#2630153

Купил ЭНКОР МС 65 ЭЛ. Первые впечатления положительные. Шнек, корпус, метал. Конструкция стандартная (ещё бы понять с кого "сфотографировали), сделано хорошо. У меня к Салюту было больше нареканий. Тут их, правда вообще нет. Единственное, в инструкции указаны двигатели со стартёром от 220в, а меня 12в и аккумулятор. Двигатель похож на этот 3даблю.tm-servis.izhev.ru/14_lifan_188fd.jpg, но что-то типа Лонгчин. Может кто знает о нём?

И ещё. Загонял в сарай до зимы. Сделал из досок пандус с наклоном где-то градусов 20, так он не смог заехать, пришлось подталкивать. Это для снегоуборщика нормально или тросики надо подтягивать больше?

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 594

У меня тоже был МБ Салют со снегоуборщиком. После первой зимы продал. Т.к. при уборке снега быстро сгорал ремень привода к снегоуборщику.
Попадал снег между шкивом и ремнем и ремень начинал скользить и сгорал.
Сейчас пользуюсь МБ Агрос. У него привод через ВОМ. Совсем другое дело.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Tronik написал :
Сделал из досок пандус с наклоном где-то градусов 20, так он не смог заехать, пришлось подталкивать. Это для снегоуборщика нормально или тросики надо подтягивать больше?

Это НЕ нормально. Троса должны быть отрегулированы правильно, т.е. не должно быть провисаний и большого свободного хода. На снегоуборщике такого типа вращение от двигателя на колеса передается через вариатор, снимите нижнюю крышку открутив 6 болтов и проверьте хорошо ли прижимается фрикционное колесо к приводному диску при нажатии на рычаг хода.

Во, респект и уважуха. Посмотрю, теперь. Ну и ещё вопрос. Подшипники по бокам на концах вала шнека надо смазывать или довериться производителю?

Двигатель посмотрел - называется Loncin 6,5 л.с

Двигатель вроде обычный, не зимний (если такие бывают). Такой вывод делаю по наличию нормального -картон, поролон- фильтра.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Tronik написал :
Подшипники по бокам на концах вала шнека надо смазывать или довериться производителю?

Там подшипники не ставят, вода быстро выведет их из строя, обычно там стоят бронзовые втулки, а в дешевых моделях вообще пластиковые. Смазывать надо, китайцы с новья вообще на смазке экономят, я бы еще втулки вала колес смазал и в редукторе смазку проверил, иногда родная смазка уже при минус 10 становится каменной и кранты бронзовой шестерне.

Сам собирался (разбирать, наверно редуктор придётся, чтоб от старой смазки избавиться). Там сверху немного масла есть, так похоже на наш рабоче-крестьянский солидол времён Советского союза. Думаю смазку от редуктора тримера туда закачать, только сначала в морозилке её проверю на "замораживаемость".