#2598932

Уважаемые Мастера!
Буду собирать приточку в квартире.Для нее на остекленной лоджии необходимо сделать отверстие ввода(диаметр 160 мм).
Алюминиевую вставку со стеклом на лоджии НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ демонтировать. 11 этаж.
Есть идея с помощью болгарки и алмазного круга выпилить квадрат со стороной 170 мм(с запасцем).Потом сделаю проставку из прочного материала,чтобы не нагружать стекло.
Плитку резал- вроде получилось, а как ведет себя стекло.
Все возможные меры предосторожности будут приняты.
Люди практические - насколько бредовая мысль посетила меня.
М. б. существует другой способ?
Спасибо.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Алексей-1961 написал :
насколько бредовая мысль посетила меня.

очень бредовая - 99% что треснет
можно делать круглые отверстия - с помощью алмазного стеклореза - но подобное извращение видел только у проф. стекольщиков которые не один кМ стела порезали...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Резал КРУГЛЫЕ отверстия в стекле, но после прорезки - в ванную под воду и тогда получалось на ура. На воздухе и весу - трещинки могут пойти. и тогда не только снимать алюминиевый профиль, но и полотно менять

Благодарю ответивших в этой теме.Демонтировал ,таки, алюминиевую вставку.Дальше проще.
Спасибо.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

Лучше вместо стекла ставить листовой пластик и вырезать в нем какое желаешь отверстие, хоть круглое хоть фигурное. Пластик в отличие от стекла многое упрощает.

johnlc написал :
можно делать круглые отверстия - с помощью алмазного стеклореза - но подобное извращение видел только у проф. стекольщиков которые не один кМ стела порезали...

В соседнем лабазе циркульный стеклорез радиусом 50см - 579руб.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Викторыч написал :
В соседнем лабазе циркульный стеклорез радиусом 50см - 579ру

я и не писал что девайс найти большая проблема - проблема получить готовое отверстие не испортив стекло...

на металлическую шпильку м4 прикреплял присоску ,на другом конце стеклорез,просверлил в нем дырочку,зажал между двумя гайками.
этой простой штукой делал диаметр в оконном стекле,потом разделил этот круг на сектора.
прокалывал паяльником ,прогревая им процарапанную риску.сначала диаметр,потом радиусы
самое сложное вытащить 1й сектор,надо аккуратно

Регистрация: 08.03.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Меньше фильмов смотрите!
По другому это делается, делаешь 3-4 радиуса и простукиваешь их, и начинаешь с самого маленького) полностью сектор расчертил мелкими рисками и начинаешь кусками мелкими выламывать, когда выломаешь маленький радиус, переходишь к следующему и так далее