#2676230

Всем привет. Стал накрываться перфоратор. Через раз стал включаться - раз нажимаешь на кнопку и он работает, а другой раз жмешь и ничего. Рукой чуть провернешь (на пару см) сверло или бур и он запускается, но при этом в районе щеток раздаются хлопки при запуске и постоянное круговое искрение. Щетки поменял на новые, но не помогло. Перфоратор Спарки. Что за поломка?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20035

Vlad_power написал :
Через раз стал включаться - раз нажимаешь на кнопку и он работает, а другой раз жмешь и ничего. Рукой чуть провернешь (на пару см) сверло или бур и он запускается, но при этом в районе щеток раздаются хлопки при запуске и постоянное круговое искрение.

Якорь умер...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Что за поломка?

Кирдык якорю, и возможно статору.

Как кирдык, через раз же но запускается?! А если все же якорь накрывается, то что именно - обмотка?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20035

Vlad_power написал :
Как кирдык, через раз же но запускается?! А если все же якорь накрывается, то что именно - обмотка?

Vlad_power написал :
Рукой чуть провернешь (на пару см) сверло или бур и он запускается,

Кирдык как минимум одной обмотке... Когда щётки останавливаются на ней, то не запускается...

Vlad_power написал :
при этом в районе щеток раздаются хлопки при запуске и постоянное круговое искрение.

Межвитковое замыкание в обмотке...

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Как кирдык, через раз же но запускается?

Значит через раз обмотки с ламелями выгорели

Vlad_power написал :
А если все же якорь накрывается, то что именно - обмотка?

Вы хоть марку перфа озвучьте, якоря перематывают любые, раньше хороший был, и много Ваших земляков было. А после абгрейда никак на него не зайду...

Vlad_power написал :
он запускается, но при этом в районе щеток раздаются хлопки при запуске и постоянное круговое искрение

Круговое искрение- первый признак неисправности якоря.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Перфоратор Спарки.

Какие-то из них с интерсколом "одной крови" (или наоборот)

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20035

Mutru4 написал :
Какие-то из них с интерсколом "одной крови" (или наоборот)

Кажется этот -

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Alex___dr написал :
Кажется этот -

, да вроде и фиолентовский, и байкаловский перфы имеют с двумя вышеозвученными взаимозаменяемые детали.

Перфоратор BPR 261E От какой модели Интерскола подойдет? И равильно я понимаю - якорь это ротор?
Стоит ли овчинка выделки - перемотка якоря и на сколько это надежно,а так же если накрылся статор?

Alex___dr написал :
Кажется этот -

У этого сила удара 2.6 дж. а у мого 3.1 (по паспорту)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
От какой модели Интерскола подойдет?

Вроде как перекрашенный интер 710.

Vlad_power написал :
И равильно я понимаю - якорь это ротор?

по простому/народному да.

Vlad_power написал :
Стоит ли овчинка выделки - перемотка якоря и на сколько это надежно,а так же если накрылся статор?

смотря какой перемотчик, и сколько стоит работа, сами Вы не сделаете (с такими знаниями)- Вам прямая дорога в сервис.

Mutru4 написал :
сами Вы не сделаете (с такими знаниями)- Вам прямая дорога в сервис.

Да, знаний по эл. части у меня ноль, а вот под механическую часть руки ровно заточены - на днях разобрал редуктор этого перфа, промыл все, смазал и собрал. Была поломка - постоянно срабатывала защитная муфта из-за того, что наполовину выскочило стопорное кольцо из своего паза на шпинделе и ослаб натяг пружины (плотно не прижималось зубчатое колесо к шпинделю)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Да, знаний по эл. части у меня ноль, а вот под механическую часть руки ровно заточены - на днях разобрал редуктор этого перфа, промыл все, смазал и собрал. Была поломка - постоянно срабатывала защитная муфта из-за того, что наполовину выскочило стопорное кольцо на шпинделе и ослаб натяг пружины (плотно не прижималось зубчатое колесо к шпинделю)

Ну раз так, то и якорь смените, но я бы всё ж отнёс на профилактику, для проверки статора. А после прикинуть стоимость, а то может новый перф купить дешевле. Перф коронками, большими, длинными бурами, или замесами бетона перегружали?

Гы,только хотел спросить "от чегоон мог умереть.." Перф очень часто (почти всегда) работал в режими долбежки, но видимо не это влияет на работу электроники, а еще много ним замешивал наливные полы

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Перф очень часто (почти всегда) работал в режими долбежки

если чистого долбления, то быстрей всего помер бы компрессионно-вакуумный механизм.

Vlad_power написал :
но видимо не это влияет на работу электроники

Из "электроники" там только регулировка оборотов

Vlad_power написал :
а еще много ним замешивал наливные полы

Все таки проверьте статор, и прикупите низкооборотистую дрель типа ис 1050, или подобную..

Mutru4 написал :
Все таки проверьте статор, и прикупите низкооборотистую дрель типа ис 1050, или подобную..

Окей, статор проверю, а для замесов уже купил себе более лучший вариант чем Ис 1050 - это Ребир 1305А
Спасибо за консультацию.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power, я ссылочку бросил на сайт () зарегистрируйтесь там, возможно Вам перемотать будет проще. Ребир тоже вещи не плохие, правда по ссылке у Вас уже китайского производства.

Да, скорее всего китайского, но ведь на сегодняшний день не китайских ребиров нет. За ссылку спасибо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Vlad_power написал :
Стоит ли овчинка выделки - перемотка якоря и на сколько это надежно,а так же если накрылся статор?

Далеко не 100%, кто бы не мотал. Новый якорь лучше. Статор гораздо проще перемотать (не надо балансировать и вообще можно сделать самостоятельно при наличии провода), хотя по опыту перемотки асинхронных машин в заводских условиях они быстро выходили из строя. Но там всё гораздо сложнее, чем статор перфа.

Vlad_power написал :
У этого сила удара 2.6 дж. а у мого 3.1 (по паспорту)

3,1 было по старой методике. Главное, чтобы якорь подошёл. У ИС они недорогие - перемотчики больше возьмут и сделают фигню.

in my humble opinion

А чего сделают фигню? Вы хотите сказать что перемотка априори гиблое дело?
А вот Mutru4 где люди занимаются ремонтом эл.инструмента, так там перемотка это считается нормальное дело.. Раз мотают люди значит это работает, а иначе по шее получили бы рано или поздно?.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14006

Vlad_power написал :
Раз мотают люди значит это работает, а иначе по шее получили бы рано или поздно?.

Вы сами ответили.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Vlad_power написал :
Раз мотают люди значит это работает, а иначе по шее получили бы рано или поздно?.

Какое то время работает. Вопрос, сколько. На фоне дорогих брендовых якорей ещё можно рискнуть, а мотать ту-же Макиту за 500-600 при цене нового якоря в 800 я бы вряд-ли стал.

in my humble opinion