#2620698

Необходимо привернуть лист жести к профилю вот такими саморезами в неудобном месте. Если работать обычными битами, при небольшом перекосе саморез падает. Существует ли какая либо оснастка позволяющая зафиксировать саморез относительно шуруповерта при заворачивании?

Nik.Nikols, Магнитный битодержатель

Несколько неточно описал проблему.
Донести шуруп до места в которое его необходимо закрутить - труда непредставляет.
На балконе необходимо с улицы, к металической стойке, прикрутить кусок жести. Т.к. шуруповерт пистолетного типа приходится тянуть к себе одной рукой (зачем боженька нас хвоста лишил) удержать на одной прямой ось шурупа и ось биты неполучается. Так что магнитная бита здесь непоможет.
Жестянку я конечно прикрутил уже, но неужели нет какой либо подходящей оснастки?

Nik.Nikols написал :
но неужели нет какой либо подходящей оснастки?

Заметил, что в таких и в простых с прессшайбой какой-то странный шлиц - стандартная бита, которая в обычном (для ГКЛ) саморезе держится так, что ее из держателя выдирает, а под это чудо из своей россыпи всяких бит так и не смог подобрать. Так что вопрос остается открытым - может кто подскажет тип биты.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Nik.Nikols написал :
неужели нет какой либо подходящей оснастки?

более короткий шуруповерт (лучше беспатронный, а еще лучше мелкий гайковерт) + битодержатель с кольцевым магнитом - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=114597&page=4&p=1887002&viewfull=1#post1887002

dept103 написал :
Так что вопрос остается открытым - может кто подскажет тип биты.

Ph2

Eddy21 написал :
более короткий шуруповерт (лучше беспатронный, а еще лучше мелкий гайковерт) + битодержатель с кольцевым магнитом - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=114597&page=4&p=1887002&viewfull=1#post1887002

Ph2

С кольцевым магнитом...
Прикуплю при случае.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Eddy21 написал :
еще лучше мелкий гайковерт

Вот это ближе всего к делу. С ним эти саморезы просто влетают в металл.

dept103 написал :
под это чудо из своей россыпи всяких бит так и не смог подобрать.

Не знаю, сколько их крутил РН2 было достаточно. Главное на брак самореза не нарваться, когда шлиц неполный и бита в него не полностью заходит - такое у китайских саморезов не редкость.

in my humble opinion

Kvost написал :
сколько их крутил РН2 было достаточно

А вот и нет. Ну не лезет туда Филипс до конца. Не знаю, может мне уже который год попадаются

Kvost написал :
такое у китайских саморезов не редкость

Но почему это проявляется именно на саморезах с прессшайбой? Неполный шлиц (скорее с "фигнюшкой" внутри) иногда встречается на всех типах саморезов - такие сразу выкидываю.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

dept103 написал :
А вот и нет. Ну не лезет туда Филипс до конца. Не знаю, может мне уже который год попадаются

чуднО. А какими битами Вы пользуетесь?

Nik.Nikols написал :
при небольшом перекосе саморез падает. Существует ли какая либо оснастка позволяющая зафиксировать саморез относительно шуруповерта при заворачивании?

Есть специальный прибор, называется керн. Накерните лист жести и саморез съезжать не будет.

эмм... а обычная для гкл не работает в таких условиях?