтовка?

gonta написал :
допустима ли атмосферная сушка?

2к - двухкомпонентная краска, т.е. краска плюс отвердитель. Соответственно, да, можно и не греть помещение.

gonta написал :
какая лучше грунтовка?

Любая доступная. Что-то из "3+1", "5+1". Возможно, у вики есть что-то подобное. Если поверхность совсем уж страшная, то есть жидкая шпатлёвка.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Я просто слышал что под акрил
грунт акриловый нужен.
Да и еще в местах переходов
лак снимать или просто заматить?

gonta написал :
Да и еще в местах переходов
лак снимать или просто заматить?

Крыша акрилом, а вся остальная машина база+лак?
И да, в местах перехода нужно заматировать. Если повезёт найти, то есть спец. растворитель переходов - сиккенс сра. После покраски дунуть им на переходы и они будут менее заметны.

gonta написал :
под акрил
грунт акриловый нужен.

Вроде то, что я советовал и есть акриловый грунт.

gonta, да вообще, Вы сами собираетесь красить? Если что, то дело это непростое. Дело не только в умении водить пулевером, но и в знании многих нюансов, которые приходят с опытом.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Машина для разъездов-качество особо не
нужно!Лишь глаз не резало да
не облезла!
Тем более некоторый опыт есть.
За советы спасибо!!!

gonta написал :
За советы спасибо!!!

Да не за что. Больше подсказать могут и продавцы ЛКМ.
Не забудьте обезжиривать перед каждым этапом. Если ещё не шпатлевали, то лучше не делайте это Боди, любое другое будет лучше.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Вика есть металлик.
Так что и на крыше будет база+лак.
Да кстати с крыши старую лучше снять
или можно заматить?
А почему такая нелюбовь к Боди?
Шпакля Новел пойдет?
Абразивы лучше какие?

gonta написал :
Вика есть металлик.
Так что и на крыше будет база+лак.

А 2к куда?

gonta написал :
А почему такая нелюбовь к Боди?

Конкретно к шпатлёвке. Она не самая лучшая. Новел лучше.
Абразивы любые доступные.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

pechkin написал :
А 2к куда?

база тоже 2к если не ошибаюсь!
на обезжирку уайт сойдет или лучше чего
другое, старую краску с крыши содрать
или не надо?

gonta написал :
Я просто слышал что под акрил

gonta написал :
Так что и на крыше будет база+лак.

Так акрилом будете красить или база+лак? Это разные вещи

gonta написал :
Да кстати с крыши старую лучше снять
или можно заматить?

Можно просто заматить.

gonta написал :
на обезжирку уайт сойдет или лучше чего
другое,

Есть специальный обезжириватель.У нас по 90 руб. 1 литр.
Как определитесь какой краской будете красить, не забудьте разбавитель под неё взять.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Многорук написал :
Так акрилом будете красить или база+лак? Это разные вещи
Можно просто заматить.
Есть специальный обезжириватель.У нас по 90 руб. 1 литр.
Как определитесь какой краской будете красить, не забудьте разбавитель под неё взять.

На банке с краской написано Вика акриловая
компонент А+ компонент Б\отверд\ при всем при этом
краска как утверждает надпись на банке
металлик. Разве это не 2К?
Но все равно спасибо!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Извините сразу не вкурил!
Базис без отвердителя, разбавитель для
металликов.
Просто таким не работал!
Красил 2к УАЗ 2 года назад-полет
нормальный!

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Многорук написал :
Так акрилом будете красить или база+лак? Это разные вещи
Можно просто заматить.
Есть специальный обезжириватель.У нас по 90 руб. 1 литр.
Как определитесь какой краской будете красить, не забудьте разбавитель под неё взять.

Марку если можно.

gonta написал :
Марку если можно.

Марку чего ?
Наждачка Р360-Р400 , обезжириватель-так и пишется,разбавитель тоже пишется для акриловых красок.Для базовых красок свои разбавители.
Совсем забыл пояснить,что двухкомпонентная краска (акриловая) - это собственно пигмент/основа(цвет) смешанный с лаком.А база,это отдельно только основа,которую обязательно нужно покрывать лаком.
Отвердитель - это обязательный компонент всех автокрасок.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Буду пробовать!
Всем спасибо!

Многорук написал :
Наждачка Р360-Р400 ,

С водою высохнет сдуть и обезжирить ...

mekhanik1981 написал :
С водою высохнет сдуть и обезжирить

Как-то без знаков препинания не очень понятно

Многорук написал :
Как-то без знаков препинания не очень понятно

Я про подготовку поверхности под покраску , трём шкуркой Р 320 или Р400 с водою , потом смыть водой эту "суспензию" , когда просохнет сдуть остатки и обезжиритьА если шпаклевать то Р80 или Р90 , дальше с водою: Р 180 - Р320 или 400...

П.С. 2 недели назад буханку так тёр циклов 6-8 наверное , банок 5 или 6 шпаклёвки извели , а красили нам MOBIHELол. Вроде нормально получилось ....

gonta написал :
нужно!Лишь глаз не резало да
не облезла!

Не парься! купи за 1000 рублей кусок черного матового винила и обтяни...
И не облезет и не бросается в глаза..
А под винил какой-нить грунт эпоксидный-чтобы не гнила...
Со временем обтянешь капот.Потом багажник. (хотя слабо представляю на оке...)..

Сейчас самый простой способ локальной подркаски-это затягивать пленкой...и дешево и самому можно сделать и стоит долго..
Знакомый матиз оптянул КРАСНЫМ ПЕРЛАМУТРОМ (это очень дорогая пленка-2000 метр или около того)
за 15000 под ключ...

Покраска же 4000-6000 элемент.
У него было царапнут багажник\крыло\дверь. Ну как бы угловой удар..
Заодно и бампреа стали в цвет кузова..

Если даже 1000 руб нет, то купи не винил, а рекламный оракал. Есть "по дороже" и "по дешевле"
по дороже служит около 2-3 лет. Думаю на крыше еще дольше.
Можно в рекламном агентстве на нём цвяточек нарисовать ))
он стоит чуть не 300-400 руб.

вот тебе для примера прайс

серия 970, это тип "специально для полной оклейки....особо прочная...бла бла бла бла.."
Можно не только черную, можно металик найти. Но врятли он подойдет к твоему металику. А раз уж есть разница цветов, то должен быть контраст.

Среди всех цветов-черный мат самый дешевый..

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Tavrovod написал :
Не парься! купи за 1000 рублей кусок черного матового винила и обтяни...
И не облезет и не бросается в глаза..
А под винил какой-нить грунт эпоксидный-чтобы не гнила...
Со временем обтянешь капот.Потом багажник. (хотя слабо представляю на оке...)..

Сейчас самый простой способ локальной подркаски-это затягивать пленкой...и дешево и самому можно сделать и стоит долго..
Знакомый матиз оптянул КРАСНЫМ ПЕРЛАМУТРОМ (это очень дорогая пленка-2000 метр или около того)
за 15000 под ключ...

Покраска же 4000-6000 элемент.
У него было царапнут багажник\крыло\дверь. Ну как бы угловой удар..
Заодно и бампреа стали в цвет кузова..

Если даже 1000 руб нет, то купи не винил, а рекламный оракал. Есть "по дороже" и "по дешевле"
по дороже служит около 2-3 лет. Думаю на крыше еще дольше.
Можно в рекламном агентстве на нём цвяточек нарисовать ))
он стоит чуть не 300-400 руб.

вот тебе для примера прайс

серия 970, это тип "специально для полной оклейки....особо прочная...бла бла бла бла.."
Можно не только черную, можно металик найти. Но врятли он подойдет к твоему металику. А раз уж есть разница цветов, то должен быть контраст.

Среди всех цветов-черный мат самый дешевый..

Да ну, по моему это фигня какая-то!
Ну по крайней мере не мой вариант-это точно.
Дело не в деньгах, а в том что-бы покрасить
самому -так дешевле.Тем более некоторый опыт
есть.Ну и учиться надо на своих машинах!!!
А теперь по существу:
База наносится также в несколько слоев как
обычная эмаль?
Как сделать переходы малозаметными?
Если можно пошаговую технологию
\окраска,полировка и.т.д\
Заранее признателен!

gonta написал :
База наносится также в несколько слоев как
обычная эмаль?

Да.

gonta написал :
Как сделать переходы малозаметными?

Какие именно? Если переход по покрытию новое-старое, то, по возможности, переходы старайтесь делать на изгибах металла.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

То что на изгибах это конечно лучше, но в этот
раз на ровной .
Перекрашивать весь элемент из-за 10 см -мне кажется
не вариант

gonta написал :
Перекрашивать весь элемент из-за 10 см -мне кажется
не вариант

Так Вы ж вроде про крышу разговор вели, какие же 10 см.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Так крыша крышей ,я про стойки .

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

Да и кстати там не только крыша а еще и обе
двери ,капот,пр пер крыло,лев зад крыло около
двери, и на сладкое левый глаз-короче 2\3 под перекраску

gonta написал :
там не только крыша а еще и обе
двери ,капот,пр пер крыло,лев зад крыло около
двери, и на сладкое левый глаз-короче 2\3 под перекраску

Тогда лучше полностью перекрасить. Так даже проще. Два литра краски и литр грунта наполнителя должно хватить.

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 235

А если все же не полностью?
Как переходы лучше сделать?
Повторюсь-машина как бы для обучения
да и потом для разъездов.
Главное понять технологию!В жизни все пригодится!
Было дело я Уаз полностью красил.