#2687876

В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности .

serg-radomir написал :
В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности .

Генераторы могут отличаться мотором -два разных завода.
сделаны качественно.
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Кожух хорошо глушит шум.
комповка очень плотная
из недостатков - тяжело проверять уровень масла . сделано под маленькую руку. я пробку шуп могу открутить только двумя пальцами , кисть руки не пролезает.

На кипор раньше ставили карбюратор японского производства
на фубаг судя по отсутствию маркировки стоит китайский

alex_k,
спасибо за информацию и фотки

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?

alex_k написал :
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Где такой приобрели?

И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

serg-radomir написал :
alex_k,

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?
И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

по поводу солидности --меньше читайте советских газет

подробная информация есть на сайте kipor.com
мотор Honda собранная по лицензии в китае .
маркировка KG205GETI
Это как раз такой движок буковки KG это производство Kipor

сборка лежит
Раньше ставили кроме этого еще Yanmar

маркировку родных хондовских движков можно посмотреть на сайте

Индикатор уровня топлива есть сверху на баке. Поплавок со стрелкой показометром.

Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

serg-radomir написал :
Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

Что сейчас не знаю У меня движок с маркировкой и серийниками , но насколько отличается только вскрытие может показать

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

mstche,
какая модель?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

serg-radomir, отдельная тема про мой:

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=149698

mstche написал :
Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.
по поводу замены карба - если карб накрылся полностью то ремонтировать его нерентабельно.
Для IG3000 новый стоит 832 руб . поставить и настроить не сильно большая проблема, тем более что сервисная документация по кипору недавно еще была в свободном доступе и ее можно найти в сети.

Порылся в старых записях по расходке
Фильтр Air Filter Element 66191 примерно 200-300 руб
Масло 0,6 л
Свеча WR7DC в кипоровской докум F6RTC
Свечка WR7DC это Bosch . Можно ставить от карбюраторного ваза -А17ДВР 30 руб в любом магазине.
Замена на NGK BPR6ES, CHAMPION RN9YC и Beru 14R-7DU.
Батарея 6-FM-9 моя почти умерла после 2 зим, но если честно не напрягает, потому что с ручной дергалки он прекрасно заводится.

Изучил инструкции к Kipor IG3000:

и к Fubag TI 3000:

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
Есть и некоторые различия в описании технических характеристик агрегатов.
Про Кипор написано:
габариты - 686 х 425 х 505 мм; вес - 47 кг; топливный бак - 15,5 л; объем масла в картере - 0,6 л; макс. частота вращения двигателя - 5500 об/мин.
В инструкции к Фубагу:
габариты - 686 х 425 х 495 мм; вес - 60 кг; топливный бак - 13 л; объем масла в картере - 0,55 л; макс. частота вращения двигателя - 3600 об/мин.

Во ВсеИнструменты Кипор примерно на тысячу рублей дороже...

Думаю, нужно описать предполагаемые задачи для генератора.
Это в основном - аварийное питание котлов отопления (Вайлант) и холодильника, при отключении сетевого электричества на время более 1-2 ч. На промежуток 1-2 ч буду ставить бесперебойник на аккумуляторах от авто. В связи с этим, Александр, думаю, аккумулятор внутри генератора не столь необходимая вещь (сдублируется с аккумулятором бесперебойника). Изредка генератор может быть использован для запитки электроинструмента на выезде.
Как видно, круглосуточно использовать генератор по его прямому назначению не планируется. Модели в названии темы обладают определенным набором желаемых характеристик - они инверторного типа, а значит выдают относительно стабильное по амплитуде и форме синусоиды напряжение, имеют экономичный режим работы для экономии топлива, имеют пониженный уровень шума при работе (особенно при экономичном режиме). В связи с этим, вопрос к ув. mstche:
Если обе модели с данными параметрами - ф..ло, то что лучше оных? Альтернатива есть?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.

Ну во-первых тот же бензонасос в них одинаковый, поэтому от отечественного бензина выходит из строя независимо от мощности.

Во-вторых, мне бы нужен аппарат, легко переносимый одной рукой, но очень надежный. Обязательно инверторный. Чтобы 1000 часов с ним вообще ничего не надо было делать, и заводился от +40до-25 одним рывком. Поэтому желательно двухтактный. (Легче намного, не надо думать, не сдох ли датчик масла.) Ну, кроме промывки воздушного фильтра.
А так как я люблю баловаться очень дорогими 2Т маслами, стоимость смеси практически не играет роли. Аппарат должен быть легкий и стабильный - вот что главное!

Не знаю, есть ли такие генераторы, но японские скутеры, лишенные всех перечисленных проблем, точно есть. Двухтактные.

OFFTOPIC. Были на природе, друг привез двухтактную тарахтелку Champion. Завелась с первого рывка, при явном морозе. Человек говорит, ничего не переделывал, только льет качественное масло и профильтрованный бензин. Вот тогда я ему реально позавидовал!!!

serg-radomir написал :
Изучил инструкции к Kipor IG3000:

и к Fubag TI 3000:

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
?

и это логично, потому что kipor бренд под американский рынок, и вся документация переведена с английского .
Рисунки как были так и остались. хорошие описания лежали на TSS.ru

Fubag чисто российский бренд , поэтому все на русском , хотя схема раньше была тоже на английском

alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим?
Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)?
И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов

serg-radomir написал :
alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим?
Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)?
И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов

На экономичном режиме бензина уходит вполовину меньше , потому что он тарахтит практически на холостых , но в этом режиме он не любит нагрузку с большими пусковыми токами и переход на работу на полной мощности.
Вот холодильник телевизор и пяток лампочек самое то.

Счетчик заказывал сдесь
с пересылкой получилось 1000 руб . Брал модел без управления СВН-2-3.1 и подключал к розетке зарядки аккумулятора.

Насколько я понял, двигатель в FUBAG TI 3000 стоит китайского производства, но наверняка прототипом для оного был какой-то из моделей от HONDA. Кто-то знает, какой именно?. Тот, что в описании к Kipor IG3000, т.е. HONDA GX200 (OHV)?

Похоже, прародителем обсуждаемых агрегатов был:
Honda EU30is

Максимальная мощность (400/230 В), кВА - 3;
Номинальная мощность (400/230 В), кВА - 2.8;
Устройство регулирования напряжения - Инвертор;
Частота, Гц - 50;
Розетки 2 штепсельные с защитой;
4-тактный двигатель Honda тип / объем, см3 - GX 200 / 196;
Емкость топливного бака, л - 13.3;
Продолжительность автоном. работы, час - 7,3-20* *(1/4 нагрузки);
Уровень шума, дБ(А) - 49;
Размеры (д x ш x в), мм - 655х480х570 (на колесах);
Вес, кг - 61.

Отличия:

  • манипуляции с маслом производятся не через боковую открывающуюся панель, а через лючек в задней панели;
  • аккумулятор вынимается тоже не через боковую панель, а через переднюю;
  • для чистки искрогасителя нужно много разбирать заднюю часть генератора;
  • имеется возможность параллельного запитывания от двух генераторов одной модификации (имеется специальный аксессуар-кабель для сопряжения);
  • цена в 3 раза выше от стоимости вышеобсуждаемых.
  • экономичность выше;
  • более "тихий".

Есть еще такой аппарат рассматриваемого класса:
Hyundai HY3600SEi

Технические характеристики
Время непрерывной работы: 11 ч;
Емкость топливного бака: 13 л;
Исполнение: суперкожух;
Расход топлива: 1,3 л/ч;
Уровень шума: 65 дБ;
Частота напряжения: 50 Гц;
Мощность номинальная: 3,3 кВт;
Мощность максимальная: 3,6 кВт;
Напряжение: 230 В;
Запуск: электрост./ручн. запуск;
Двигатель: Hyundai HY229;
Габариты (ДxШxВ): 600х450х500 мм;
Вес: 55 кг.
Цена... Ну, чуть выше, чем на обозначенные в заголовке темы. Но! Чуть выше номинальная мощность, при том же объеме топливного бака обещаны 11 ч непрерывной работы, плюс, бренд является довольно уважаемым, хотя... на офф. сайте про генераторы ничего не нашел у них...

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 284

Бренд Хундай к этим генераторам никакого отношения не имеет. Их возит русская фирма, зарегистрированная в Испании, с какого-то дремучего китайского завода.

А поподробнее об этом можно?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 284

Что именно по-подробнее? На рынке они не так давно. Отзывов по ним нет. Эти русские испанцы так-же возят с того-же завода, те же гены и под другими названиями - ITC Пауэр и WAY Энержди. Та-же самая ботва. Рамные Хундаи зарекомендовали себя не с лучшей стороны, даже по сравнению со своими китайскими соотечественниками типа Кипор, Элитэх, Скат, Дамаск, ЮнайтедПауэр, Гринфилд, ДДе и кучей других нормальных китайцев. Тем более - по такой цене. Пусть везут их обратно в Испанию.))

Бензиновый генератор Caiman RG4300
Двигатель - Subaru-Robin EX27DH OHC 9 л.с.
Цена... Почти на 5 Fubag TI3000 хватит...

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А нормального аналога этому KIPOR 3 кВт нету? Не китайского? Но и не в 5 раз дороже.

ИМХО при таких мощностях инверторный агрегат необязателен, так как массы достаточно для устойчивости обычной петли регулирования.

Говорите, маломощные Fubag - бытовые мыльницы, а мощные - класс PRO ? Не знаю... Для меня Fubag любой будет силуминовой бытовухой. Даже разбирать не надо. Возьмем другой бренд и другие изделия, например ноутбуки Samsung. Разве по мере роста цены и размера изделие превращается в нечто военной надежности?

mstche написал :
ИМХО при таких мощностях инверторный агрегат необязателен, так как массы достаточно для устойчивости обычной петли регулирования.

Главное преимущество инвертора - регулирование частоты оборотов ДВС в зависимости от степени загруженности генератора по отбираемой мощности и от этого - экономия горючего.
Посмотрев, поизучав вопрос... Пришел к заключению, что можно установить электронный инверторный ИБП с двойным преобразованием напряжения (с практически чистой синусоидой напряжения), например, на 3кВА, с блоком аккумуляторов. На небольшое время этот ИБП с нагрузкой справится сам. Если дома не будет никого, то нагрузкой будут водогрейно-отопительные котлы, холодильник, охранная сигнализация, аквариумное оборудование, все остальное не будет потреблять энергию - некому пользоваться. Все эти потребители имеют не постоянный характер активного состояния (холодильник имеет загрузку по питанию 30-60 % максимум, в котлах вентиляторы и насосы работают примерно так же; электроника котлов, охраны и холодильников потребляют малозначительно). Емкость аккумуляторов при такой загрузке можно подобрать с рассчетом до суточного запаса энергии. Более, чем на сутки электроэнергию редко отключают. На случай большего периода можно поставить электростанцию с автозапуском, причем совершенно не обязательно в инверторном исполнении, главное, чтобы запускалась сама и как "часы" От электростанции зарядятся аккумуляторы, по окончании этого процесса можно устроить отключение генератора, либо он сам отключится по окончании топлива в его баке.Преимущество ИБП в том, что он на своем входе может принимать напряжение (например, модель Voltguard Vexillum 3KVA LT) от 138 до 300 В с частотой 50 ... 60 +/- 5 Гц, на выходе же выдает всегда строго 220/230/240 В ± 1% с частотой 50Гц +/- 0,1%, то есть, является одновременно и стабилизатором, и фильтром от помех и источником питания при отсутствии входного напряжения.

Если же обитатели находятся в доме, то генератор все равно должен работать не на минимуме и его можно запустить вручную, при этом освещение будет от ИБП, да и все необходимое будет работать от него же, время на запуск станции будет.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Главное преимущество инвертора - регулирование частоты оборотов ДВС в зависимости от степени загруженности генератора по отбираемой мощности и от этого - экономия горючего.

Ну вообще потребление горючего традиционным генератором тоже зависит от нагрузки, хотя бы потому что регулятор меняет положение заслонки карбюратора.

Инверторная МАЛОМОЩНАЯ станция может отработать 6 часов на поллитре бенза, но это сильно надо?
Ведь уже сделали вывод, что качество маломощных станций никакое. А если даже качество более мощных и получше, так и бенза они жрут намного больше.
К тому же силовая электроника по сей день очень склонна к подыханию в штатном режиме. Хотя вроде как уже лет 20 как научились делать нормальные импульсные источники питания. Но по не очень понятным причинам даже самые крутые военные иногда умирают. У кого есть KIPOR, можете открыть, посмотреть, из чего там сделан инвертор. Ему сам бог велел сгореть в самый неудачный момент.

mstche написал :
У кого есть KIPOR, можете открыть, посмотреть, из чего там сделан инвертор. Ему сам бог велел сгореть в самый неудачный момент.

По словам пользователей, инверторный блок в этих генераторах залит компаундом и, по-сути, неремонтопригодны. Цена блока по линии запчастей порядка половинной стоимости самого генератора. На одну и ту же модель генератора, как говорят, могут устанавливать одну из нескольких модификаций инверторов.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Если лично заявиться в Балашиху, новый инвернторный блок можно купить дешевле раза в 3, чем в интернет-магазинах.

Электронный блок, работающий на улице, заливать компаундом вполне уместно. Но у меня например из компаунда высовываются некоторые детали - мощные диоды, транзисторы, и на них виден чисто китайский логотип. Есть такая азиатская фирмочка Si Semiconductor. И если уж детали, произведенные в Европе, все равно горят без причин, то что уж говорить о китайщине...

А ремонтировать блок с микроконтроллером (кто не знает - имеется в виду "однокристальная микро ЭВМ"), когда этот контроллер сдох, а прошивки у вас нет, бесполезное занятие, хоть залит блок, хоть нет. Эта прошивка может просто "слететь" от помехи в любой момент, и инвертор придется выкинуть.

mstche написал :
Если лично заявиться в Балашиху, новый инвернторный блок можно купить дешевле раза в 3, чем в интернет-магазинах.

а можно поподробнее,а то подыскиваю себе инвертерный генератор,и Балашиха рядом...

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Я полгода назад там, в сервисе Kipor, брал бензонасосы и фильтры для товарища и себе. Точных цен не помню, но примерно так: инвертор 1кВт через инет стоил вроде 7500р., а у них 2500р. Попробую найти их телефон. Но тут дело такое, в июле мне ответили, что этого сервиса больше нет. В сентябре же сказали: приезжайте, сервис работает.

Для начала попробуйте позвонить (495) 790-7997. Тоже какой-то сервис. Сказали, что они этими аппаратами давно не занимаются, но именно они и дали телефон в Балашихе.

Но я бы не советовал брать эти генераторы. Дерьмо. Для себя обдумываю вариант традиционного аппарата, и для стабильности после него включить промышленный инвертор. Это конечно громоздко. В трамвае не провезешь

Интересно, чьего производства стоит инвертор на Хонде? Поди тоже из поднебесной...