#2604652

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!
Косил 4 раза. Суммарно около 4 часов. во время работы бензокоса заглохла. Пытался завести - молчит. Выкрутил свечу, вставил в высоковольтный вывод (колпачок) и притулил к "массе" (корпусу). Дергаю шморгалку - проскакивает одна (!) искра. Если дергать дважды подряд - на второй раз искры нет. Если немного подождать (интервал между "смыками" 15-20 сек. - 1 искра и все. Я думаю, что дело в нарушении изоляции ВВ катушки. Кто сталкивался с подобными явлениями? Поделитесь опытом! С бензокосами ранее не общался. Инструмент брал 23.08.2011, на гарантии.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Так по гарантии и отдайте в ремонт, пока не поздно. Это лечится только заменой модуля зажигания.

Olegych Спасибо! Я так и поступлю. При первой же возможности отдам в сервисный центр (а он, зараза, работает с 9-00 до 16-00, в то время как я работаю с 8-00 до 17-00 ).
Но хочу рассмотреть и запасной вариант. Я видел в продаже катушки зажигания, визуально точно такие, как у моей Алки. Обозначения пока не сравнивал. Думаю, что их не так уж много типов бывает (это же не мобильники, чтобы у каждой модели было свое уникальное зарядное устройство :mad. Возможно, покупка новой катушки зажигания окажется в результате дешевле, чем брать отгулы и надеяться на то, что в сервисе поставят качественную запчасть, а не из той же партии что и первая. И история не повторится.
Я считаю, что если аккуратно заменить модуль зажигания, на гарантию это не повлияет (я уже "прицеливался", ничего сложного там нет).
В целом я инструментом пока доволен (имею в виду качество сборки, подгонку металлических и пластиковых деталей, затяжку винтов и т.д.). Думаю, что заводской брак возможен у любой, а особенно "бюджетной" вещи, но не хотелось бы повторения подобных неприятностей.
Как думаете?
Если есть опыт, подскажите модели катушек зажигания, которые могут подойти моей Алке. И фирмы производители, которым можно доверять.
P.S. Однажды пришлось увидеть, как на СТО выполняют гарантийное ТО моего автомобиля (взял за воротник мастера-приемщика, без него в "рабочую зону" не пускают). После этого случая ремонтирую сам либо у "дяди Васи" с хорошей репутацией, либо у незнакомого дяди но в моем присутствии.

Сегодня удалось вырваться в сервис. Модуль зажигания заменили по гарантии. По словам работников сервиса - довольно частая поломка. А в целом инструмент характеризовали как надежный, но довольно "прожерливый". Я пока и двух бачков не израсходовал (а обкосил около десяти соток, высий бурьян и камыш). Будем эксплуатиповать дальше!
Спасибо, Olegych! Удачи!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Вот и славно. Пусть работает и дальше, не подводит хозяина.
А что обжорка - это да. Так и двигатель-то не маленький по объёму, куда же денешься.

купил 27 августа 2011 года за два дня заправил два литра смеси после этого 29 начался праздник при старте издает металлический звук завез в сервисный центр чинили 1 месяц и при этом питались доказать что неправильно эксплуатировал. После починки и рекомендаций мастера как эксплуатировать она снова проработала два дня и теперь снова нужна вести в сервисный центр теперь она работает не равномерно и издает неприятный запах горевшего сцепления кто что посоветует заранее благодарен

Купил такую косу в этом июне. Двигатель 4535 II - 1:50, а не 1:25! Косить - одно удовольствие - моща + старт прямо с упряжи! Оттарабанил сезон у себя на участке и у родителей, сменил шпулю с леской. Притензий не каких. Имею бензопилу AL-KO 40 II -аналогично, без вопросов! У отца купленная бензопила китаянка с МЕТРО, шина 50, двигатель просит 1:25. Так вот - у него та же была проблема, что и у Вас. Зимой завёл пилу, газонул и ... пипец искре. Вылечили только заменой всего блока зажигания.
Моё мнение, что двигатели более нового (или качественного) поколения требуют менее смазки 1:50!
Если Ваша коса не подделка - то должна быть вещью!!!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Pigeon написал :
Так вот - у него та же была проблема, что и у Вас. Зимой завёл пилу, газонул и ... пипец искре. Вылечили только заменой всего блока зажигания.
Моё мнение, что двигатели более нового (или качественного) поколения требуют менее смазки 1:50!

Как вы красиво количество масла в бензине к искре привязали...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

momocoua написал :
купил 27 августа 2011 года за два дня заправил два литра смеси после этого 29 начался праздник при старте издает металлический звук завез в сервисный центр чинили 1 месяц и при этом питались доказать что неправильно эксплуатировал. После починки и рекомендаций мастера как эксплуатировать она снова проработала два дня и теперь снова нужна вести в сервисный центр теперь она работает не равномерно и издает неприятный запах горевшего сцепления кто что посоветует заранее благодарен

Первый раз видимо пружина на сцеплении лопнула, а в сервисе не заменили а старую выгнули и опять одели. Теперь она опять соскочила или лопнула и колодки сцепления за чашку задевают, поэтому горелым пахнет. Вообще то лопнувшие пружины без разговоров по гарантии менять должны.

SERVER77 написал :
Как вы красиво количество масла в бензине к искре привязали...

Круто как-то вышло, но это по Вашему "объединяющему" взгляду ! Дело в том, что алки 4535 шли с разными двигами - объём был один, а мощь немного отличалась и топ.смесь к ним готовилась разная 1:25 и 1:50 . Я и сделал для себя выводы - если 1:50, то двиг более качестенно сделан.
P.S.Читая свой пост Вы правы "Из песни слов не выкинишь"

Здравствуйте!
Судя по сообщениям, не только я являюсь счастливым обладателем AL-KO BC 4535 (а по "голосовалке" и не скажешь :-)).
Пожалуйста, делитесь информацией. Для дилетантов вроде меня это будет очень полезно. Я, например, не сразу уяснил, что косить нужно на околомаксимальных оборотах (а от этого, как оказалось, зависит срок службы сцепления - но это - общее для бензокос). Возможно, есть нюансы именно для AL-KO BC 4535 и ее ближайших родственников. Например, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о том, как настраивать карбюратор (сервисмен "крутил" карбюратор моей косы). А подробную инструкцию (сборка-разборка-настройка) в Сети найти не удалось.
Я позавчера свою косу частично разобрал для проверки надежности креплений. Слил топливо из бачка. Простирнул с мылом воздушный фильтр (был довольно грязным). Как написано в руководстве по эксплуатации, выкрутил свечу, залил в цилиндр немного масла и пару раз вытянул стартер.
Все резьбовые соединения на момент проверки были в порядке, "потерянных" винтиков, как иногда пишут, не обнаружил.
Буду ждать весны (а остатки топлива скормлю пиле Мотор-Сич 270).