#2686450

Сегодня купил снегоуборщик к мотоблоку Каскад. Производство Мобил К. Снегоуборщик СМ-0,6 в 2011 подвергся модернизации. Такую модель я и купил, хотя в магазине есть и старая модель. Потихоньку собираю. Снега ещё нет.

Цена вопроса,и ждём отзывов,сам приглядываюсь только для Салюта,видел аналог ,производство Омск,за 12800р.

Купил за 13900р., последний. Следующая партия на витрине уже по 16300р. Пока не разобрался как сделать натяжение ремня, по инструкции в которой изображён МКМ Пахарь нужно ставить тросик и дополнительную ручку (в комплекте нет). На Каскаде натяжение ремней проволокой. Пошёл по магазинам искать тросики от мотоцикла.

Тол написал :
Купил за 13900р., последний. Следующая партия на витрине уже по 16300р. Пока не разобрался как сделать натяжение ремня, по инструкции в которой изображён МКМ Пахарь нужно ставить тросик и дополнительную ручку (в комплекте нет). На Каскаде натяжение ремней проволокой. Пошёл по магазинам искать тросики от мотоцикла.

Однако к зимнему сезону жадность производителей и продаванов растёт,ну какие там нанотехнологии и нано материалы за эту цену?

Сегодня ночью выпал мокрый снег, аж 2 сантиметра, и я решил испытать снегоуборщик. Нагрёб кучку снега. ,Прицепил снегоуборщик пока без натяжного устройства на ремне. Начал заводить мотоблок, он завёлся, но не успел я поднять воздушную заслонку как мотоблок заглох, не хватило мощности раскрутить шнек. Снял ремень со шкива двигателя, завёл мотоблок, прогрел двигатель, заглушил, надел ремень, снова завёл: работает. Поехал к кучке снега против ветра (и ветер-то несильный), пара секунд и весь снег на мне. Протёр очки развернулся по ветру, а снега то уже нет, вот и проехал несколько раз по тонкому слою снега. Снег летит недалеко метра на два - три, а вместе с ним веточки и листья от тополя. Снег уже тает и всю неделю обещают дождь. Следующие испытания после ноябрьских праздников. Уже сейчас понятно что нужно делать чехол на двигатель мотоблока. И ещё ремень трётся о крыло мотоблока.

двигатель закрывать не обязательно главное прикрыть пробку бензобака иначе снег забивает дренажное отверстие подшипники на ножевом валу надо заменить на двухрядные самоустанавливающиеся родные вылетят очень скоро по причине коряво свареного корпуса да и вообще в гагарине качество изготовления ужасное подшипники в посадочных местах болтаются все сделано криво и косо а такая модернизация -только для удешевления производства и качество от этого только ухудшается а ваш экземпляр был дешевле только из-за некомплекта

Тол написал :
Снегоуборщик СМ-0,6 в 2011 подвергся модернизации.

Переделки вижу полезные: вынесли цепь из рабочей зоны и сделали лыжи вместо коньков. Себе тоже лыжи сделаю, а то на коньках он до асфальта снег сдирает.

Холода доходили до -20, а снега всё нет, даже лопатой чистить нечего, сантиметра три всего. Сделал натяжение ролика сцепления Мегаладона, купил тросик сцепления от Муравья и поставил старую ручку сцепления от мотоблока.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

mexanikus написал :
двигатель закрывать не обязательно главное прикрыть пробку бензобака иначе снег забивает дренажное отверстие

Я вот в прошлом году убирал снег Мегалодоном в сцепке с Салютом двиг. Вангард 6.5л.
Когда идешь со снежником по ветру, то двигатель закрывать действительно не нужно. Совсем другое дело когда двигаешься поперек ветра, а если против то вообще беда! Снежная пыль засыпает не только оператора снежника, но самое противное это то, что она попадает на теплые части мотора, тает, вода капает вниз попадая..... В моем случае она замерзала на пружинах карбюратора, в результате я не мог сбросить газ и снизить обороты двигателя. Чтоб хоть как-то выкрутится обматывал мотор подходящей тряпкой. Нынче сделал накидку из утеплителя (пенка 10мм).
И это еще не все, ремень мото-снежник, нужно максимально прятать от снега, ремень нагревается и снег на нем тает, а вода не способствует долгой жизни ремня.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2390

Тол написал :
Снег летит недалеко метра на два - три,

Что-то там с оборотами шнека нахимичили?

Я чистил на 70% газа, снег летит далеко! Куски льда летят метров на 15 точно....

Если хотите подсчитать обороты то вот вам вводные :
ремни двигатель - редуктор мотоблока находились на малых шкивах двигателя.
Ремень снежник - редуктор, находится на стандартном шкиве отбора мощности Салюта.

UV написал :
Я чистил на 70% газа, снег летит далеко!

Чистил на 50 процентах газа, снег был сырой и тонкий слой, шнек задевал местами за землю. Накидку на двигатель обязательно сделаю.

Сегодня случилась первая поломка: сначала попала щепка в ротор, он остановился, ремень проскальзывает на шкиве. Ну щепку я убрал, поработал ещё минут пять, ротор опять заклинило. Стал смотреть, цепь из кожуха выставляется. Разобрал, порвался замок на цепи, то ли от того что щепка ротор заклинивала или замок попался бракованный. Сходил в магазин, купил цепь от мотоцикла "Минск", отрезал лишние звенья и поставил на место. Кожух цепи теперь мятый.

Видео работы снегоуборщика

У вас там шнек в обратную сторону крутится на первых кадрах. Привод от вала коробки?

BarK написал :
У вас там шнек в обратную сторону крутится на первых кадрах.

Это оптический обман, в фильмах частенько видишь, что колёса у машины вертятся назад, а машина едет вперёд. ( стробоскопический эффект что-ли, точно не помню) Привод с вала двигателя.

На выходных выпало у нас довольно много снега , однако погода была теплая , шел мелкий дождь, практически пыль мелкая, темп. около 0 , снег выпал мокрый. Прикрепил я снежник к мотоблоку, используя при этом ненормативную лексику и кувалду, куда уж без нее то когда имеешь дело с отеч-ым товаром. Вилка , которая должна наезжать на шплинт мотоблока совсем не хотела туда залезать, пришлось как то растачивать ее, хотя было неудобно, болгаркой не подлезешь сильно, шарошка на раз стачивается. Ну как то расточил. Кувалду все равно пришлось использовать , слегка постучал и загнал вилку на место. Радует, что в новой модели все-таки предусмотрели возможность двигать снежник чтобы выровнять ручьи. Как написано в инструкции снял один ремень - внешний с роликов, на его место накинул привод от снежника. Крышку пока не стал накрывать дабы все видеть глазами как работает. Собрал , потом понял . что всю конструкцию в 130 кило я не смогу вытащить по ступеням из подвала. Пришлось отцеплять и собирать наверху. Снег лежал , был мокрый , толщиной где -то 10 см. Пошел по полю , под снегом в основном земля, причем не замерзшая еще. В момент отбрасывания чувствовался напряг движка, иногда появлялась вибрация, но в целом метров 100 прошел нормально. С крыши уже успел нападать снег к гаражу и слежаться , я его лопатой разбил на куски и решил все это дело откинуть. НО тут меня ждал сюрприз, когда я наезжал на него мтб просто глох, тогда я стал самым краем заезжать чтобы по чуть чуть отбрасывать, но явно чувствовалось , что мощности ему не хватает, чуть что сразу глохнет. Поерзал я на том пятачке , потом понял , что мне лопатой проще и быстрее это сделать чем с ним трахаться. Вобщем не знаю , что это. Может он расчитан только на легкий снег. Буду пробовать снова на легком снегу. Результаты опишу и ролик сделаю. Кстати на мтб проблем не наблюдается, пропусков там или еще чего, работает ровно , масло поменял везде только что и бензин свежий. Да и пробег у меня смешной.

Karlosss написал :
Радует, что в новой модели все-таки предусмотрели возможность двигать снежник чтобы выровнять ручьи.
мтб просто глох, тогда я стал самым краем заезжать чтобы по чуть чуть отбрасывать, но явно чувствовалось , что мощности ему не хватает, чуть что сразу глохнет.

Да, мне пришлось сцепку делать, чтобы ручьи в плоскость выставить.
Какова у вашего мощность? У моего 6, захлебывается только тяжелым снегом, и то если я нагло в сугроб его утыкаю. Но стоит прекратить поступательное движение, прокашливается и дальше кидает.

а, да , забыл написать , у меня салют бс-1 с вангардом, 6,5 мощность

Karlosss написал :
у меня салют бс-1 с вангардом, 6,5 мощность

Похоже здесь собака зарыта. У вас система салютовская: снежник крепится сзади, а привод от вала коробки, т.есть шнек крутится, только когда мб движется?

Нет , снежник крепится спереди на вилке. Снимается подножка , а на ее места крепится т-образная вилка, к которой уже крепится снежник. По моему это старые модели крепились сзади. Может на задней скорости мощность побольше.
Шнек может крутиться самостоятельно, при этом мтб не движется. Просто вал , который приводит в движение колеса так же приводит в движение шнек. Потянул ручку слева - натянул ремень снежника - он закрутился. Потянул ручку справа ,натянул ремень привода мтб, он поехал.