Регистрация: 16.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145
#2607803

Господа, подскажите пожалуйста, кто в теме.
Есть трубы из 304йнержавки, 18*1.5. Хочу собрать некую конструкцию.
Есть вот такой приварной отвод - 1/2" DN=15, 21.3*2.0 (вернее его нет в наличии, но можно купить)

У него DN как у моей трубы. Но внутренний диаметр, как я понимаю, 21,3-4=17.3
Это всё ОК, получится сварить трубу внешним диаметром 18мм с таким отводом, или он не подходит?
У медях ведь отводы под пайку с раструбами, труба в нее внутрь входит, потом паяется. С нержавкой иной принцип?

Нержавейка, как и черная труба варится аргоном или э\сваркой встык, т.е. диаметр отвода должен соответствовать диаметру трубы!

Регистрация: 25.12.2010 Новосибирск Сообщений: 1545

Не могли бы пояснить, почему "в стык"?
Для удобства сварки, к примеру, в труднодоступном месте, очень удобно варить именно с разным диаметром, используя буртик, как ориентир. Кроме того, полагаю, что не зря промышленность выпускает приварные муфты.

villoso написал :
Это всё ОК, получится сварить трубу внешним диаметром 18мм с таким отводом, или он не подходит?

Для нормального сварного разница в 1,5 мм не преграда - сварится без проблем.