#2598505

Добрый день!
Подскажите как отвернуть винты, крепящие тормозной диск к фланцу ступицы. Винты с головкой впотай, под крест. Пробовал ударной отверткой matrix - мнутся шлицы биты, винт ни с места. какие могут быть варианты? греть думаю нельзя - рядом подшипник да и металла много. высверлить головки винтов а потом, просверлив болт тонким сверлом, экстрактором выворачивать остальное?

А вы уверены, что там правая резьба? Нагреть можно локально, газовой горелкой

BECHA написал :
Пробовал ударной отверткой matrix - мнутся шлицы биты

попробуйте дорогую отвертку

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

BECHA написал :
Подскажите как отвернуть винты,

для начала обстучать диск вокруг винтов молотком 200 граммовым ударов по 100 на каждый побрызгать ВДшкой
затем хорошей отверткой или битой с переходом на ключ с трещеткой

Викторыч написал :
А вы уверены, что там правая резьба?

100% - в данном случае левая резьба нецелесообразна - мало того винты фактически только придерживают диск до установки колеса основное крепление идет шпильками (болтами) крепления колес.

ПС ЕМНИП раньше по кр мере на отечественном Авто всегда рекомендовали менять диски вместе со ступицами в виду их совместной расточки(балансировки)

Часто садят на фиксатор резьбы. Ударной отверткой (там простой "филипс"), Постукивая по ней. Или силовой, одев ключ, сильно прижав, рывком сорвать... Делов то...
Резьба там обычная...

резьба правая, я уже винты купил на всякий случай.покупать дорогую отвертку смысла не вижу - ее стоимость равна стоимости работ сервиса по замене. стучать и лить WD пробовал, но думаю она через конус винта к его резьбе не проходит.

по поводу совместной расточки/балансировки - ни разу не видел чтобы в магазине ступицы в комплекте с дисками. даже на мерседес.

Если не хотите тратиться на "дорогие" отвертки, тогда возьмите обычную, и зажав ее пассатижами (рычаг увеличить) рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть... И все...
Ничего балансировать на данных дисках не надо...

kluchnik написал :
рывком ПРОТИВ часовой стрелки сдернуть... И все...

и шлицов на головках винтов больше не будет... думаю ударная matrix все-таки лучше многих обычных. не раз выручала с закисшими винтами.

Кстати из шевролетов лично откручивал на лачетти, сомневаюсь, что на Вашей закручено суровее... И шлицы остались. Больше обсуждаем, просто открутите, как я сказал...

машике 8 лет, как я понял диски с завода не менялись. а ступица да, с лачей одинаковая. а по экстракторам (метчики такие с левой резьбой) у кого есть положительный опыт применения?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

блин...кому приходилось отворачивать петли на Вазовской классике? тот же болт с конусом, под крест РН3.... хрен открутишь.....ударной отверткой удавалось открутить половину, на второй половине или шлицы срезало, или на бите крошились... Берешь сверло на 3-4мм больше чем номинал резьбы, и высверлиаешь шляпку, остаток болта из закладной выкручивается пальцами, в крайнем случае пассатижами... дело в том что прикипает именно шляпка....*

Даже если вы не выкрутите(высверлите), остаток болта, это не начто не повлияет, диск центуется по центральному посадочному отверстию, а силовые нагрузки через колесные болты, данный винтик нужен только для удобства мотажа, чтоб отверстия в для колесных болтов случайно не смешались....

Dgippo1 написал :
кому приходилось отворачивать петли на Вазовской классике?

приходилось. подтверждаю каждое слово. высверлить шляпку, потом пассатижами выкрутить тело винта. толщина тормозного диска большая, места для губок пассатижей хватит. не хватит сил кистей для зажима - можно зажать сантехключом, первым номером.

BECHA написал :
я уже винты купил на всякий случай

тогда еще проще. берете тонкое зубило и ударами молотка , устанавливая зубило в развернутые отверстия в головке винта, направляя зубило и удары молотка в сторону откручивания винта, откручиваем винт без особых физических усилий. единственно, нужно следить, чтобы не покоцать диск...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

BECHA написал :
стучать и лить WD пробовал

"стучать" надо не просто так а резкими ударами легкого молотка чтоб диск звенел - главное не сила а общая длительность процесса - любые ржавые соединения расшатать можно.

жалко в эти выходные попытки не получится, ну ничего. кстати вспомнил еще один вариант отворачивания чего-то круглого (например тормозного штуцера или обломка винта) - зажимаем его в патрон от дрели и крутим патрон газовым ключиком. патрон "хватает" так, как ни один ключ не схватит. в общем буду пробовать, спасибо всем ответившим.

Самый верный способ :приваривается к шляпке вороточик(качественно),после пропадания свечения ,через несколько сек.маслецем ее,после окончательного остывания выкручивается без подобно.Предварительно потренеруйтесь .

Регистрация: 22.09.2011 Нововолынск Сообщений: 6

BECHA,Добрый день!Я напишу с чем столкнулся. Не мог раскрутить гайки на рессоре.Взял сварочный аппарат ,уменьшил ток сопротивлением ,в держатель вместо електрода вставил графитную щётку (2см. на 2см.длинной 5см.).Одеваю очки от солнца (тёмные) и по кругу грею гайку ,нагрею лину кружку воды и гайка пошла.Таким же способом откручиваются спицы на колёсах.А в твоём случае нужно греть шляпку винта.Должно выйти.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Fresh написал :
Самый верный способ :приваривается к шляпке вороточик(качественно)

можно просто гайку приварить, и потом ключем охватывающим все 6граней скручивать.

johnlc написал :
можно просто гайку приварить, и потом ключем охватывающим все 6граней скручивать.

Да,сам в некоторых случаях делаю.Об этом не стал упоминать,т.к этот способ сложнее - сварка погруженой дугой.Эт заломаные шпильки(заподлецо) выуживать.Есть спец. электроды наращивать заглубленые шпильки,пробывал однажды:наростить наростил,а вот открутить неудалось(высверливал левым сверлом...).

В догонку: в роль воротка также применяется гайка приваривается перпендикулярно плоскости(т.е гранью)в отверстие вставляешь вороток ввиде штыря/гвоздя и т.д.