#2650600

Здравствуйте! Такая беда: мотоблок Pubert 60 RC 2 двигатель Subaru EX 17 не заводится. Сначала все работало файно, потом стали "плавать" обороты и в конце концов это счастье перестало заводиться. Думал подача топлива, все промыл прочистил бензин идет, но не заводится. Залил кубик бензина на прямую под свечу, снял пластик с карбюратора и тут начал наблюдать такую вещь, при запуске стартером из карбюратора в сторону фильтра вырывается пламя, как бы вспышки бензина идут не в двигатель, а из него. Может кто сталкивался подскажите где искать причину. Спасибо!

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

Ambrosia написал :
Здравствуйте! Такая беда: мотоблок Pubert 60 RC 2 двигатель Subaru EX 17 не заводится. Сначала все работало файно, потом стали "плавать" обороты и в конце концов это счастье перестало заводиться. Думал подача топлива, все промыл прочистил бензин идет, но не заводится. Залил кубик бензина на прямую под свечу, снял пластик с карбюратора и тут начал наблюдать такую вещь, при запуске стартером из карбюратора в сторону фильтра вырывается пламя, как бы вспышки бензина идут не в двигатель, а из него. Может кто сталкивался подскажите где искать причину. Спасибо!

здесь ваша проблема изначально, людям тяжело будет с ориентироваться http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=130403&p=2237070&highlight=#post2237070

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

Ambrosia, а на этот раз какое масло залили после ремонта??

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
Ambrosia, а на этот раз какое масло залили после ремонта??

SAE 30 Jonsered, но оно залито с начала года

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Ambrosia,
Проверьте клапана. Очень похоже на сбившуюся регулировку клапанов. И не мешало бы зажигание проверить, вдруг шпонку маховика подбило и угол зажигания чуть сместился

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

Ambrosia написал :
SAE 30 Jonsered, но оно залито с начала года

такое тоже никогда бы не заправлял

Der Kaffee mit den Sahnen

SERVER77 написал :
Ambrosia,
Проверьте клапана. Очень похоже на сбившуюся регулировку клапанов. И не мешало бы зажигание проверить, вдруг шпонку маховика подбило и угол зажигания чуть сместился

Да очень похоже потомучто снял крышку клапанов на впускном клапане совсем нет зазора (0,12-0,15), походу как бы все время приоткрыт. А шпонка на месте. Буду пробовать.

Andrej Eirig написал :
такое тоже никогда бы не заправлял

Что посоветуешь?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Ambrosia написал :
Да очень похоже потомучто снял крышку клапанов на впускном клапане совсем нет зазора (0,12-0,15), походу как бы все время приоткрыт. А шпонка на месте. Буду пробовать.

Это нормальный зазор.Плюс к этому почитай как его надо мерить.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

Ambrosia написал :
Что посоветуешь?

в авто магазине что у вас есть в наличие SAE 10w-30 или 10w-40 можно 15w-40 типа такого(минеральное или полусинтетическое, а синтетическое да/нет насколько долго в работе двигатель)
[
здесь иструкция]() здесь иструкция)

Der Kaffee mit den Sahnen

Pavel003 написал :
Это нормальный зазор.Плюс к этому почитай как его надо мерить.

Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Ambrosia написал :
Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15

Надо писать так,чтобы не было двусмысленности.Достаточно странно.На современных чудесных движках редко есть регулировка-экономия.

Ambrosia написал :
Я имел ввиду что его там совсем НЕТ при норме 0,12-0,15

Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

степновец написал :
Если зажигание не сбито,то" завис" впускной клапан(из-за смолистых отложений) скорее всего.Что лили-95-й?

возможно и завис клапан, какое масло использовал, не ведаю как еще работал движок

степновец написал :
Что лили-95-й?

а чем речь если не тайна?

Der Kaffee mit den Sahnen

Не воспринимайте буквально-это один из предполагаемых вариантов.95-это бензин.(может создать смолистые отложения-от чего клапан и мог зависнуть).Еще простой способ-выверните свечу, зажмите пальцем свечное отверстие-и шморгалкой потихоньку.Выходит воздух-значит клапана закрываются.Если этого нет-однозначно клапана и их привод.Если с клапанами порядок-замените свечу -любой подобной конфигурации(зазор-не менее 0.5).Пламя без воздушного фильтра наблюдали?И на посошок-проверить моент зажигания и само зажигание.Результаты те же-в ремонт.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

степновец, вы с начало топик прочтите, у меня пока проблем нет да бывает заправляю 95,
даже с 95 я в курсе что буторят под 95, тут как говорится все до кучи

Der Kaffee mit den Sahnen

Ambrosia,
юзаю ЕХ17 4 года на салюте , проблемы были только со свечами и этой осенью тяга начала пропадать и глохнул при нагреве- после нескольких часав мучений выяснилось проблема с фильтром. (чистил регулярно) пришлось продувать компрессором на шиномонтаже сейчас ОК! по поводу залипших клапанов есть резон ,хотя первых 2 года работал только на 95 без проблем - на 92 перешол из экономии но при наличии финансов пользуюсь 95.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

SubaruEX17,я чуть больше с весны 2006г, (воздушный фильтр каждый сезон продуваю)
мне кажется его изначально с маслом обманули имхо

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig написал :
SubaruEX17,я чуть больше с весны 2006г, (воздушный фильтр каждый сезон продуваю)
мне кажется его изначально с маслом обманули имхо

недумаю ! за зиму думаю купить новый а из старого сделать многоразовый ,пару мыслей есть но еще конкретно все не продумал . поставлю свой МБ на зимовку сниму старый тогда и займусь конкретно.а по поводу масла -после масла его уже не продуть.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2689

SubaruEX17 написал :
недумаю ! за зиму думаю купить новый а из старого сделать многоразовый ,пару мыслей есть но еще конкретно все не продумал . поставлю свой МБ на зимовку сниму старый тогда и займусь конкретно.а по поводу масла -после масла его уже не продуть.

наверно малость не поняли , у меня на EX17 на воздушном фильтре поролон+бумажный, и воздушный фильтр:-поролон промываю(мыльной водой) , бумажный продуваю
а фильтр в запасе нужно держать
а вот тут прочтите http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=130403&p=2237070&highlight=#post2237070

Der Kaffee mit den Sahnen