#2564028

Посоветуйте пожалуйста электрогенератор, котрый потребляет минимум топлива. Например есть такой, который потребляет около 0,2 л/час?

Мне нужно очень мало. Но ежедневно. Это в основном для зарядки нетбука и освещения (лампочка 3 ватта).

У меня стоит пара АКБ и пока лето, они хорошо заряжаются от солнечных модулей. А зимой лучше генератор иметь.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

keen_ написал :
А зимой лучше генератор иметь.

на такие мизерные мощности я бы посмотрел в строну термоэлектрическх модулей пельте ( отопление зимой так и так ведь присутствует)
ПС КМК бензогенератор можно брать любой четырехтактник около 1кВА

johnlc Про термогенератор я знаю. Но он очень слабый. Мне нужно помощней иногда. Поэтому нужен бензогенератор. Посоветуйте пожалуйста конкретную модель (а не абстрактно). Есть-ли такие модели с таким маленьким потреблением бензина?

keen_ написал :
Есть-ли такие модели с таким маленьким потреблением бензина?

Таких моделей нет.

Вот есть потребляющий 0,3 л./час:

Думаю, что есть потребляющий и 0,2. Дайте знать, кто знает!

keen_ написал :
Вот есть потребляющий 0,3 л./час: , что есть потребляющий и 0,2. Дайте знать, кто знает!

Там просто опечатка, вместо нолика должна стоять еденица. Не будте так наивны. Сравните

Может и опечатка. Но я смотрел эту модель на многих сайтах и указывалось именно 0,3.
А ещё я смотрел на сайте производителя. Только там этой модели нету. Но там есть модель потребляющая 0,67 при 75% нагрузке генератора:

А вот с потреблением 0,4 л./час:

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

не смотрите на на абстрактные л\ч а смотрите на удельный расход л/кВт час (чем ниже тем эффективнее преобразование) только этот показатель почти у всех современных четырехтактников почти одинаковый

keen_ написал :
Мне нужно помощней иногда.

в кВт это сколько ?

Вообще для регулярного пользования мне достаточно 50 ватт. Чтобы АКБ заряжалось и нетбук заряжался.

Но конечно иногда может потребоваться и побольше, например 500 ватт.

Смотрите 4 пост. Про остальное везде пишут, потребление топлива на Л/КВТ/Ч. Т.Е. 0.3 л.квт.ч (генератор 7КВА) итого примерно 1.5 литра/час без нагрузки. Могу попутать с лошадками (поправьте если так).

Ну не верю я что, нет суперэкономичного генератора. Не всем же нужны мощные. Мне по большому счёту нужна максимальная мощность в 50 ватт!

Если вам надо так мало то не проще было бы обратить внимание на такую технику лишь бы корыта хватило.

Что-то вы видать меня не поняли.
Мне нужен генератор электричества, а не конвертер.
Нужен бензоэлектрогенератор.

Тогда смотрите 4 пост. нет такого бензогенератора или я не слышал.

тут есть потребители, что важней рекламодателей и прочей шляпы. вам и говорят, то что вам надо такого еще не придумали. Если найдете что стоящее нам скажите. С уважением Сергей Батьковичь

keen_ Ну если вас не устраивает ответ в 4 посте, то соизвольте хотя бы просто начать мыслить логически. Например: вы хотите сварить супчик на бензо-керосинке, самая экономичная, известная мне, потребляет бензина 0,4 л/ч, совершая работу по кипячению 5-6 литров воды в час. Если эту энергию приравнять к электрической, то это будет соответствовать примерно 0,8-1 кВт/ч эл.энергии. Но бензогенератор, особенно малой мощности, имеет КПД не очень высокий, я думаю не более 25%. Выводы постарайтесь сделать сами. Интернет вам в помощь. По поводу любителей и предположенцев, практика рулит, в отличии от теоретических изысков, ну конечно и мыслить иногда нужно на реально-материальном уровне, а не жить иллюзиями мечтателя.
Дополню. Двухтактные двигатели имеют КПД еще ниже. Получать мощность в 50Вт от бензогенератора с мощностью привода в 1 кВт (если знаете меньше, то назовите), экономически разорительно и глупо, проще и дешевле использовать энергию света (солнца).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

cimon написал :
Но бензогенератор, особенно малой мощности, имеет КПД не очень высокий, я думаю не более 25%.

я думаю значительно хуже (бензиновый) у дизельного удельный расход на малой нагрузке ухудшается меньше ввиду отсутствия дросселя...

keen_ написал :
Вообще для регулярного пользования мне достаточно 50 ватт. Чтобы АКБ заряжалось и нетбук заряжался.

увы бензо-электрогенератор с такой выходной мощностью будет иметь большой удельный расход топлива и маленький ресурс, ориентируйтесь минимум на "гену" 1кВА но для утилизации "излишков" где то 450-500 ватт энергии придется что то продумать с АКБ и зарядником помощнее, кстати АКБ(емкость\напряжение) сейчас какие используете ?

У меня такая система сейчас:

3 солнечных модуля - 1 на 40 ватт и 2 по 30 ватт. В итоге - 100 номинальных ватт. Но в реальности выдаётся около 40 ватт, а не 100 (не буду вдаваться в детали ПОЧЕМУ).
2 автомобильных аккумулятора, каждый по 12 вольт, 60 а/ч.
Всё это идёт через контроллёр.

Солнечные модули - пока слишком дорогое вложение. Много дешевле - электрогенератор и жечь бензин, чем эти модули. Но пока лето и дни солнечные и длинные, мне хватает энергии на компьютер. А зимой будут кранты! Даже летом, если пасмурная погода, то большой дефицит энергии.

keen_ в подобной ситуации использую обычный генератор, в моем случае латвийский китаец, (или наоборот) Vitals LT1800.. "большую" батарею заряжаю подходящим по току зарядным устройством максимально возможным током (на моей гелевой АКБ ёмкостью 100А*ч указано 30А, значит 3-4 часа зарядки) + одновременно пара автомобильных, чтобы эффективней использовать генератор (расход бензина по-любому около 1 л/ч)
не идеально, но нормальный резервный вариант..

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

albano, keen_, вот тут внимательно почитайте рекомендации по аккумам и прочему ...

Это, на мой взгляд , самое оптимальное использование и бензогены ( дизель и прочих ) .
У меня есть подобный МАП уже лет 8 , только одной из первых моделей , но всё равно офигительная штуковина.
Кстати, в нём автомобильный аккум заряжается примерно так, как и в автомобиле. Если он разряжен , допустим на 3/4 , то зарядный ток на первом этапе вовсе не 10-20-30 ампер, а все 100 или даже поболее. Чувствуется рукой, как 16 мм кв провода к аккуму становятся тёплыми.А далее ток падает и в конце концов ( при полной зарядке ) поддерживается необходимая напруга на аккуме, а зарядного тока почти нет.
Но если нет денег на подобный инвертор, можно замутить и с обычной сетевой зарядкой для аккума и самым маленьким бензогеной, какой есть в продаже , ватт на 600 - 900 ( у них обычно нет встроенного зарядного устройства для аккумуляторов, что часто есть в более мощных моделях ) , как уже тов. albano описывал выше .
Пы Сы
Вот такой инверторный гена может кушать по стакану ( а может и менее ) бензину в час ( см.характеристики), но и СТОИТ

Но это ХОНДА ! :yuда и шум всего 52 дБ .
Ищите подобные инверторные маломощные модели от других производителей силового оборудования, или,лучше воспользоваться идеями ребят-разработчиков МАП-Энергия.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

keen_ написал :
2 автомобильных аккумулятора, каждый по 12 вольт, 60 а/ч.

если исходить из 5 часового цикла заряда - ваши АКБ смогут утилизиорвать примерно 250ватт от генератора - напрашивается добавить еще 2 АКБ по 60ач тогда можно будет загрузить 1кВА генератор на уровне оптимального потребления бензина, заодно и циклы заряд-разряд будут подлиннее что для ресурса аккумуляторов полезно.

keen_, что вы нам голову морочите? Дешево и сердито может получиться если подключите электричество на даче, все остальные варианты обойдутся раз в 10, и более дороже, чем электросеть. Эл. энергия от бензинового генератора по стоимости в 10 раз выше, чем от эл. сети. Не стоит сильно напрягаться и искать альтернативные источники энергии, в этом мире давно уже все просчитано и наивно думать, что удастся нае--ть государство вместе с законами физики.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

cimon написал :
Дешево и сердито может получиться если подключите электричество на даче

давайте все же от темы не отвлекаться, не на все "дачи" можно по вменяемой цене провести провода с ЛЭП, да и потом + поборы всяческие , счетчик и всякая подобная чухня. и потом например в наших краях оченно "модно" в зимний период отрубать электричество на неопределенный срок ...