Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707
#2654539

Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

Как правило стреляет топливо попавшее в глушитель,а как оно туда попадает надо разбираться,клапана или переходные режимы....

это абсолютно нормально и происходит на любом карбюраторном двигателе т.к снижение скорости потока топливной смеси происходит не одномоментно а постепенно а т.к. при снижении оборотов время открытия клапанов увеличивается то часть топливной смеси на высокой скорости проходит в выпускную систему и в итоге выстрелы в глушителе

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 2707

Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 20584

pelipenko написал :
Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.

Бывает и на авто.У меня на принудительном ХХ постреливает немного.Это зависит и от карбюрратора,и другие причины могут быть(зазор чуть мнньше на клапанах).

на импорте глушители качественней и это относиться к карбюраторным атмосферным двигателям а на автомобилях встречается экономайзер мощностных режимов -говоря проще перекрывается подача топлива до момента достижения двигателем холостых оборотов

pelipenko написал :
. При плавном скидывании - порядок.?

Такие там простейшие карбюрторы-нет там экономайзеров,ускорительных насосов и системы ХХ,которые на исправном карбе авто обеспечивает плавную динамику на переходных процессах.Кроме того для обеспечения контура регулировок при изменении нагрузок ХХ выведены в зону 1200-1600 об.

pelipenko написал :
Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?

у машин и мотоциклов так бывает,если позднее зажигание.

Регистрация: 15.06.2010 Северодонецк Сообщений: 293

так, еще бывает, если свечи плохие, или не подобраны по калильному числу (может, просто, "в сезон", другие ставить)