Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450
#2599583

Всем привет
Поработал на смеси со Штилевским маслом, подтеки на глушителе*
остались, подтеков на штилевском масле поменьше чем на Мотюле.
В работе пилка дымит , не как "паравоз", но дымит, что на Штиле
что на Мотюле.
Нагар на поршне соответственно есть, нагар мягкий, на свече тоже нагар.
На холостых работает ровно, устойчево.
Про мощность сказать затрудняюсь т.к пилил старый забор из сороковки.
Пилил пару раз березку 10-15см в диаметре, нормально без усилий, только
стружка летит.
Напрягает нагар на поршне, подтеки на глушителе и дым.
Это нормальная работа двигателя, или надо карбюратор регулировать?

Более подробно в теме "Бензопилы Makita - Dolmar" с поста 58.
Уважаемые *Сервисмены и владельцы пил ответьте пожалуйста,
а то ночами кошмары снятся про залегание колец, и задиры.

Проверьте max обороты тахометром - смесь богатая. У меня после правильной регулировки карба 343r хуска перестала засираться. А то аж снизу "перегар" капал. И это, ночами нужно спать, а не о всякой ерунде думать ). Хуска у меня ~40 литров обогащенной смеси схавала и пребывает в полном здравии. На сегодня - 55. Смесь 1/40.

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

Чтоб кошмары не мучили взгляните в свечное отверстие с фонариком - там обзор хороший))) А так да, та Макитовском масле моя не дымит совершенно при смеси 1/40. Вероятно у Вас карб богатит.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

der-traktor, Частотомер есть , по нему отстрою, мне-бы разобратся какой крутить винт ,до покупки инструмента моторы только на картинках видел и по телевизору.

1.Если дымит на холостых и рабочих *винт "Н", может быть виновником?
2.Если винтом "L" настраивается общее качество смеси , а пила дымит на
холостых и рабочих , то виновником может быть винт "L" , а винт "Н" не при делах? *

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Elf написал :
Чтоб кошмары не мучили взгляните в свечное отверстие с фонариком

Вот когда посмотрел фонариком, отскреб нагар(пока еще не затвердел) от поршня, и стали снится
кошмары.

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

Вот тут есть описание настройки карбюратора, возможно будеп полезно.

anton_777 написал :
Частотомер есть , по нему отстрою,

Сначала скажите, какие максимальные обороты с нормально натянутой цепью выдает прогретый двигатель Вашей пилы?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Пила на даче , в следующие выходные поеду обороты попробую измерить.
der-traktor, когда у Вас коса засиралась, Вы каким винтом это убрали, наверно"L" ?

Винт Н. Без тахометра не рекомендовал бы его трогать.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Всем привет, добрался я до своей пилы, был недельный отпуск.
Расскажу немного как настраивал карбюратор.
Заводские настроики были примерно такие : 2 оборота "L" и "Н" от затянутого состояния.

  1. Очищаю поршень, свечу* *"L" - 2 оборота "Н"-2 оборота** *
    Снимаю крышку винтом "Н" добавляю *воздуха один оборот, даю газ обороты чуток выросли
    еще оборот чуть-чуть выросли ,испытываю на пеньке березы в результате получил такую ситуацию:
    "L" - 2 оборота "Н"-6 оборотов(дальше выкручивать практически* некуда) .
    *Результат :дым немного поубавился засир глушителя, свечи поршня остался.

2.Очищаю поршень, свечу *"Н"-5 оборотов.
Играя* винтом "L" от 0,75 до 2 оборотов положительного результата не принесли,
все* так-же дым, низкие обороты, засир глушителя, свечи, поршня.

Счас все оставил на заводских настроиках.

1.Может я что делал не так, если можно подскажите?
2.Может карбюратор попал бракованный?
*

anton_777 написал :
1.Может я что делал не так, если можно подскажите?

Антон. Сервис от Вас далеко? Сходите туда, не поленитесь. А иначе Вам очень скоро придётся идти в магазин за новой пилой.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Сегодня сдал в ремонт, рассказал мастеру что и как было (про карбюратор не слово не сказал
что крутил винты "L" и "Н") сказал что газу добавил винтом "Т" для устоичевой работы.
на что мастер ответил , что "Т" крутить можно.
Мастер сказал что попадают некачественные карбюраторы .
Жду звонка из мастерской.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Забрал из ремонта, карбюратор настроили почистили.

anton_777 Мои поздравления. Антон. Чего хоть пилите-то?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Спасибо Вадим , старый забор перепилил , дровишки на зиму для мамы зимой пилить буду
5-6 кубов.
Что интересно на пиле максимальные обороты на 8500 настроили, по тахометру попросил*
показать. На вопрос а что так мало? Ответили что ей хватит.
У меня такое впечатление что глушитель довольно сильно мощность давит, когда заводил без
глушителя цепь на холостых подхватывает, да и по резвей разгоняется.
Может дырок насверлить в глушителе напротив выпускного окна?*

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Регулировку надо сделать нормальную - обратитесь в другой сервис, пусть переделают. 8500 для этого движка очень мало. И мощности не будет, и дымить станет как паровоз, и глушитель заср... Ну, Вы поняли...
Я с Макитой давно не работаю, но что-то в памяти осталось - для этих моделей 13000 оборотов должно быть. (Возможно, 12500 - немного сомневаюсь, а посмотреть негде)
А глушитель не стоит трогать, ведь он на двухтактнике - часть двигателя и участвует в рабочем процессе.

Olegych написал :
8500 для этого движка очень мало.

Непонятно, чем ребята руководствовались.

anton_777 написал :
Может дырок насверлить в глушителе напротив выпускного окна?*

Устраните сначала основную причину. А дырки насверлить всегда успеете, только оно не потребуется. Смех смехом а у меня глушитель с дополнительным отверстием. Ни чего я не сверлил, а просто надпилил в нужном месте и далее отвёрткой расширил отверстие. Это нужно для того, что-бы опилки во время реза не скапливались прямо под пилой. Это нужно только при пилении доски из ствола дерева. Ну короче удобно, хоть и вредно для здоровья. Газы фигачат под ноги, а я ими дышу.

Регистрация: 22.09.2010 Саратов Сообщений: 426

В руководстве к DCS4610 значится так:
Максимальная мощность при данной скорости: кВт/об/мин: 1,7/9000
Максимальный момент при данной скорости: Нм/об/мин: 2,4/6500
Скорость на холостом ходу/макс. скорость двигателя с шиной и цепью об/мин: 2600/12600
Сцепляющая скорость об/мин: 3900

Elf написал :
Скорость на холостом ходу/макс. скорость двигателя с шиной и цепью об/мин: 2600/12600

12600 значится....

Я настраеваю на слух пришло, с опытом, первое даёш полный газ и регулируеш до хрипоты мотора (перелив) затем постепенно очень медленно (на этих Макитах карбюраторы цувствительные ) закручиваеш топливо до появления резкого чистого звука, сделал, а теперь воздух переизбыток может проявлятся задумчивостью при нажатии на гашетку, закрути винт тоже потихоньку, как только появится чёткая реакция при нажатии гашетку всё готово. Если недостаток воздуха то теакция такая даёш газу и как кто душит её нехватает топлива то тогда добавь воздуха. А вот теперь холостые цепь должна стоять или вот вот на срыв (на под изношенных сцеплениях). Пришлось однажды по телефону настраивать блин клиент весёлыё попался но толковый, поехал в горы с новой пилой без проверки, ничё получилось. Да бензин лутьше залей 95 и масла чуть побольше 5-10% (95 это 92 а 92 такое г..... ) через 10 дней становитя 92 хорошего качества. Ну может у вас както по другому но у нас так.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Olegych , извините за глупый вопрос, а винты H и L при сборке карбюратора могли перепутать местами ?*

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Обычно они разные совсем. перепутать нельзя. Хотя на некоторых карбюраторах бывают похожи. Редко. Не помню даже, на чём.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Сегодня два куста ирги выпилил, стволы на чурки попилил, после регулировки в сервисе пила запела.

У меня похожие подтеки на долмаре 109! Никак не мешает. Мне всегда казалось, что это с шины, нижней ее части, масло под большими оборотами закидывает на горячий глушитель.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

fubagin130 написал :
У меня похожие подтеки на долмаре 109!

После регулировки карбюратора на малой нагрузке есть не большой подтек на глушителе,
еще от масла зависит, на одном чуть больше на другом чуть меньше "грязи".
А когда делаешь пару распилов по ширене чуть меньше длины шины, глушитель и свеча "блестят" на любом масле.