Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84
#2590423

Господа, помогите решить вопрос.Есть профессиональный распиловочный ценр,но идут сколы, при распиловки ламинированной плиты.В чём причина? Интересны, любые мнения.

Как-то интересовал меня это вопрос. Только у меня просто циркулярка. Читал по форуму, что важна сама фреза. Фреза со специальной формой зубьев. В вашем центре фреза одна? Фреза подреза есть?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

пилил ручной циркуляркой - прямые резы - так у него был задний расклинивающий нож и проблем как-то не испытывал.
Криволинейки лобзиком - есть спецпилки. Если пилки для ДСП и ламината нет под рукой - пили пилкой по металлу - там мелкие зубья.
профоборудованием не пробовал.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8921

Lukas написал :
Есть профессиональный распиловочный ценр,но идут сколы, при распиловки ламинированной плиты.

Если оборудование профессиональное, то должен быть производитель (или представитель производителя в России) к которому можно обратиться с вопросами по нюансам эксплуатации оборудования.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 21.12.2007 Волгоград Сообщений: 19222

Lukas написал :
но идут сколы, при распиловки ламинированной плиты.

там два диска должно быть, насколько я знаю и видел: первый диск надрезает ламинат, второй - пилит саму плиту

всё - к лучшему?

Регистрация: 28.05.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1410

Lukas,
Причина скорее всего в том, что на пиле плохой диск или уже тупой. Зайдите для интереса в максидом в цех распила. Режут очень даже! Сколов ноль!

Lukas написал :
В чём причина? Интересны, любые мнения.

Слишком много причин.
При качественной распиловке врядли кто вникает почему.
При появлении сколов - все решают проблему по разному и у всех могут быть различные причины.
Надо экспериментировать.
Пробовать разные диски,новые или старые, кол.зубьев, заточку, обороты, скорость подачи, ДСП различных фирм

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 10840

Lukas написал :
Господа, помогите решить вопрос.Есть профессиональный распиловочный ценр,но идут сколы, при распиловки ламинированной плиты.В чём причина? Интересны, любые мнения.

У кого мы пилим нет такой проблемы-ребята не жмотятся на хорошие диски и меняют их часто.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 10840

AMA3OH написал :
Если пилки для ДСП и ламината нет под рукой

С обратной стороны как плугом, а по металлу горит после первых 500мм и пил не ахти.

Samar написал :
Надо экспериментировать.
Пробовать разные диски,новые или старые, кол.зубьев, заточку, обороты, скорость подачи, ДСП различных фирм

  • в связи с тем, что у ТС

Lukas написал :
профессиональный распиловочный ценр

экспериментировать, вроде, как бы и не надо. Фирма-изготовитель должна все рекомендации изложить в инструкции.
Что-то вот ТС молчит, как рыба об лёд!

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 10840

Yurydan написал :
Что-то вот ТС молчит, как рыба об лёд

Диск победитовый напильником точит

Не просто точит, угол меняет!

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 10840

Lukas написал :
Есть профессиональный распиловочный ценр,но идут сколы, при распиловки ламинированной плиты.В чём причина?

Если я клиент- то проблема у центра , косяк и переделывайте за свой счет.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

ars di написал :
С обратной стороны как плугом, а по металлу горит после первых 500мм и пил не ахти.

я бошевскими пилил. нормуль. сколов и горения нет. Может я что-то неправильно делаю .

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 10840

AMA3OH написал :
я бошевскими пилил. нормуль. сколов и горения нет. Может я что-то неправильно делаю

Ну смотря для чего нормуль-самоклейку наклеить нельзя только пэшку ,а это не гуд.Такие вещи лобзиком не собирают

Используется слишком "злая" пила, которой делают скоростные пропилы, не обращая внимания на качество пиления.

Как уже посоветовали, меняйте тип пилы (ставьте с мелким зубом, для ламината или МДФ) и уменьшайте обороты, если есть такая возможность. Лучше неспеша отпилить ровно, чем быстро со сколами.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

Извините, что не отвечал.Центр, вот такого плана,пилит по 3-4 листа сразу. .Есть подозрение на плохую заточку.У кого есть такие центры, посоветуйте, как решали такую проблему.

Серьёзный агрегат.
Lukas, что можно посоветовать. Попробуйте поискать ответ на специализированных форумах. Например, вот:
И ещё можно найти поиском в том же Яндексе. Наберите "форум мебельщиков" и вывалится Вам на выбор куча ссылок.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

Yurydan, спасибо за ссылочку.

Lukas,
Проверьте параллельность диска и линии распила. В центрах копаться не приходилось, но у форматников с кареткой встречалась такая проблема. Начало реза чистое, когда доходит до конца диска начинает зубьями подрывать ламинат наверх. От этого и сколы даже с новым диском. Причем какие либо регулировки отсутствовали по определению. Лечилось нетрадиционными народными средствами. Но это всего лишь одна из возможных причин.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

В центрах, есть центрирующий узел,который выравнивает пачку ЛДСП относительно хода пильного узла.Не понял мысли.

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2314

Lukas написал :
В центрах, есть центрирующий узел,который выравнивает пачку ЛДСП относительно хода пильного узла.Не понял мысли.

Мысль проста. Узел, может, и выравнивает пачку, но не выравнивает диск. Пример: "|" - линия реза, "/" - плоскость диска относительно линии реза.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

Понятно,спасибо за разьяснения.Причины: износ подшипников пильного узла,качество диска,несоосность подреза и основного диска.Или ещё что?

Регистрация: 01.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2314

Lukas написал :
Или ещё что?

Ещё что. Ворують... По ночам для ларьков полки кроят... Нет?

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

Нет.

Изучайте матчасть.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

Для чего умничать,не пойму.

Lukas написал :
Для чего умничать,не пойму.

Lukas написал :
В чём причина? Интересны, любые мнения.

Мне кажется, Вам будет полезно. "Умничать" вовсе не хотел. Если для Вас это бесполезная информация, то так и пишите.

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 84

За файл спасибо.Но Вы привели, правила регулировки и распиловки на форматно раскроечных станках.Распиловка на центрах,это несколько другое.Простите за резкость,ни как, не могу решить, эту проблему.