Регистрация: 28.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 281
#164951

Требуется рецепт в следующей ситуации: местный горгаз установил правило по которому берёт на обслуживание только то оборудование, которое предлагается к продаже в собственном магазине. То есть если плита или котёл не из ихнего списка, то это неправильное оборудование. А как же тогда российская сертификация? Или газовики у нас государство в государстве. Как бороться стакой напастью? Если кто сталкивался и победил, поделитесь.

Не помню где, но с подобной ситуацией люди сталкивались и "победили" после неоднократных жалоб и препирательств ГОРГАЗ пошёл людям навстречу, и разрешил устанавливать оборудование "не из ихнего списка". Но при этом заломил такую цену за обслуживание, что в результате победа обернулась поражением. А мотивация проста, их специалисты обучены только тому оборудованию, которое представлено у них в ассортименте, для обслуживания другого оборудования, ГОРГАЗ вынужден приглашать специалистов со стороны.
А им это надо… ?

Вам прийдёться искать организацию которая возьмёт на обслуживание ваше оборудование и эта оргнизация должна быть в списке горгаза(есть такие в каждом районе Подмосковья) Заключаете с ней договор на обслуживание и на разграничение(есть такой) Потом с этим договорами в Горгаз.Вообще-то эти все документы есть у них на информационном стенде,но лучше уточните в разговоре с представителями горгаза. Это вопрос очень проблемный, будте готовы к длительным хождениям.

Регистрация: 28.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 281

Спасибо.