#2637249

Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял

Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)

Как я понимаю, не нужно вытягивать слабину, а потом резко дернуть. Достаточно просто потянуть. Может и не так. ИМХО.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

dan-k84 написал :
Вопрос в том, у меня на модели 352 присутствует система легкого старта, в чем заключается ее действие а то я как-то не понял

Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.

SERVER77 написал :
Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина сжимается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.

Я тоже так думал пока не попробовал но эффекта нет быть может такой вариант более верен

evnian написал :
Система запуска ES‐start (на 30% усилий меньше)

Кто может сказать точно

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Ну, насчёт усилий-то, это едва ли...
В любом случае нужно приложить для одной и той же работы одинаковое усилие. Но это - не тот разговор. По облегчённому старту: не каждый из них работает как, скажем у MS 250 CBE - там можно короткими по 10 см движениями надёргать стартёр, взвести пружину, а потом она сама раскрутит двигатель. Прикольно, но небольшое повышение веса и усложнение конструкции. А в большинстве случаев при вытягивании тросика закручивается промежуточная пружина, которая в какой то момент преодолевает сопротивление двигателя и его раскручивает. Но плюс есть- не нужен навык! То есть, нет необходимости в предварительном выборе свободного хода, нет необходимости нарабатывать стереотипное движение основного рывка - так, чтобы обеспечить подходящую скорость вращения коленвала. Можно медленно тянуть тросик и всё равно двигатель раскрутится так, как надо. Нормальному, здоровому мужику, привыкшему к бензоинструменту - однозначно нафиг не нужно, а вот человеку пожилому, женщине, да, в конце концов, неопытному пользователю - как найдётся...

Олегыч, это все понятно, просто хочется понять алгоритм и принцип работы

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 309

dan-k84 написал :
Олегыч, это все понятно, просто хочется понять алгоритм и принцип работы

SERVER77 дал правильный ответ

SERVER77 написал :
Система легкого старта представляет собой дополнительную пружину, через которую передается вращение с храповика стартера на маховик двигателя. При вытягивании шнура стартера, пружина закручивается до определенного момента и потом резко развернувшись раскручивает двигатель. При этом нет необходимости дергать стартер, достаточно плавно вытянуть шнур.

У меня на триммере GT 22 GES чуствуется работа этой системы, а на недавно купленной пиле CS 350 WES из-за надеюсь пока несильной компрессии в цилиндре пружина не успевает закрутиться.

Olegych написал :
...мужику, привыкшему к бензоинструменту - однозначно нафиг не нужно...

Первый раз заводил пилку с такой системой...
Хорошо что руки коротки оказались- размаха нехватило веревку выдрать.

ЕС это наверно декомпрессор.

tsc4wd написал :
ЕС это наверно декомпрессор.

ES так то написано в модели, а в инструкции указана система легкий старт но принцип ее не разъяснен