Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878
#2650915

Алмазы - Алмазы .
Мы тут попрощее чего варим .
Сегодня вот нарезал заготовочек под струбцинки из 20 и 25 квадратной трубы , с зевом в 110 и 160 мм . Вылет будет 65 и 80 мм . Длинные гайки с резьбой М10 и М12.
Ещё из остатков трубы и уголка решил сварганить типа тумбочки под мойку из нержи . Скоро холода, а руки мыть на улице надоело.Тем более труба на улицу сквозь стену гаража уже имеется. Можно будет и бачок с ТЕН-ом прикупить и туда же воткнуть - очень приятно мыть ручки после работы тёплой водичкой с мылом, особенно когда на улице мороз градусов 15 - 20
Зафоткаю процесс изготовления струбцинок, ежели кому интересно.
Варить буду завтра МР-3С, скорее всего 3 мм , а может и 2 мм. Толщина стенок трубы где-то 2 - 2.5 мм .

chico63 написал :
Варить буду завтра МР-3С

А чего этими вонючками? Полно электродов с рутиловым покрытием. Ничем не хуже.

We're all mad here

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

master.msk написал :
А чего этими вонючками? Полно электродов с рутиловым покрытием. Ничем не хуже.

Да осталось их по-полпачки каждого диаметра. Да и вообще, они у нас тут в округе в основном в продаже, лосиноостровские и судиславские. Впринципе, я к ним привык, хотя честно говоря, мне хочется попробовать уонями посверкать. А вообще, варил ещё всякими разными , что были под руками, кроме уоней .И ОЗС-12 раменскими, вроде и АНО-шками какими-то .Да и неизвестными вообще .

POG65 написал :
"Самодельные струбцины

А эта пойдёт за самодельную:

(Типа, не бросайтесь мясорубками ). Три штуки есть, хотелось бы сделать их на разный диапазон, но чугун со сталью, кмк, не сварить должным образом.

Регистрация: 22.10.2010 Хабаровск Сообщений: 927

Malevich написал :
но чугун со сталью, кмк, не сварить должным образом.

Ну почему, можно на чугун наплавить буферный слой хорошими электродами, а потом уже сварить со сталью. Можно и сразу попробывать, дело стало только за хорошими электродами, цена вопроса 1,5-2тыщи рубчиков за 1кг.

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Malevich написал :
но чугун со сталью, кмк, не сварить должным образом.

мОжно распилить-нарастить трубой(например-полдюйма сплющеной-любой длины-но чтоб резьбы хватало у винта или болта)-и обварить или на болты с заклепками может замандрячить...

Malevich написал :
А эта пойдёт за самодельную:

Ух ты...

morgmail написал :
Ну почему, можно на чугун наплавить буферный слой хорошими электродами

LB или УОНИИ? Вот разворот пошел... интересный

ribakow.fthj написал :
или на болты с заклепками может замандрячить...

Не... Надо сваркой чугуняку победить... Хотя бы в таких (бытовых масштабах). Многим это интересно будет. Тонкая темка для беседы. Как считаете, тезка? И причем как раз в тему темы

ribakow.fthj написал :
нарастить трубой

Так примерно и предполагал, только профиль там не очень подходящий для обжима:

Силовой болт некуда воткнуть и длина прямолинейной части профиля (между винтом и упором) всего 55 мм - дальше радиусы начинаются, а её ещё пополам делить придётся. Так что, если не сварка, то вставкой из прямоугольной трубы и залить эпоксидкой с железными опилками. Но тогда усилие небольшое и нагрев противопоказан. Нет, не стану так делать, буду пробовать сварить.

Malevich написал :
Нет, не стану так делать, буду пробовать сварить.

+1
А здорово получилось. Хммм, меня даже мысль такая не посещала

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

POG65 написал :
А здорово получилось. Хммм, меня даже мысль такая не посещала

Да я про болт -как вариант-можно и с болтами-можно и без оных обварить...Зато любой длины можно трубок наделать с 2мя отверстиями по краям-надо побольши разьем-вставил трубку нужной длины-и на 2 болтика.Во как..

ribakow.fthj написал :
побольши разьем-вставил трубку нужной длины-и на 2 болтика.Во как..

Про струбцину с регулируемым зевом? Извиняюсь, недопонял малость...

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

POG65 написал :
Про струбцину с регулируемым зевом?

Ну да-с раздвижным зазором..

Да что мелочиться?
сразу домкрат приварить

регулируемый зев лучше так

POG65 написал :
мысль такая не посещала

Если до дела дойдёт, то вот примерный Проехт модернизации

ribakow.fthj написал :
Ну да-с раздвижным зазором..

Если зазор - зев, то - ясно. Думал неверно понял, что прочел.

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

Malevich написал :
Если до дела дойдёт, то вот примерный Проехт модернизации

Можно и без шайб-а те места где надевается вставка-подпилить чугуний-чтоб ребер не было..

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

POG65 Зазор-зев-ясно...

ribakow.fthj написал :
POG65 Зазор-зев-ясно...

О, и мне с улыбочкой понятней Спасибо... за понимание.
ЧУУден мир, нас окружающий.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

Думается, что вряд-ли стоит так мудрить-мучиться с мясорубкой.
Проще самому сварить . Правда, сегодня у меня не получилось поварить сами струбцинки - занимался более Важным делом.:yu

Ну а струбцинки пока в разобранном-подетальном состоянии, вот таком

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

Вот ещё фото заводской дюралевой струбцины, что выше упоминал.
Одна такая у меня присандалена к массовому проводу в мощном трансе, лет 19 уже. А эта используется чисто по-назначению. Только решил сделать получше чашку винта - хлипкая больно. На фото видна толстенькая шайба, что хочу приварить по контуру к штатной чашке .Будет гораздо приличнее, и не будут портиться детали вращающимся концом винта.
Варить буду 2 мм электродом, потом обточу болгаркой.
Наверное завтра кину сюда фото результата "модернизации".

chico63 написал :
Ну а струбцинки пока в разобранном-подетальном состоянии, вот таком

Ждем продолжения

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

***
Кстати, вот по-ходу работ ещё возникло желание сделать нормальную УГЛОВУЮ струбцину или лучше пару таких, чтобы можно было жёстко фиксировать две свариваемые детали под углом 90 град.
Есть у меня подобная покупная калибро-китайская из силумина - хлипкая , не слишком большой зев, и слишком велика вероятность её похерить искрами от сварки. Скорее для склеивания дуревяшек она годится.

и вот такая

Надо что-то подобное, только помощнее, побольше и из сталюки сварганить .

chico63 написал :
Надо что-то подобное, только помощнее, побольше и из сталюки сварганить .

Не забывайте щелкать сво изделия. Пойду Вашей тропой.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6701

chico63 написал :
Надо что-то подобное, только помощнее, побольше и из сталюки сварганить

"Симон" как то выкладывал фото простого кондуктора для сварки деталей под прямым углом. Лист ДСП с вырезанным сектором в углу, а по двум сторонам этого угла привинчены стальные уголки, доходящие концами до краев вырезанного сектора. К стальным уголкам обычными струбцинами крепятся свариваемые детали, а сварка ведется над вырезанным сектором. Удобство в том, что детали, уголки для каркаса двери, например, еще и в плоскости фиксируются.

7351 написал :
Удобство в том, что детали, уголки для каркаса двери, например, еще и в плоскости фиксируются.

Отлична мысль. Подзабыл или проглядел...

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

7351 написал :
Удобство в том, что детали, уголки для каркаса двери, например, еще и в плоскости фиксируются.

Да, я помню и об этом. Ну подумаю ещё, мне нужно в основном не слишком большие каркасы варить.
Я думал сделать пока именно чтобы сами струбцины накладывались сверху, а вот сами свариваемые профили ( ну типа больших, как на подстолье моей консольной пилы) просто укладываются сразу прямоугольником на ровную поверхность большого рабочего стола ( или листа того же ЛДСП ) .
Ну подумаю ещё...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6701

chico63 написал :
на ровную поверхность большого рабочего стола

Хорошо, когда есть, где этот стол поставить

Malevich написал :
...(Типа, не бросайтесь мясорубками ).

А я чо говорил

Викторыч написал :
... Кстати, хорошим донором для струбцины служит старая мясорубка, у меня есть такая струбцина, но не для зажима массы .