Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 459
#2656140

Летом крякнулся компрессор. Не суть важно какой.
Сервисы неглядя, по телефону оценивали ремонт в 1.5-2.0 тыс рублей.
Понимал, что заклинил сам компрессор. Мотор мычит не может провернуть.

Разбираю, так и есть. В масле образив. Снимаю головку, с кольцами, поршнем и циллиндром полный порядок.
Снимаю с коленвала, приехали, задиры по вкладышу.
Так как смазка есстественная (ванная), то и вкладыш люминь.
Зашкуриваю, меняю масло, все в полном порядке.

Предыстория.
Компрессор молотил целый день на жаре, стоял с наклоном назад.
Масляное голодание сделало свое дело.

Так что там все предельно просто.
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.

Satanas написал :
Так что там все предельно просто....

Вы дословно пересказываете Инструкцию по эксплуатации.
Некоторые люди, в том числе я, читают ее сразу после покупки, но перед первым включением.

Satanas спасибо за напоминание. Сегодня наконец-то проверил масло и слил конденсат.

Регистрация: 16.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 197

Насчет ломаться нечему - ах если бы. Но я тоже потратила на ремонт примерно столько же времени.
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.

А еще от не протянутой вовремя головки (согласно инструкции), пробивает прокладку между головкой и корпусом клапанов.
А еще термички отключают, наливают тройную дозу масла. а самое любимое у всех - пресостат покрутить.

Внезапно перестал качать компрессор, совсем. :-( Тоесть все работает, а давления нету. Причиной оказалась песчинка под впускным клапаном. А ремонт свелся к протирке клапана об новую майку. :-Р

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

Satanas написал :
Чаще меняйте масло и ставьте компрессор ровно, ломаться там нечему.
Да, и конденсат сливать не забывайте.

И не забудьте ещё конденсат сливать. У нас история обратна Вашей случилась - сдали нам компрессор и потребовали починить по гарантии. Кроме того, что масло в нём не менялось и не доливалось ни разу, обнаружилось ещё, что в ресивере на 50 литров - полведра ржавой маслянистой воды.

Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.

угу.токо это была линейка.

Хе-Хемуль написал :
Картина, жужжит, качает вместо 8 атмосфер 3 максимум. Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку, поставила - работает.

прям мой случай...только я его попру в магазин..или в сервисный центр...
не умею я с ними еще возиться..и нет желания...
в идеале вернуть бы его совсем...а то опять потом че-то навернется..бо Forte - Кетайский ))
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил...

VitaminD написал :
брался дом покрасить..и то, зараза, не дожил...

да ладно..прораб ишо какой китай,а гремит уже больше года-грунтовки,мастики,гидроизолы,краска разных фигуристых пенопластин.масло периодически меняю и вроде гут.мож,конечно,просто экземплярус удачный,китайчата-они ж почти все лотерейные.насчет магаза и сервиса-день нервотрепки,а так-20минут позора и дальше тарахтит.

руслан1111 написал :
а так-20минут позора и дальше тарахтит.

да в выходные особо времени нет его ремонтировать..тем более может не в этом дело...
я вскрою, не починю..и с гарантей пролечу)

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

Хе-Хемуль написал :
Сняла крышку - один из клапанов-пластинок пополам. Вырезала из шпателя (можно было из щупа) пластинку,

Такую же беду вчера лечил. Правда сначала по сервисам покатался, хотел родной найти. А в итоге из щупа 0,2 мм пришлось колхозить. Ширина идеально подошла(10 мм), а по длинне обрезал ножницами по металлу. Качнул, всё в норме.

Мне год тому подарили ABAC 100литровый, убитый.
Вскрытие показало что отломался щуп, который масло из картера разбрызгивал по стенкам. В результате работы в режиме масляного голода сожрались втулки шатуна.
Купить новый шатун, или даже ПГ в сборе как оказалось не реально, пришлось колхозить.
Купил два подходящих игольчатых подшипника, фрезы нужного диаметра не оказалось, зато был свой ЧПУ:

Запрессовал, все работает. Похоже система способна работать без масла вообще, но я не рисковал
Да, и хозяйке на заметку. У этого аппарата препоганейшая схема - коленвал на моторе, поршень на нем напрямую. Без редукторов и ремней. Асинхронный двигатель запускается очень туго, вся система сильно чувствительна к пониженному напряжению.
Чтобы облегчить запуск мотора я принял решение уменьшить компрессию. Между картером и цилиндром проложил кольцо-прокладку от старого масляного фильтра с какой-то иномарки. Протягивая шпильки я могу, вдавливая цилиндр в резину, уменьшать объем рабочей камеры, тем самым увеличивая степень сжатия. Помогло, только сейчас с "нуля до 10 атм он качает не 3-5 мин, а 7-10, меня устраивает

Регистрация: 20.10.2016 Нижневартовск Сообщений: 2

Гость, отличная идея. Только информации маловато. Как полностью реализовали способ крепления подшипника к коленвалу.
Имхо: только на прессе долго не продержится.

Deutscher, Скорее в шатун запрессованы, возможно стопора, и иголками по шейке КВ...

Регистрация: 20.10.2016 Нижневартовск Сообщений: 2

Хочу попробовать сделать так-же, на подшипник посадить, но есть пару вопросов:

  1. Как отцентровать/выровнять коленвал если он не разборный с двигателем вместе?
  2. Родные шатуны сделаны из тонкого алюминия и скорее всего не подойдут для расточки под подшипник, от чего приспособил шатун автор идеи?