#2617084

где то слышал, что аккумуляторы калибр подходяк к маките, вот и интересно, кто нибудь так делал

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Будораж написал :
кто нибудь так делал

Делали. Деньги на ветер.

in my humble opinion

а если есть тушка и зарядник и нет желания покупать дешевый шуруповерт, это не выход?
сколько живут калибровские аккумуляторы при среднем использовании?
а пока накоплю на что нибудь поприличней 6270d

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Будораж написал :
это не выход?

Не выход. Ёмкость раза в два ниже заявленной, из-за повышенного внутреннего сопротивления мотор не развивает номинальный крутящий момент. Как с левым бензином - нифига не едет, один пердёж от детонации.

Будораж написал :
сколько живут калибровские аккумуляторы при среднем использовании?

Насколько я знаю, они еще и переделки требуют - в них нет термодатчика, а без него зарядник не будет их заряжать. Надо из родных вынимать и внедрять.

in my humble opinion

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Я бы ни стал ничего придумывать, если бы стоимость двух родных аккумуляторов не приближалась к цене нового шуруповерта с зарядником в кейсе причем с фонариком.

а что реально аккумуляторы Калибра совсем хреновые? кто покупал ответьте плиз
вариант рассматриваю такой: продать зарядку для макиты и купить два аккума калибр с зарядкой для них.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Будораж написал :
Я бы ни стал ничего придумывать, если бы стоимость двух родных аккумуляторов не приближалась к цене нового шуруповерта с зарядником в кейсе причем с фонариком.

Если тока ворованый или акционный. На price.ru минимальная стоимость Makita 6271DWPE - 3800 р. Один аккумулятор для него 12 В/1,3 Ач - около 1300 р. на рынках.

а за 1300 это точно родной? или что то типа калибра? в интернетах вроде родной на диллерских сайтах один аккум 2 тыр, вот и подумаешь. а тушка то уже не новая, люфт там и все такое)) падение на бетон с метров двух-трех мало какой переживет без последствий. так то хочется литий, его все хвалят, только цена.... а работать надо чем то в промежуток накопления)))

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Будораж написал :
это точно родной?

Что у других - не знаю. У нас оригинальный.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Kvost написал :
Насколько я знаю, они еще и переделки требуют - в них нет термодатчика, а без него зарядник не будет их заряжать. Надо из родных вынимать и внедрять.

Пургу гнать не надо.
У Калибра разные модели , есть и с быстрой зарядкой. А быстрая зарядка подразумевает термодатчик.
Но дело даже не в нем, а том что все элементы имеют имеют одну природу.
Обычно при переборке приходиться резать перемычки между элементами донора , собирать их и спаивать в корпусе ремонтируемой батареи. Паяемся не к самому корпусу, а к разрезаным перемычкам.
Я както не представляю владельза Макиты обнищавшего до такой степени,что не может позволить себе разориться на 500р. для эксперимента.
Хотя говорят ,что семиты жмотны до невозможности....

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14024

Алексейй написал :
Я както не представляю владельза Макиты обнищавшего до такой степени,что не может позволить себе разориться на 500р. для эксперимента.
Хотя говорят ,что семиты жмотны до невозможности....

перечитайте пост № 8.

Toolman написал :
Что у других - не знаю. У нас оригинальный.

Еще бы Вы по-почте пересылали- вообще шоколадно было бы.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Алексейй написал :
Пургу гнать не надо.

А я не проверял и пока не собираюсь

Алексейй написал :
Обычно при переборке приходиться резать перемычки между элементами донора , собирать их и спаивать в корпусе ремонтируемой батареи.

Что Вы говорите... А я сдуру подумал, что ТС хочет купить калибровский клон макитовского акка и понеслась...

Алексейй написал :
Хотя говорят ,что семиты жмотны до невозможности....

А разве это не так?

in my humble opinion

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 939

Mutru4 написал :
Еще бы Вы по-почте пересылали- вообще шоколадно было бы.

С неспешностью, с которой передвигаются работники почты, на почте можно жить оставаться.