Регистрация: 21.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 13
#2695710

Вышел из строя левый амортизатор бака на стиралке Hansa.
Стиралка имеет такую конструкцию, что поменять амортизатор классическим способом сняв бак достаточно проблематично.
Вышел из ситуации пропустив сквозь дно (отверстие было, но можно и просверлить если нету) машинки веревочную петлю и с помощью рычага (ножка от стула) сжал амортизатор и завёл в гнездо. Разрезал веревку и с помощью того же рычага выдернул ее из под подушки амортизатора. Амортизатор предварительно собрал полностью нижняя подушка, амортизатор, шток, верхняя подушка.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Siemens. Заваливал машину на бок, амортизатор снимал снизу. Новый не покупал, вскрывал старый, менял прокладку, смазку. Год работает дальше.

Где взял прокладку и смазку???

У меня стиралка Bosh и там амортизатор не разборный. Или и он как то разбирается?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Амортизатор завальцован. Край развальцовывается (я снимал ножовкой). Прокладка - фетр. Самзка - силикон. Обратно даже завальцовывать не обязательно, в установленном состоянии развалиться не может.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Мишутк написал :
Амортизатор завальцован. Край развальцовывается (я снимал ножовкой). Прокладка - фетр. Самзка - силикон.

Моя бош тоже давно мотыляется как какашка в проруби - видимо амортизаторы сдохли ещё лет 5 назад Надо сделать, благо остальное живо и пашет как танк.
Фетра нет. Из чего делать прокладку?

in my humble opinion

Kvost Из старого валенка.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Андрёй Валенка тоже нет А там только фетр? Резинок никаких нет?

in my humble opinion

Там простой амортизатор трения. Его задача гасить колебания и все.
Не проще ли новый купить? И главное - точно в амортизаторах дело?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Андрёй написал :
Не проще ли новый купить?

Для Бош они минимум 2000 за пару. Жирно для машинки, которой 12 лет.

Андрёй написал :
И главное - точно в амортизаторах дело?

А в чём? Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

in my humble opinion

Kvost написал :
Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

Надо бак при открытой дверце притянуть к себе и отпустить - если он просто встанет на место - амортизаторы скорее всего исправны. А вот если будет колыхаться туда-сюда хотя бы один раз - тогда менять или разберите и переверните сальники наоборот, промойте их бензином и смажьте литолом.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Kvost написал :
Фетра нет. Из чего делать прокладку?

В любом строительном магазине фетровые липучки на ножки мебели. Идеально найти набор, где они не порезаны, а продается просто лист для самостоятельного вырезания.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Мишутк написал :
В любом строительном магазине фетровые липучки на ножки мебели.

Там такие тонкие? Как-же они держат

in my humble opinion

А каким силиконом мазать?. Тот, что "силикон сантехнический" застывает в резину. А какой не застывает? как называется?.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Kvost написал :
Там такие тонкие? Как-же они держат

Миллиметр-два, отчего же тонкие? Ну а если мало, то подмотка снизу изолентой.

Регистрация: 28.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Kvost написал :
Для Бош они минимум 2000 за пару. Жирно для машинки, которой 12 лет.

А в чём? Бак мотыляется, что о корпус стучит и при отжиме ходуном ходит. Раньше такого не было.

Надо вскрывать и смотреть, чего гадать. Либо амортизатор, либо ослабли пружины бака. Как вариант еще - ослабли винты противовеса (ов), их можно подтянуть.

Каким селеконом заправлять амортизатор?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Kvost написал :
Для Бош они минимум 2000 за пару

Конешно, это ж бош, дело известное... для самсунга за пару 700.

Barca написал :
либо ослабли пружины бака

как это, должен бак ощутимо провиснуть, или я чего не понимаю...

Регистрация: 28.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Шихаэль Мума написал :
как это, должен бак ощутимо провиснуть, или я чего не понимаю...

Ощутимо - в смысле видно будет? Не факт, вы можете этого не заметить. Ну вообще это маловероятно конечно, я не сталкивался. Амортизаторы должны раньше выйти из строя.

Те, кто советует смазывать силиконом(не будем указывать на них пальцами-они известны) - они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.
Смазывать надо специальной невысыхающей демпфирующей смазкой(возможно в ее составе и есть силикон). Раньше её использовали для смазки микролифтов кассетных магнитофонов - чтобы медленно открывался отсек для кассеты. Как называется и где продается -не знаю. Кто знает- отпишитесь.

леонидлео написал :
они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.

А ты сколько починил амортизаторов трения? Ты его вообще-то хоть в глаза видел?

леонидлео написал :
Те, кто советует смазывать силиконом(не будем указывать на них пальцами-они известны) - они сами этого не делали, но врать и советовать мастера.

леонидлео написал :
А каким силиконом мазать?. Тот, что "силикон сантехнический" застывает в резину.

Даже не смешно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Шихаэль Мума написал :
Конешно, это ж бош, дело известное... для самсунга за пару 700.

-Самсунги давно на помойке вместе с амортизаторами по 700, а Бош 12 лет работает как часы, хоть аморты и "кончились"

леонидлео написал :
Как называется и где продается -не знаю. Кто знает- отпишитесь.

Вот это по делу.

in my humble opinion

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Kvost написал :
Самсунги давно на помойке

Как Вы ошибаетесь... работают как часы по многу лет, не хуже боша... по крайней мере одна - точно, и весьма больше десяти лет...

Андрей и Холостяк, что-то много шуму вокруг проблемы. А почему, если знаете название, не отвечаете конкретно?.

леонидлео,
А что тут можно ответить,что
силиконовая смазка и силиконовый герметик разные вещи,это?

Спасибо Мушутк за идею,
В машине BOSCH-2063OE (7лет) застучали амортизаторы. Отогнул язычки (см.фото: ), стопорящие выход нижних частей амортизаторов, через нижний проем вытянул их, заменил потертый поролон на фетр толщиной около 3мм (подобрал, чтобы плотно ходил). Для проверки включил на отжим с парой полотенец - стук исчез. Вся работа заняла около 1 часа.
ИМХО, в домашних условиях неспециалисту нет смысла снимать амортизаторы даже при замене на новые, разбирая бак или высверливая пластмассовую втулку - достаточно заменить нижнюю часть, демонтировав ее с нового амортизатора.

А моя Ханса убегает на длину шланга или провода (( Причем визуально не шумит и не вибрирует. Но стоят оставить на ночь - как утром она в другом углу ванной ((
Но полу плитка..
что может быть?

У меня машинка Bosch, чтобы снять амортизатор, нужно располовинить бак. Вот думаю, может есть какая то ремонтная технология, упрощающая это действие. По поводу замены фетра, амортизатор завальцован. Развальцевать, не снимая - трудная задача.

Andrew19 написал :
У меня машинка Bosch, чтобы снять амортизатор, нужно располовинить бак.

Что-то не так.
Смотрите лучше. Норматив на замену амортизатора - 2 такта, а это 12 минут. Не располовинить за это время бак, а тем более еще и собрать обратно.