Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145
#2581881

Скрипит. Что делать? Велик недорогой, подшипники велосипедные. После того как разберёшь и соберёшь обратно, день-два не скрипит потом опять. Немного помогло что я докупил пару подшипников, сепараторы выкинул и просто шариков досыпал, чтобы подшипник насыпной получился. Но всё равно скрипит, хоть и не так громко.

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

Ну и ещё вопрос. Левая гайка на каретке откручивается, правая закручена на заводе с такой силой, что не только газовым ключом, но и жёстким рожковым на 36 её не открутить. Хотел открутить и поставить горную на промподшипниках, но увы... про то что на правой гайке левая резьба знаю. Как открутить такую гайку, не повредив раму? Или хотя бы разрушить её не повредив раму и резьбу и вынуть по частям.

Скипит обычно шатун...в старых великах из-за клина , может и в новых похожее место...

Регистрация: 27.09.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 1145

Вряд ли шатун. Скрипит именно каретка, например при надетых шатунах если ослабить левую гайку каретки и потом снова затянуть то скрип на день прекращается, а на следующий день снова заскрипело... Думаю шатуны и педали ни при чём...

посмотри на ось внимательно.. она может не центрируется в обойме, и затирает в отверстии самой гайки..легенько шлифонуть на наждаке оську..
насыпной подшипник - шаров накидать до заполнения , а потом один убрать обязательно, чтоб друг на друга не наезжали..

serg12 написал :
правая закручена на заводе с такой силой, что не только газовым ключом, но и жёстким рожковым на 36 её не открутить

Есть подозрение,что она закручена на горячую(открутить шансов мало..)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Fresh написал :
Есть подозрение,что она закручена на горячую(открутить шансов мало..)

Обстучать и всё открутится. Взамен поставить каретку картриджного типа той-же размерности.

in my humble opinion